Tactical Breach Wizards получает летнее окно релиза, а затем через него бросает человека

Как поклонник необычных и стратегических игр, я очень рад услышать, что Tactical Breach Wizards украсит наши экраны 22 августа. Анонс был сделан во время PC Gaming Show, мероприятия, которое вызвало волнение у геймеров всего мира. Хотя в первоначальном объявлении была небольшая заминка с датой выпуска, теперь она прояснена, и я с нетерпением жду.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Как страстный геймер, я глубже погружаюсь в хаотичные последствия хаоса, связанного с анонсами игр этим летом. Среди суматохи я обнаружил несколько интересных новостей: Tactical Breach Wizards, юмористическая стратегическая игра, в которой вы командуете разношерстной командой магов в униформе, скоро будет очищать линии противника в ограниченных пространствах. Это не точный клон XCOM, но он разделяет тактический дух этой игры. И да, обещаю, в трейлере ниже вы найдете еще более смешные шутки! Приятной недели, коллеги-геймеры.

Tactical Breach Wizards: трейлер даты выхода

https://www.youtube.com/watch?v=ILThlN_-uGg

Согласно недавнему объявлению на вчерашнем PC Gaming Show, организованном журналом PC Gamer, посвященным компьютерным играм, новая дата выпуска игры — 22 августа. К сожалению, в трейлере, представленном во время мероприятия, была ошибка, из-за чего была объявлена ​​неверная дата выхода — 20 августа. Однако теперь у нас есть верная информация.

Ошибочные происшествия являются неотъемлемой частью опыта Tactical Breach Wizards, постановки, возглавляемой Suspicious Developments, вдохновителем Heat Signature и Gunpoint, которым является не кто иной, как сам Том Фрэнсис. Эту склонность к ошибкам можно рассматривать как фундаментальный принцип дизайна, лежащий в основе творений Тома. В качестве альтернативы, для описания этого аспекта можно было бы выбрать более сложную терминологию «системных абсурдов». Ранняя демо-версия Wizards на Next Fest, кажется, отражает эту тенденцию с ее остроумными диалогами и яркими персонажами.

Как поклонник интригующего дизайна головоломок, я не могу сдержать волнения, когда вижу оценки за скорость и эффективность в конце каждой комнаты, не говоря уже об острых ощущениях от наблюдения за общим количеством, как сказано в тексте: дефенестрации» подсчитаны. Компактные уровни в этой игре не похожи ни на что, с чем я когда-либо сталкивался — по сути, это просто окна, через которые вы предлагаете свои решения!

Как опытный геймер, я сталкивался с различными творческими способами победить своих врагов. Однажды, в момент ностальгии, я вспомнил забавную тактику, которую видел или, возможно, даже использовал сам в прошлом: бросить противника в разбитое окно. Но, увы, я не смог вспомнить точный источник этой хитроумной шутки – возможно, это была игра Тома Фрэнсиса, которая произвела на меня такое впечатление, а может быть, просто случайная встреча в моей игровой истории. Тем не менее, я могу подтвердить, что этот маневр напоминает термин «рефенестрация», который означает просто выбрасывание кого-то из окна.

Смотрите также

2024-06-10 12:50