Виктор Антонов, ключевой разум, стоящий за городом 17-го полураспада 2, умер

В частности, талантливый художник по концепции видеоигр Виктор Антонов, известный своими работами в таких играх, как Half-Life 2 и Dishonored, скончался всего в 52 года.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Согласно сообщениям в социальных сетях некоторых из его бывших коллег, кажется, есть предположение, что Виктор Антонов, который был лидером дальновидного искусства для полураспада 2, скончался. Эта информация была передана писателю полураспада Марка Лейдлоу в пост в Instagram, переданном Eurogamer, хотя официальное подтверждение еще не было сделано из семьи Антонова. Лейдлоу выразил свою грусть и восхищение исключительным талантом и оригинальностью Антонова, заявив, что он сделал все лучше.

В Твиттере креативный директор Wolfeye Studios Рафаэль Колантонио выразил свою грусть от кончины Виктора Антонов, заявив: «Я глубоко сожалею, что не сказал вам, как сильно я вас восхищался. Жизнь часто держит нас настолько заняты Пока они не поразили нас.

Антонов, родившийся в Софии, Болгария, первоначально работал над картиной карты для игры Redneck Rampage в 1997 году. Позже он внес свой вклад в вдохновленный Art Deco Shooter Kingpin: «Жизнь преступности». В 2004 году он присоединился к Valve и стал известен тем, что проектировал City 17 от Half-Life 2, зимний городской пейзаж из бруталистических бетон и комбинировал башни наблюдения, которые до сих пор вдохновляют современные, антиутопические научно-фантастические создатели сегодня. Тем не менее, я должен признать, что восхищаюсь его работой на визуальном дизайне в масляничном кирпичном лабиринте Dunwall из Dishonored еще больше.

После запуска Dishonored Антонов сместился в сторону более совместной роли в различных проектах в рамках Zenimax Media. Он дал представление о разработке перезагрузки Doom 2016 и игр 2017 года. Кроме того, он внес свой вклад в несколько игр, которые в конечном итоге были отложены, такие как гибрид Arkane FPS The Crossing and Battlecry, многопользовательский проект Bethesda Game Studios Austin. В 2022 году Антонов объединился, чтобы создать Eschatology Entertainment, где они в настоящее время работают над DG Project — игрой, которая следует за оружейником, углубляющимся в мир, балансирующий на грани уничтожения.

Покойся с миром.

Смотрите также

2025-02-17 14:25