«Череп и кости» могли стоить бюджету Ubisoft 850 миллионов долларов, отчет: «Это была настоящая причина, по которой они умирают» Влад Бумага, 01.10.2024 Для заядлого геймера с десятилетним опытом отслеживания действий Ubisoft сага Skull and Bones была не чем иным, как поездкой на американских горках. Я помню, как с нетерпением ждал его релиза еще в 2017 году, но мне пришлось ждать вечность.Видеоигра в пиратском стиле под названием «Череп и кости», которая, как сообщается, обошлась Ubisoft примерно в 850 миллионов долларов за 10-летний этап разработки, столкнулась с многочисленными неудачами, такими как задержки, технические трудности и растущие проблемы с бюджетом. По словам инсайдеров Ubisoft, эта игра, впервые представленная в 2017 году, вызвала у компании большую финансовую нагрузку, чем первоначально предполагалось. ENDYMIONtv, популярный YouTube-блогер, делится информацией от своих источников в Ubisoft, которые оценивают бюджет «Черепа и костей» примерно в 650–850 миллионов долларов. Далее он сказал, что этот проект стал большим разочарованием для Ubisoft, поскольку они вложили в него огромное количество ресурсов, но, к сожалению, он вообще не принес желаемых результатов.Хотя некоторые люди думали, что «Outlaws» и «Assassin’s Creed Shadows», другие проекты Ubisoft, были причиной недавних финансовых трудностей компании, ENDYMIONtv представил другую точку зрения. Он заявил: «Мне также сообщили, что на самом деле не «Outlaws» или «Shadows» разгромили Ubisoft, а «Skull and Bones». По данным проверенных источников, игра «Череп и кости» за десятилетний процесс разработки претерпела множество изменений. Каждая новая версия игры существенно отличается от своей предшественницы. Первое представление об этом морском приключении было дано в 2017 году, но фактически разработка началась в 2014 году. Учитывая историю задержек игры, неудивительно, что ее выход откладывался как минимум четыре раза.Первоначально запланированный к выпуску в конце 2018 года, Ubisoft Singapore решила, что игра неудовлетворительна, поэтому отложила ее на 2019 год. После этого выпуск снова был отложен до марта 2020 года, а позже был назначен на начало 2022 года. Однако по слухам, команде пришлось начинать проект с нуля за год до его релиза. В итоге Skull and Bones был спущен на воду 14 февраля 2023 года, но удержаться на плаву ему быстро не удалось. Похоже, что на неутешительный дебют игры частично повлияли постановления правительства Сингапура, как сообщил Kotaku в 2021 году. Чтобы иметь право на государственные субсидии, Ubisoft должна задействовать местные таланты и создать оригинальную интеллектуальную собственность в течение нескольких лет.Впоследствии, после неудачного запуска «Черепа и костей» на игровом рынке, Ubisoft якобы возлагала надежды на «Преступников» и «Тени», которые помогут им восстановиться финансово. Однако, похоже, что давно потерянное состояние Ubisoft еще предстоит найти в этих играх. ENDYMIONtv заявил, что «Череп и кости» были настолько катастрофическими для Ubisoft, что стали основной причиной их текущих финансовых проблем. Если вы хотите узнать больше интересной информации о Ubisoft, посмотрите предоставленное видео от ENDYMIONtv; отрывок из «Черепа и костей» начинается примерно на 15-й минуте.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Руководство по игре 7 Days To Die – как получить отмычки Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий NBA 2K25 (обзор PlayStation 5) Builderment Idle позволяет автоматизировать фабрики и получать вознаграждение, даже когда вас нет дома, теперь доступно на iOS и Android Лучшие карты навыков Джейкоба в Dead Island 2 Roblox: мировые коды Денди (июнь 2024 г.) 2024-10-01 20:05 Заначка ботаника