Разработчики ремейка Dead Space EA Motive собирают команду для работы над будущими проектами Battlefield Влад Бумага, 10.04.2024 Серия Battlefield начинает выглядеть неподходящей игрой для издателя, выпускающего исключительно игры разных жанров. Первоначально разработанная EA Dice, в настоящее время возглавляемая Винсом Зампеллой из Respawn, ранее сотрудничавшая с Ridgeline Studios (ныне несуществующая), а совсем недавно ею руководила EA Motive — всем этим командам было поручено создать части для этой сложной франшизы военного симулятора.В недавнем объявлении Electronic Arts (EA) сообщила, что разработка сезонных обновлений для Battlefield 2042 подходит к концу. Примечательно, что Motive Studio, известная своей работой над ремейком Dead Space, сейчас собирает в своей студии специальную команду специально для проектов Battlefield. Когда Battlefield 2042 впервые вышел, планировалось провести четыре сезона после релиза. Однако все изменилось, и теперь у нас в общей сложности семь сезонов, последний из которых сейчас идет. В своем заявлении Байрон Бид, генеральный менеджер Battlefield, заявил: «Теперь мы должны переключить внимание на то, что нас ждет впереди».Чтобы внести свой вклад в это начинание, Motive Studio, известная своими недавними успехами в ремейке Dead Space и Star Wars: Squadrons, собирает в своей студии новую команду, занимающуюся разработкой проектов Battlefield. Мы очень рады участию Motive, поскольку они будут использовать свои знания движка Frostbite и увлекательное повествование, сотрудничая с DICE, Criterion и Ripple Effect, чтобы расширить вселенную Battlefield за счет взаимосвязанных многопользовательских игр и однопользовательских игр. Согласно официальному заявлению Motive Studio, они активно разрабатывают свою видеоигру Iron Man.Раньше Motive казался лишним, поскольку потратил много времени на заброшенные проекты, такие как «Gaia», и сотрудничал с Visceral от EA над неудачной игрой по «Звездным войнам» — Project Ragtag. Тем не менее, Star Wars Squadrons кажется скрытой жемчужиной в их портфолио.Мне очень понравилось играть в серию Battlefield, начиная с 1942 года и заканчивая версией 3, а также в обе Bad Companies. Эти игры предлагали уникальный опыт, не похожий ни на одну другую игру-стрелялку. Величие сражений было значимым, но не единственным фактором. Хотя «масштаб» все еще может быть аргументом в пользу корпоративных презентаций, я не верю в то, что остальная часть того, что сделало Battlefield особенным, снова всплывет на поверхность, поскольку основная цель Battlefield сейчас — соответствовать или даже превзойти финансовый успех Call of Duty. Смотрите также Лучшие и худшие образы Met Gala 2024 года Шакил О’Нил сожалеет о браке с бывшей женой Шони Селену Гомес разоблачили за попытку украсть гром у беременной Хейли Бибер Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Иванка Трамп в скудном красном номере отвлекает от проблем отца с законом 2024-04-10 00:50 Камень-Ножницы-Бумага