Оказывается, первый потомок может быть «платой за победу», но не так, как вы думаете Влад Бумага, 19.07.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний геймер и подписчик сообщества The First Descendant, я видел свою долю споров о плате за победу. Но недавнее открытие того, что частота кадров влияет на урон в The First Descendant, меня обеспокоило.В The First Descendant существует тонкая граница между механизмами P2W и агрессивной монетизацией. Как ни прискорбно, игра переходит эту черту, что приводит к обвинениям в P2W. Вот о чем вам следует знать: некоторые игроки в The First Descendant обнаружили, что игра непреднамеренно отдает предпочтение тем, у кого превосходное игровое оборудование, что дает им преимущество перед другими игроками. Ютубер Ryeches Games проводит эксперименты в лаборатории The First Descendant и обнаруживает, что более высокая частота кадров приводит к увеличению урона в секунду (DPS) в игре.В The First Descendant кажется, что скорость стрельбы из пистолета в некоторой степени связана с частотой кадров в игре. К сожалению, частота кадров в любой видеоигре зависит от возможностей вашего игрового оборудования. Следовательно, игроки с более мощными ПК или консолями нанесут больший урон. Увеличение урона на 25 процентов — это очень важноВ случае с «The First Descendant» от Ryechews Games мы говорим не просто о незначительных различиях или цифрах меньше десяти. Согласно их тестам, увеличение количества кадров в секунду (FPS) с 40 до 144 привело к существенному увеличению наносимого урона на 25%. Хотя 40 FPS могут начать влиять на отзывчивость игрового процесса, большинство игроков обычно стремятся к 60 FPS в качестве эталона.Несмотря на увеличение частоты кадров с 60 до более 100, что приводит к увеличению урона в секунду (DPS) на 10 процентов, это по-прежнему заслуживает внимания, поскольку увеличивает общий наносимый урон из-за повышения скорострельности, влияющего на все другие поражающие факторы. Как давний геймер, проведший бесчисленные часы за бесплатными играми, я пришел к выводу, что у более богатых игроков есть значительное преимущество благодаря их способности инвестировать в лучшее игровое оборудование. Этот недостаток может весьма разочаровывать и даже напоминать ситуацию с оплатой за выигрыш (P2W). Однако важно отметить, что «плата» в этом контексте достается не разработчикам The First Descendant напрямую, а производителям высокопроизводительного игрового оборудования.Хотя это идет в обе стороныПроще говоря, недостаток не такой однобокий, как кажется. Поскольку частота кадров влияет на каждую анимацию и скорость стрельбы, это означает, что противники подвергаются такому же воздействию. Следовательно, хотя улучшенное оборудование в «Первом потомке» позволяет наносить больший урон, оно также может привести к получению большего урона. Другими словами, те, у кого менее мощное оборудование, что приводит к более низкой частоте кадров, потенциально могут преуспеть в качестве игроков-танков в игре. Тем не менее, игра в некоторой степени компенсирует и ограничивает это преимущество в уроне.Но тогда другие игры тоже P2W или игры вообще P2W?Другая игра, такая как «Black Desert Online», аналогичным образом связывает скорость атаки персонажа с частотой кадров. В Destiny 2 есть взаимодействия, напоминающие об этом, и некоторые игроки предположили, что на расчет урона в игре может влиять частота кадров.Давайте не будем упускать из виду популярность киберспортивных игр. Например, «Counter-Strike: Global Offensive», среди прочего, предлагает преимущество тем, у кого высокая частота кадров, например, 200 или более кадров в секунду (FPS), и продвинутые мониторы, перед игроками с более низким FPS, например, 60, и менее функциональные дисплеи. Проще говоря, превосходные игровые настройки обеспечивают более плавное и четкое изображение, позволяя быстрее реагировать на врагов. Если The First Descendant считается платной, потому что лучшее оборудование увеличивает ваш урон и повышает ваши шансы на победу, которые другие игроки могут получить только за счет оплаты, то разве CS: GO также не классифицируется как платная игра? исходя из этой логики, поскольку покупка лучшего оборудования или обновлений может дать аналогичное преимущество?Должны ли мы классифицировать игру как Pay-to-Win только на основании внутриигровых микротранзакций? Но не слишком ли это ограничительно? В конечном итоге, хотели этого разработчики или нет, игроки будут тратить деньги на такие преимущества, как увеличение урона или более высокие шансы на победу. Единственное различие заключается в том, кто получает финансовую выгоду. Или мы все могли бы просто согласиться с тем, что на данный момент принцип «плата за победу» стал спектром.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-07-19 10:35 Заначка ботаника