Директор Stellaris настаивает, что «этичное использование ИИ очень важно для нас» после создания голосов в последнем DLC Топ Геймер, 10.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости разработки игр, я одновременно заинтригован и обеспокоен использованием Paradox ресурсов, созданных искусственным интеллектом, в расширении Stellaris: The Machine Age. С одной стороны, я очарован потенциалом, который таит в себе эта технология для улучшения игрового процесса, например, голоса персонажей, генерируемые искусственным интеллектом, или процедурно генерируемый контент, который добавляет игре глубины и разнообразия. Глава команды Stellaris компании Paradox, ответственной за сложную грандиозную стратегическую научно-фантастическую игру, подчеркнул, что использование студией искусственного интеллекта при создании ресурсов для расширения «The Machine Age» будет соответствовать этическим стандартам. Ранее раскрытые особенности этого расширения включают в себя голоса персонажей, генерируемые ИИ, и использование искусственного интеллекта в процессе создания изображений и текста. Я, как преданный поклонник творчества Стивена «Эладрина» Мюрэя, зашел на сабреддит игры, чтобы присоединиться к разговору о вопросах и опасениях игроков по поводу The Machine Age. В заявлении об отказе от ответственности в Steam, в котором упоминается использование генеративных технологий искусственного интеллекта при создании ресурсов, конкретно упоминаются два голоса — антагонист искусственного интеллекта во вселенной и советник игрока — присутствующие в конечном продукте. Как фанат, я был рад узнать непосредственно от Мюрэя, что разработчики не включили в финальное расширение никаких изображений, созданных ИИ, для создания своих концепт-артов. Вместо этого они полагались на свою собственную команду талантливых концепт-художников для выполнения этой задачи. Тем не менее, он упомянул, что несколько изображений, созданных ИИ, могли послужить источником вдохновения или образцами в процессе разработки. «Во время мозгового штурма с системными дизайнерами я использую инструменты генерации изображений для создания элементарных эскизов из-за отсутствия у меня художественных способностей. Однако я преуспеваю в том, чтобы направлять компьютеры для реализации наших концепций. Эти предварительные проекты служат потенциальным источником вдохновения для художников, которые создают конечные активы игры, но сами они в игре не появляются». Мюррей также стремился прояснить общий смысл заявления об отказе от ответственности Steam о том, что технологии искусственного интеллекта используются в первую очередь для создания контента и визуального вдохновения. Он рассказал, что его команда использует текст, сгенерированный искусственным интеллектом, чтобы преодолеть писательский кризис, запрашивая предложения по предметам, найденным в загадочной коробке, что затем служит мотивацией для их творческих усилий. «Мюррей подчеркнул, что никакие выходные данные или сгенерированный текст не имеют отношения к реальной игре. Более того, в заявлении об отказе от ответственности поясняется, что эти компоненты составляют лишь небольшой аспект комплексной разработки игры». Как геймер, я могу сказать вам, что некоторые споры среди игроков могут вызвать определенные элементы, созданные искусственным интеллектом, присутствующие в финальной версии игры. В частности, выделяются два отличительных голоса: Синтетическая королева Цетана, внутриигровой искусственный интеллект и советник игрока. Оба эти голоса были созданы с помощью технологии искусственного интеллекта. Мюрей подчеркнул важность соблюдения строгих правил при использовании инструментов ИИ по юридическим и этическим причинам, объяснив, что актеры озвучивания дали свое согласие и получают компенсацию в виде гонораров за любые голосовые линии, созданные ИИ, полученные на основе их записей. «Мюрей подчеркнул важность этического использования ИИ для нашей команды. Мы умеем представлять мрачное научно-фантастическое будущее и стремимся избежать таких результатов в реальности. Предстоящий дневник разработчиков углубится в нашу реализацию голосов, генерируемых ИИ». В игровой сфере Stellaris не единственная, кто использует технологию искусственного интеллекта: такие игры, как The Finals, создают комментарии с помощью искусственного интеллекта, а Uncover the Smoke Gun превращает текстовую подсказку ChatGPT в интригующий опыт загадочного убийства. Тем не менее, применение ИИ продолжает вызывать интенсивные споры, а использование голосов, генерируемых ИИ, вызывает особые споры. В этом году решение SAG-AFTRA одобрить реплики голоса ИИ вызвало серьезные разногласия среди людей, которые считают, что их мастерство и преданность делу подрываются без справедливой компенсации. Как геймер, я заметил продолжающиеся дебаты вокруг использования генеративного искусственного интеллекта в The Machine Age, что стало очевидным в недавних обзорах Steam. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу этой функции, выступая против ее включения, несмотря на утверждение разработчика Мюррея о том, что она реализована этично. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 2024-05-10 19:51 Камень-Ножницы-Бумага