Eidos Montreal сокращает 75 рабочих в студии Deus Ex

75 сотрудников были уволены компанией Eidos-Montreal согласно объявлению, сделанному вчера. Команда разработчиков Deus Ex и Tomb Raider приняла решение об увольнении этих работников из-за недостатка ресурсов для их полного перераспределения, как было указано.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В недавнем посте на LinkedIn руководство объявило, что до 75 талантливых членов команды могут покинуть нашу студию из-за завершения одного проекта. Это решение не связано с их преданностью или способностями, а обусловлено тем, что мы не можем найти подходящих ролей для всех них в наших текущих активных проектах и услугах.

Мы помогаем этим исключительно опытным профессионалам подготовиться к выходу на рынок труда, делая их переход максимально плавным.

Компания не определила четко, что подразумевает этот ‘мандат’, но похоже, что текущий проект подходит к концу независимо от причин. Выбранная формулировка тактично предполагает, что увольненные сотрудники добровольно переходят на рынок труда, вместо того чтобы быть вынужденными покинуть работу или подталкиваться к этому.

Эйдос-Монреаль остается приверженным воплощению в жизнь других проектов, над которыми они работают сейчас.

Как геймер, я следил за студией и единственный проект, над которым они открыто подтвердили работу, — это задержанная игра Fablé, где они сотрудничают с Playground Games. В прошлом году они отказались от разработки игры Deus Ex, а также были вынуждены уволить 100 сотрудников после отмены этого проекта. Сейчас остается неясным, какие еще проекты могут быть в их планах.

2022 год ознаменовался приобретением Embraceer Group студии Eidos-Montreal после запуска игры Guardians of the Galaxy в предыдущем году. После приобретения Embraceer запустил ряд жестких мер по сокращению затрат, затрагивающих работников во всех своих студиях. В прошлом году CEO заявил о завершении фазы ‘реструктуризации’. Однако с тех пор Embraceer наблюдала закрытие разработчиков Gothic, увольнение 139 сотрудников из студии поддержки Diablo IV и недавно дополнительные сокращения в Crystal Dynamics.

Смотрите также

2025-04-01 13:55