Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Директор Stellaris настаивает, что «этичное использование ИИ очень важно для нас» после создания голосов в последнем DLC

Топ Геймер, 10.05.2024

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я одновременно заинтригован и обеспокоен использованием Paradox ресурсов, созданных искусственным интеллектом, в расширении Stellaris: The Machine Age. С одной стороны, я очарован потенциалом, который таит в себе эта технология для улучшения игрового процесса, например, голоса персонажей, генерируемые искусственным интеллектом, или процедурно генерируемый контент, который добавляет игре глубины и разнообразия.

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

Глава команды Stellaris компании Paradox, ответственной за сложную грандиозную стратегическую научно-фантастическую игру, подчеркнул, что использование студией искусственного интеллекта при создании ресурсов для расширения «The Machine Age» будет соответствовать этическим стандартам. Ранее раскрытые особенности этого расширения включают в себя голоса персонажей, генерируемые ИИ, и использование искусственного интеллекта в процессе создания изображений и текста.

Я, как преданный поклонник творчества Стивена «Эладрина» Мюрэя, зашел на сабреддит игры, чтобы присоединиться к разговору о вопросах и опасениях игроков по поводу The Machine Age. В заявлении об отказе от ответственности в Steam, в котором упоминается использование генеративных технологий искусственного интеллекта при создании ресурсов, конкретно упоминаются два голоса — антагонист искусственного интеллекта во вселенной и советник игрока — присутствующие в конечном продукте.

Как фанат, я был рад узнать непосредственно от Мюрэя, что разработчики не включили в финальное расширение никаких изображений, созданных ИИ, для создания своих концепт-артов. Вместо этого они полагались на свою собственную команду талантливых концепт-художников для выполнения этой задачи. Тем не менее, он упомянул, что несколько изображений, созданных ИИ, могли послужить источником вдохновения или образцами в процессе разработки.

«Во время мозгового штурма с системными дизайнерами я использую инструменты генерации изображений для создания элементарных эскизов из-за отсутствия у меня художественных способностей. Однако я преуспеваю в том, чтобы направлять компьютеры для реализации наших концепций. Эти предварительные проекты служат потенциальным источником вдохновения для художников, которые создают конечные активы игры, но сами они в игре не появляются».

Мюррей также стремился прояснить общий смысл заявления об отказе от ответственности Steam о том, что технологии искусственного интеллекта используются в первую очередь для создания контента и визуального вдохновения. Он рассказал, что его команда использует текст, сгенерированный искусственным интеллектом, чтобы преодолеть писательский кризис, запрашивая предложения по предметам, найденным в загадочной коробке, что затем служит мотивацией для их творческих усилий.

«Мюррей подчеркнул, что никакие выходные данные или сгенерированный текст не имеют отношения к реальной игре. Более того, в заявлении об отказе от ответственности поясняется, что эти компоненты составляют лишь небольшой аспект комплексной разработки игры».

Как геймер, я могу сказать вам, что некоторые споры среди игроков могут вызвать определенные элементы, созданные искусственным интеллектом, присутствующие в финальной версии игры. В частности, выделяются два отличительных голоса: Синтетическая королева Цетана, внутриигровой искусственный интеллект и советник игрока. Оба эти голоса были созданы с помощью технологии искусственного интеллекта.

Мюрей подчеркнул важность соблюдения строгих правил при использовании инструментов ИИ по юридическим и этическим причинам, объяснив, что актеры озвучивания дали свое согласие и получают компенсацию в виде гонораров за любые голосовые линии, созданные ИИ, полученные на основе их записей.

«Мюрей подчеркнул важность этического использования ИИ для нашей команды. Мы умеем представлять мрачное научно-фантастическое будущее и стремимся избежать таких результатов в реальности. Предстоящий дневник разработчиков углубится в нашу реализацию голосов, генерируемых ИИ».

В игровой сфере Stellaris не единственная, кто использует технологию искусственного интеллекта: такие игры, как The Finals, создают комментарии с помощью искусственного интеллекта, а Uncover the Smoke Gun превращает текстовую подсказку ChatGPT в интригующий опыт загадочного убийства. Тем не менее, применение ИИ продолжает вызывать интенсивные споры, а использование голосов, генерируемых ИИ, вызывает особые споры. В этом году решение SAG-AFTRA одобрить реплики голоса ИИ вызвало серьезные разногласия среди людей, которые считают, что их мастерство и преданность делу подрываются без справедливой компенсации.

Как геймер, я заметил продолжающиеся дебаты вокруг использования генеративного искусственного интеллекта в The Machine Age, что стало очевидным в недавних обзорах Steam. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу этой функции, выступая против ее включения, несмотря на утверждение разработчика Мюррея о том, что она реализована этично.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

2024-05-10 19:51

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes