Режиссерский взгляд на Overwatch 2: 18-й сезон становится глобальным

Blizzard Entertainment делится опытом, полученным в результате встреч с сообществом в Китае и Германии, которые приурочены к старту 18-го сезона, представляющего новые элементы, персонажа и уникальные празднования.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Восемнадцатый сезон Overwatch 2 стартовал, ознаменовав одно из самых значительных обновлений игры на данный момент. Игрокам предлагается опробовать нового героя, ощутить улучшения на Стадионе и воспользоваться переработанной системой прогресса. Более подробный обзор того, что предлагает 18-й сезон, был представлен в недавнем обновлении разработчиков от Blizzard. Кроме того, Blizzard сотрудничали с сенсацией баскетбола Лукой Дончичем, который также является Грандмастером Overwatch, для мероприятия ‘Играй как Лука’. В рамках этого события у фанатов есть возможность собрать до 77 лутбоксов и поэкспериментировать с дизайнами стадионов, вдохновленными Лукой.

Помимо внутриигровых мероприятий, разработчики Blizzard отправились в путешествия по всему миру, чтобы отпраздновать запуск игры вместе с фанатами. Например, игровой директор Аарон Келлер посетил выставку gamescom в Германии, а Алек Доусон, другой директор, присоединился к членам команды в Чэнду, Китай, для мероприятий в честь нового героя поддержки Вуян. Эти поездки продемонстрировали глобальный и страстный характер сообщества.

https://www.youtube.com/watch?v=UrCSmaCZHY0

Празднование Уяна в Китае

Алек Доусон вместе с группой разработчиков отправился в Чэнду, чтобы привлечь внимание к проекту Wuyang. Несмотря на то, что они погрузились в богатую культуру города, включая наблюдение за пандами в Дуцзяньяне и наслаждение чаем на горе Цинчэн, их главной целью было налаживание взаимодействия с сообществом.

Путешествие завершилось грандиозным собранием, наполненным захватывающими противостояниями, увлекательными презентациями и продолжительными сессиями вопросов и ответов. Поклонники с энтузиазмом делились своими вопросами, личным опытом и мнениями об игре. Некоторые демонстрировали свои рейтинги в одной популярной командной игре с помощью ожерелий, в то время как другие с гордостью признавались, что нашли романтических партнеров внутри игры.

Как преданный фанат, могу честно сказать, что для меня эти моменты столь же волнующи, как посещение мероприятия BlizzCon. Хочу подчеркнуть, что игровой опыт различается в зависимости от региона и уровня мастерства. Учитывая это разнообразие, компания планирует проводить тесты регион-специфичных функций и событий. Если эти испытания окажутся успешными, они могут даже расшириться на весь мир, делая наш игровой мир более персонализированным и приятным для всех!

Доусон выражает надежду, что команда сможет и дальше организовывать подобные мероприятия, где разработчики и игроки смогут взаимодействовать лично, обмениваясь мыслями и концепциями.

Игровая выставка Gamescom в Германии

Одновременно с этим Аарон Келлер демонстрировал Overwatch на gamescom. Он высоко оценил яркую атмосферу и энтузиазм мероприятия, общаясь с фанатами, которые были так же воодушевлены 18-м сезоном и долгосрочными перспективами второй части игры. Некоторые фанаты специально приехали из Стокгольма, где проходил финал Overwatch Champions Series, тем самым устанавливая связи между событиями и континентами.

Келлер описал текущий подход Blizzard к разработке, сообщив, что они выпускают два крупных обновления ежегодно. Новый год начинается с масштабного, преобразующего элемента, а середина года знаменуется представлением сезона, призванного улучшить и развить эту первоначальную функцию.

2024 год ознаменовал начало девятого сезона этой модели, где была представлена новая соревновательная система и изменения в игровой механике, такие как пассивное восстановление здоровья. Эффективность этих изменений побудила команду к дальнейшим инновационным обновлениям. В 15-м сезоне Blizzard представила Преимущества, а текущий 18-й сезон расширяет эту основу.

Проще говоря, ранее Келлер признавал, что команда часто склонялась к осторожности. Однако в настоящее время они с новой уверенностью подходят к выпуску обновлений, кардинально меняющих игру для Overwatch. Эти значительные улучшения не только воодушевляют игроков, но и мотивируют команду разработчиков.

Будущее Overwatch 2

18-й сезон знаменует собой новую стратегию от Blizzard. Это обновление включает в себя смелые нововведения, улучшения системы и локальные праздники, адаптированные для различных регионов. Цель состоит в том, чтобы создавать захватывающие впечатления, которые будут постоянно преображать игру.

Келлер в шутливой форме призвал фанатов следить за будущими обновлениями и подсказками относительно дальнейших разработок. Он намекнул, что будущее проекта подразумевает внедрение новаторских элементов, направленных на то, чтобы увлечь и поразить аудиторию по всему миру.

Blizzard демонстрирует еще большую преданность глобальному сообществу игроков в игру, представляя новых персонажей, таких как Вуянг, значимые сезонные мероприятия и расширенные усилия по международному взаимодействию.

Следите за TopMob, чтобы быть в курсе последних новостей, обновлений и мнений сообщества об Overwatch 2 в течение 18-го сезона и будущих сезонов.

Смотрите также

2025-09-05 22:01