Геймеры не впечатлены тем, что Monster Hunter Wilds не работает со скоростью 60 кадров в секунду, Capcom: «Мы все еще тестируем совместимость с PS5 Pro» Влад Бумага, 28.09.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник Monster Hunter, который выдержал бесчисленные охоты и убил бесчисленных зверей, я должен признаться, что недавние открытия о Monster Hunter Wilds заставили меня почувствовать себя скорее несчастной добычей, чем опытным охотником. Спецификации ПК для этой игры настолько требовательны, что даже могучая RTX 2070 Super, кажется, дрожит от страха, оставляя консольных игроков в состоянии недоумения и отчаяния.Поклонники серии Monster Hunter находятся в состоянии недоверия, поскольку недавно раскрытые требования к ПК для Monster Hunter Wilds стали весьма жесткими. Для игры не только требуется SSD, но также требуется запуск RTX 2070 Super для достижения средних настроек. Чтобы достичь плавных 60 кадров в секунду, даже необходима генерация кадров! Поскольку геймеры обращают внимание на консоли в поисках потенциально превосходного игрового опыта, оказывается, что трава не может быть зеленее по другую сторону забора. Создатели контента выразили разочарование по поводу производительности демо-версии Monster Hunter Wilds, и Capcom по-прежнему не уверена, принесет ли улучшенное оборудование PS5 Pro какие-либо улучшения. Во время Tokyo Game Show на этой неделе создатель контента по имени Louzou (перевод DeepL) выразил в китайской социальной сети Bilibili свое разочарование по поводу демо-версии Monster Hunter Rise для PS5. Судя по их игровому опыту, игра с трудом поддерживает стабильные 30 кадров в секунду и испытывает заикания во время динамичных сцен. Кроме того, похоже, что в консольной версии отсутствует режим производительности, который должен увеличивать частоту кадров.В демо-версии игры для PS5 отсутствует режим производительности, что приводит к периодическим зависаниям и низкой производительности во время ярких визуальных эффектов. Качество текстур оставляет желать лучшего: некоторые камни кажутся лишенными текстуры. Кроме того, частота кадров значительно падает во время боевых сцен.Во время августовского Gamescom подобная критика раздавалась и среди игроков. Примечательно, что известный создатель контента Monster Hunter Canta Per Me упомянул, что игра не работала с плавной частотой 60 кадров в секунду и, похоже, не было «Режима производительности» для лучшей оптимизации. Я не увидел возможности переключиться в режим производительности, но это может измениться в полной версии— Canta Per Me (@MH_Canta), 21 августа 2024 г.При этом игроки Monster Hunter Rise для PlayStation (альтернативная игра Monster Hunter Wilds) надеются, что обновление PS5 Pro станет их решением. Однако ответ продюсера сериала Рёдзо Цудзимото на этот вопрос в настоящее время не вселяет особой веры в текущую версию игры. Отвечая на вопрос японских СМИ Dengeki Online о преимуществах PS5 Pro, Цудзимото заявил, что команда «постоянно тестирует» совместимость игры с оборудованием.На данный момент мы проводим тесты, чтобы проверить, совместим ли наш продукт с PlayStation 5 Pro. К сожалению, точных подробностей у нас пока нет. Как только у нас будет что сообщить, мы сделаем объявление, так что следите за дальнейшими объявлениями.Игроки подозревают, что непрерывный дизайн открытого мира в серии может привести к этой проблеме, поскольку движок игры, похоже, с трудом справляется с многочисленными действиями дикой природы и NPC одновременно. Эта проблема также возникает в Dragon Dogma 2, приводя к значительным утечкам памяти. Конечно, очень важно помнить, что демонстрации часто основаны на предыдущих версиях игры. Скрестим пальцы, чтобы Monster Hunter Rise обеспечил более совершенный и оптимизированный игровой процесс на современном оборудовании, таком как PlayStation 5 Pro.Вполне возможно, что «Monster Hunter Wilds» может стать еще одним неожиданным успехом Capcom, как и «World». Однако из-за высоких требований игры к ПК и неудовлетворительной производительности демо-версии фанаты начинают сомневаться в масштабируемости RE Engine. Учитывая, что игра выйдет через пять месяцев, 28 февраля 2025 года, опасения усилились. Некоторые надеялись, что Capcom извлекут уроки из проблемного выпуска «Dragon’s Dogma 2», но, похоже, вместо этого они сделали предостережение, указав на потенциальные проблемы, стоящие перед будущими выпусками. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-09-28 00:35 Заначка ботаника