В частности, талантливый художник по концепции видеоигр Виктор Антонов, известный своими работами в таких играх, как Half-Life 2 и Dishonored, скончался всего в 52 года.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыСогласно сообщениям в социальных сетях некоторых из его бывших коллег, кажется, есть предположение, что Виктор Антонов, который был лидером дальновидного искусства для полураспада 2, скончался. Эта информация была передана писателю полураспада Марка Лейдлоу в пост в Instagram, переданном Eurogamer, хотя официальное подтверждение еще не было сделано из семьи Антонова. Лейдлоу выразил свою грусть и восхищение исключительным талантом и оригинальностью Антонова, заявив, что он сделал все лучше.
В Твиттере креативный директор Wolfeye Studios Рафаэль Колантонио выразил свою грусть от кончины Виктора Антонов, заявив: «Я глубоко сожалею, что не сказал вам, как сильно я вас восхищался. Жизнь часто держит нас настолько заняты Пока они не поразили нас.
Антонов, родившийся в Софии, Болгария, первоначально работал над картиной карты для игры Redneck Rampage в 1997 году. Позже он внес свой вклад в вдохновленный Art Deco Shooter Kingpin: «Жизнь преступности». В 2004 году он присоединился к Valve и стал известен тем, что проектировал City 17 от Half-Life 2, зимний городской пейзаж из бруталистических бетон и комбинировал башни наблюдения, которые до сих пор вдохновляют современные, антиутопические научно-фантастические создатели сегодня. Тем не менее, я должен признать, что восхищаюсь его работой на визуальном дизайне в масляничном кирпичном лабиринте Dunwall из Dishonored еще больше.
После запуска Dishonored Антонов сместился в сторону более совместной роли в различных проектах в рамках Zenimax Media. Он дал представление о разработке перезагрузки Doom 2016 и игр 2017 года. Кроме того, он внес свой вклад в несколько игр, которые в конечном итоге были отложены, такие как гибрид Arkane FPS The Crossing and Battlecry, многопользовательский проект Bethesda Game Studios Austin. В 2022 году Антонов объединился, чтобы создать Eschatology Entertainment, где они в настоящее время работают над DG Project — игрой, которая следует за оружейником, углубляющимся в мир, балансирующий на грани уничтожения.
Покойся с миром.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Коды LEGO Tower (май 2024 г.)
2025-02-17 14:25