Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Фракция кораллового разума из Endless Legend 2 представляет собой самый зловещий дипломатический стиль в жанре 4X за долгое время

Топ Геймер, 03.04.2025

В продолжении Endless Legend игровой мир в основном океанический с морями, которые меняются и открывают новые территории во время кампании. Логично предположить, что одна из новых фракций для этой стратегии 4X должна иметь морскую тематику. Встречайте Аспекты и их уникальные коралловые среды обитания. Этот коралл не просто природное образование — он служит как улей разумного вида — биомеханический риф, соединенный с коллективным разумом, известным как Хорус. Через этот коралл можно получить доступ к Хорусу, подобно тому как это происходит в StarCraft с зергами, и он распространяется по всей их территории, но менее угрожающе, чем у зергов.

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

Аспекты – Взгляд фракции | Легенда конца: часть 2



Согласно пресс-релизу разработчиков Amplitude и издателей Hooded Horse, Аспекты в этой игре представляют собой империю, сосредоточенную на экономических и дипломатических стратегиях вместо завоевания военным путем. Их отличительная черта — коралловый ландшафт; игроки не создают территории через аванпосты, а размещают Коралловые Споры, которые постепенно расширяют кораллы к соседним клеткам. Эти споры могут быть превращены в города со временем, но они также служат центрами роста для расширения коралла по всей карте.

Абсолютно верно! Особенность этой игры идеально соответствует моим предпочтениям — очаровательные, но тонкие коралловые споры. Эти споры не только собирают основной ресурс игры (пыль) из окружающей среды, но и способствуют исцелению и ускорению ваших юнитов, позволяя им перемещаться по водным клеткам. Отличительная черта этих спор в том, что они могут влиять на умы, делая противников более дружелюбными к вам. Это достигается благодаря тому, что другие империи могут собирать пыль с кораллов на своих территориях, что дает игроку Аспекту возможность лучше понимать их действия и упрощает дипломатические переговоры.

Amplitudo написал подробный пост, где описал свою мотивацию создания эстетического стиля фракций (в частности, архитектура отражает элементы из Центральной Азии) и игровых механик. Дизайнеры выражают желание отойти от обычного стереотипа дипломатических пацифистских фракций, создав вместо этого фракцию, напоминающую ‘заключение сделок с дьяволом’. Эти персонажи озабочены не тем, чтобы сделать мир безопаснее, а скорее манипуляцией другими для собственной выгоды.

Изначально мы рассматривали возможность их изображения как безжалостных помещиков, которые захватывают территории и затем продают их другим империям. Однако эта концепция развилась до того момента, когда Корал естественно расширяется к территориям других империй, предоставляя возможности для заключения особых соглашений между Аспектом и получения дополнительных ресурсов.

Как геймер, я обнаружил уникальную сложность при создании этой фракции: Коралл — общий ресурс для всех империй Аспекта в игре. Это сходство может существенно изменить стиль игры данной фракции в зависимости от того, присутствует ли другая империя Аспекта в моей игре или нет. Это добавляет интригующий уровень стратегии!

Что касается групп вовлеченных в конфликт, то они сильно подчеркивают командную работу с разнообразными быстрыми разведчиками, надежными лучниками и мощными летающими титанами. Особенностью является то, что когда юнит Аспекта занимает оборонительную позицию на ход, это повышает атакующие возможности их союзников. В общем, они превосходно справляются с эффективной контратакой. Если бы только реальные коралловые рифы обладали такой устойчивостью.

Я нахожу этот хитрый и неаппетитный концепт для дипломатической группы интригующим. Он будто эхом откликается на дух фракций оригинальной игры, представляя неожиданный поворот — как если бы изображать драконов в роли чего-то наподобие Организации Объединенных Наций. Мне нравится креативность и оригинальность этой новой дипломатии. Она напоминает о том, как были созданы фракции оригинальной игры, предлагая неожиданную перспективу на тему драконов, показывая их схожими с ООН.

Вы можете задаться вопросом о группе непоколебимых строителей-любителей войн, и я могу сообщить вам, что это, вероятно, Кин Шередина – сообщество киберпанк римлян, выживающих как остатки павшей межзвездной империи. Они искусны в оборонительных построениях, имеют механических помощников на своей стороне и предпочитают оставаться за городскими стенами, считая чрезмерное расширение невежливым. Судя по моим сведениям, они имеют сходства с Vaulters из Endless Legend 2, являясь альтернативой версии первой игры.

Две дополнительные фракции дебютируют во время запуска раннего доступа Endless Legend 2 в этом году, при этом еще одна пара запланирована на полную версию 1.0. Какие ожидания есть относительно оставшихся империй? Мне всегда нравилась Бродячая Племя из первой игры, которая строила свои города на колоссальных жуках. Может ли новая игра представить аналогичную цивилизацию, обитающую внутри китов?

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

2025-04-03 19:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes