Виктор Антонов, ключевой разум, стоящий за городом 17-го полураспада 2, умер Топ Геймер, 17.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram В частности, талантливый художник по концепции видеоигр Виктор Антонов, известный своими работами в таких играх, как Half-Life 2 и Dishonored, скончался всего в 52 года. Согласно сообщениям в социальных сетях некоторых из его бывших коллег, кажется, есть предположение, что Виктор Антонов, который был лидером дальновидного искусства для полураспада 2, скончался. Эта информация была передана писателю полураспада Марка Лейдлоу в пост в Instagram, переданном Eurogamer, хотя официальное подтверждение еще не было сделано из семьи Антонова. Лейдлоу выразил свою грусть и восхищение исключительным талантом и оригинальностью Антонова, заявив, что он сделал все лучше. В Твиттере креативный директор Wolfeye Studios Рафаэль Колантонио выразил свою грусть от кончины Виктора Антонов, заявив: «Я глубоко сожалею, что не сказал вам, как сильно я вас восхищался. Жизнь часто держит нас настолько заняты Пока они не поразили нас. Антонов, родившийся в Софии, Болгария, первоначально работал над картиной карты для игры Redneck Rampage в 1997 году. Позже он внес свой вклад в вдохновленный Art Deco Shooter Kingpin: «Жизнь преступности». В 2004 году он присоединился к Valve и стал известен тем, что проектировал City 17 от Half-Life 2, зимний городской пейзаж из бруталистических бетон и комбинировал башни наблюдения, которые до сих пор вдохновляют современные, антиутопические научно-фантастические создатели сегодня. Тем не менее, я должен признать, что восхищаюсь его работой на визуальном дизайне в масляничном кирпичном лабиринте Dunwall из Dishonored еще больше. После запуска Dishonored Антонов сместился в сторону более совместной роли в различных проектах в рамках Zenimax Media. Он дал представление о разработке перезагрузки Doom 2016 и игр 2017 года. Кроме того, он внес свой вклад в несколько игр, которые в конечном итоге были отложены, такие как гибрид Arkane FPS The Crossing and Battlecry, многопользовательский проект Bethesda Game Studios Austin. В 2022 году Антонов объединился, чтобы создать Eschatology Entertainment, где они в настоящее время работают над DG Project — игрой, которая следует за оружейником, углубляющимся в мир, балансирующий на грани уничтожения. Покойся с миром. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-17 14:25 Камень-Ножницы-Бумага