Разработчики Wildermyth впадают в спячку, без продолжения или нового проекта

Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные ролевые игры, я могу искренне подтвердить великолепие Wildermyth. Недавнее добавление DLC Omenroad только усилило его привлекательность за счет введения элементов roguelike, которые делают каждое прохождение свежим и непредсказуемым.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Пошаговая тактическая ролевая игра Wildermyth, в которую я имел удовольствие играть, является одной из лучших в игровом опыте Sin. Недавно был выпущен новый DLC под названием Omenroad, который в этом месяце превратил его в рогалик.

На данный момент путешествие по Omenroad подходит к концу для Wildermyth, а также для создателей Worldwalker Games.

Нейт Остин, совладелец Worldwalker Games, объявил, что активная фаза разработки Wildermyth подошла к концу. Команда продолжит исправлять критические ошибки и обеспечивать поддержку игры. Однако новый контент больше добавляться не будет. Идет подготовка к отъезду многих членов команды из студии. На данный момент Worldwalker Games перейдет в период бездействия.

Это объявление не связано с высокими показателями продаж Omenroad; скорее, Остин заявил, что они делают перерыв в этом проекте.

Как преданный фанат, я могу заверить вас, что, хотя четкого графика и не существует, Worldwalker Games не обречена на вечный сон. Будьте уверены, со временем мы продолжим направлять наш энтузиазм и креативность на новые проекты. Мы будем держать вас в курсе, как только у нас появятся интересные новости.

Остин развил свою идею, поделившись с PC Gamer, что «единственный метод, который мы обнаружили для открытия нашего следующего проекта, — это отправиться на некоторое время в метафорический неизведанный регион». Более того, Остин выразил отсутствие энтузиазма по поводу создания сиквела Wildermyth после десятилетнего процесса разработки.

В 2022 году мы поговорили с командой Worldwalker, чтобы получить дополнительную информацию о ходе разработки их одиннадцатилетнего проекта.

Смотрите также

2024-06-01 23:50