Интервью: режиссер повествования Sea of Conquest: Cradle of the Gods об интеллектуальной собственности, повествовании и связи с комиксами Влад Бумага, 22.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramSea of Conquest: Cradle of the Gods — первый крупный проект недавно открывшейся студии Ellipsis.Действие происходит во вселенной игры FunPlus и включает в себя звездный состав художников и писателей.Я поговорил с режиссером-постановщиком Гийомом о сериале и о том, что его вдохновило.Как давний энтузиаст комиксов, я был очень рад возможности пообщаться с Гийомом, повествовательным директором серии комиксов Studio Ellipsis Sea of Conquest: Cradle of the Gods. Поскольку я сам живу в Лиссабоне, мне показалось, что это была счастливая случайность, когда я узнал, что он находится прямо на той же улице!Вы, наверное, уже прочитали мое интервью с Александром Имансио, руководителем недавно открывшейся Studio Ellipsis. Но он был не единственным человеком, которого мне удалось пригласить (образно) для интервью, так как у меня также была возможность пообщаться с Гийомом, повествовательным режиссером, который помог организовать недавно выпущенный в студии комикс. также их первый крупный проект. Поначалу комиксы можно было бы отбросить как тривиальные, но, как ярый поклонник этого жанра, я был восхитительно впечатлен тщательной работой над адаптацией Sea of Conquest. Учитывая, что игру часто критикуют за скудное повествование, похоже, что были приложены значительные усилия для обогащения мира и персонажей, предлагая более захватывающий опыт.Что в первую очередь пробудило мой интерес к запуску Studio Ellipsis, еще до того, как я узнал ее название, так это впечатляющий ансамбль писателей и талантов, задействованных в Sea of Conquest: Cradle of the Gods. В результате мне захотелось узнать больше о происхождении этого проекта от Гийома. Если у вас еще не было такой возможности, обязательно посмотрите мое другое интервью с Александром Иманчио, в котором гораздо более подробно рассказывается о вдохновении студии. Но вкратце все, что вам нужно знать, это то, что у них достаточно опыта и амбиций, чтобы сделать IP FunPlus одним из крупнейших с точки зрения кросс-медиа, включая новый мультиплатформенный IP в разработке.Хотя наш разговор с Гийомом не был таким обширным, как с Алексом, он все же открыл некоторые интересные перспективы. Если вам интересно узнать о творческом процессе, лежащем в основе этих будущих комиксов, или вы хотите узнать больше о том, что послужило источником их вдохновения, не стесняйтесь копать глубже! A picture of Guillaume (Back row, far right) with the FunPlus team Once more I’m back here in Lisbon with Guillaume, who is the narrative director here at Studio Ellipsis. You worked on the Sea of Conquest comic book, which is the first major kind of push into the transmedia space for the game. How did you get started on the idea?Итак, мы подумали, что Sea of Conquest — это хорошая IP и вселенная для начала из-за сочетания юмора, тона IP и пиратского мира. Мы чувствовали, что это вселенная, в которой можно рассказать любое количество историй, и что комиксы являются хорошим средством для использования из-за их графической природы, которая может показать вам персонажей и локации иначе, чем в игре. Have you been interested in comic books yourself? Have you worked on them before or was this your first time managing the medium? Действительно, интересно отметить, что, хотя комиксы могут ассоциироваться с DC или Marvel, во Франции мы называем этот жанр «bande dessinée». Этот термин охватывает более широкий круг персонажей, таких как Тинтин, Астерикс и Спиро, которые не обязательно являются частью мира американских комиксов. I mean France obviously produced some very famous comic artists, like Moebius .На мое воспитание во многом повлияли знаменитые комиксы Мебиуса. Со временем я познакомился и с классическими комиксами о супергероях, принадлежащими и другим известным интеллектуальным объектам. В моем ментальном ландшафте эти два стиля часто сочетаются друг с другом. Нашей целью при создании комикса «Море завоеваний» было привлечь художников и творческую команду, которая бы находилась на границе между этими двумя сферами. Если вы посмотрите первый выпуск, вы заметите намек на европейское комическое влияние, а также темп и ритм, напоминающие американские книги, к которым привыкли многие читатели.Obviously, you’ve got issue one, and issue two, yet to come out. How long is the series running for? Мы установили график выпуска десяти частей нашей серии, и некоторые из них уже завершены и ждут своего обнародования. Как и следовало ожидать, первый выпуск доступен уже сейчас, а второй выйдет 23 октября. После этого мы будем выпускать новые выпуски ежемесячно, и все десять запланированных выпусков вместе будут рассказывать всю эпическую историю «Колыбели богов». It’s definitely an impressive number considering many comic series from the big two often run for less than half that. Действительно, неясно, будет ли выгоден запуск нашего проекта в больших масштабах или нет, но мы очень хотели сделать сильный дебют. Учитывая важность повествования для нас, мы хотели создать увлекательную и захватывающую историю, а также разработать разносторонних персонажей. Следовательно, мы почувствовали, что четырех или шести выпусков может быть слишком мало для нашей первой серии; мы полагали, что 10 выпусков обеспечат идеальную длину.So can you reveal anything in the future for Studio Ellipsis as we wrap up? Like what you may have planned? Могу ли я что-то рассказать об этом? Нет.Я могу обсуждать достижения, происходящие в сфере видеоигр, и кажется, что повествование также претерпевает изменения. Возможно, мы не уверены в его форме через пять лет, но мы стремимся стать пионерами в исследовании инновационных методов повествования в этих вселенных, сделав их доступными для аудитории.Great, well can I ask what you think will be the thing that people will resonate with the most when it comes to Sea of Conquest: Cradle of the Gods? Если вам нравятся захватывающие пиратские истории, наполненные смелыми побегами против грозных врагов, таких как монстры, морские существа и эксцентричные ведьмы, и при этом вы наслаждаетесь смесью юмора и острых эмоциональных сцен, то это именно то, что вам нужно! Первоначально история следует традиционным путем, но позже выходит на более зловещие территории. В нем также рассматриваются важные темы, каждая из которых имеет свои запоминающиеся моменты.And naturally I have to finish up with my usual question which is, what are you playing on mobile at the moment? Всякий раз, когда у меня появляется возможность, я люблю играть в несколько игр одновременно, особенно в тех, которые производятся Supercell, которые мне очень полюбились. В настоящее время я поглощен игрой, которая не является чем-то новым; он носит название Smash Hit. Идея проста — просто нажимайте и уничтожайте как можно дальше. Это идеальный выбор для казуальных игр на моем мобильном устройстве, предлагающий простую для понимания механику, не требующую глубоких размышлений.Посетите официальный сайт Studio Ellipsis, чтобы узнать об их первом значимом проекте — серии комиксов «Море завоеваний: Колыбель богов», доступной бесплатно. Кроме того, следите за обновлениями, поскольку мы будем предоставлять обновления о любых новых событиях, касающихся их предстоящей франшизы.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-10-22 11:19 Игры в кармане