
В частности, талантливый художник по концепции видеоигр Виктор Антонов, известный своими работами в таких играх, как Half-Life 2 и Dishonored, скончался всего в 52 года.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыСогласно сообщениям в социальных сетях некоторых из его бывших коллег, кажется, есть предположение, что Виктор Антонов, который был лидером дальновидного искусства для полураспада 2, скончался. Эта информация была передана писателю полураспада Марка Лейдлоу в пост в Instagram, переданном Eurogamer, хотя официальное подтверждение еще не было сделано из семьи Антонова. Лейдлоу выразил свою грусть и восхищение исключительным талантом и оригинальностью Антонова, заявив, что он сделал все лучше.
В Твиттере креативный директор Wolfeye Studios Рафаэль Колантонио выразил свою грусть от кончины Виктора Антонов, заявив: «Я глубоко сожалею, что не сказал вам, как сильно я вас восхищался. Жизнь часто держит нас настолько заняты Пока они не поразили нас.
Антонов, родившийся в Софии, Болгария, первоначально работал над картиной карты для игры Redneck Rampage в 1997 году. Позже он внес свой вклад в вдохновленный Art Deco Shooter Kingpin: «Жизнь преступности». В 2004 году он присоединился к Valve и стал известен тем, что проектировал City 17 от Half-Life 2, зимний городской пейзаж из бруталистических бетон и комбинировал башни наблюдения, которые до сих пор вдохновляют современные, антиутопические научно-фантастические создатели сегодня. Тем не менее, я должен признать, что восхищаюсь его работой на визуальном дизайне в масляничном кирпичном лабиринте Dunwall из Dishonored еще больше.
После запуска Dishonored Антонов сместился в сторону более совместной роли в различных проектах в рамках Zenimax Media. Он дал представление о разработке перезагрузки Doom 2016 и игр 2017 года. Кроме того, он внес свой вклад в несколько игр, которые в конечном итоге были отложены, такие как гибрид Arkane FPS The Crossing and Battlecry, многопользовательский проект Bethesda Game Studios Austin. В 2022 году Антонов объединился, чтобы создать Eschatology Entertainment, где они в настоящее время работают над DG Project — игрой, которая следует за оружейником, углубляющимся в мир, балансирующий на грани уничтожения.
Покойся с миром.
Смотрите также
- ‘Божественная жена’ Киану Ривза брошена на землю, когда преследует его лимузин в Нью-Йорке: «Действительно тревожно видеть».
- Какова продолжительность эпизодов 2-го сезона «Миротворца»? Объяснение длительности эпизодов
- Twinkleby выйдет на ПК, Mac и Linux 23 сентября.
- Одиннадцатый актер, сыгравший Гарри Поттера, публично выступил против Дж.К. Роулинг.
- Воскресные газеты
- Обзор Edifier MR5 — ‘Внушительные, высококачественные колонки’
- Прогноз цены на криптовалюту OP: тенденции и прогнозы OP
- Удивительно думать о том, сколько людей даже не слышали о самом кассовом фильме 2025 года, собравшем 2,2 миллиарда долларов.
- Дата выхода и время выхода 9-й серии 2-го сезона «Пара кукушек», где посмотреть
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
2025-02-17 14:25