Автоматически сражайся с собой из прошлого в Fool King — многообещающем стратегическом rogue-лике, где игральные кости являются солдатами.

В игре средневекового стиля auto-battle роль крысиного короля подошла к концу, теперь управляет Глупый король. Ваша миссия состоит в том, чтобы победить скелетонного монарха с помощью бросков кубиков вместо использования пушек для прямого нападения. Вместо этого вы будете бросать D20, чтобы призвать армию из рыцарей, крестьян, магов и арбалетчиков на помощь в каждом сражении. Несмотря на обилие rogue-like игр сегодня, эта игра демонстрирует большой потенциал. Вот трейлер, чтобы дать вам представление о ней.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Fool King Full Announce trailer

https://www.youtube.com/watch?v=NpV9r04Q5c4

Буду рад помочь вам в этой увлекательной игре! Сначала вы выбираете три кубика, представляющие различные типы юнитов. Затем бросаете их, чтобы определить количество каждого типа призываемых единиц. У вас есть возможность один раз перебросить любой из брошенных кубиков перед окончательным решением. После этого упорядочиваете все кубики на игровом поле в линию напротив войск противника, используя механизм drag-and-drop. Когда будете готовы, кричите ‘ЗАРЯДИ!’ (сопровождаемый нажатием кнопки ‘бой’), наблюдая за тем, как они сражаются мечами, метают огненные шары и стреляют друг в друга из луков. Это очень похоже на то, что делал Ричард Львиное Сердце во время осады Кастийона-сюр-Ажен, разве что без настоящих огненных шаров!

Независимо от того, победите вы или проиграете, за участие в игре вам начислят монеты, которые можно использовать для настройки своих отрядов. Например, возможно, захотите дать рыцарям пассивный эффект шока при атаке противника, или оснастить арбалеты ядом. Также можно дополнить грани кубиков дополнительными символами и купить дополнительные кубики, чтобы увеличить количество активных боевых построений одновременно. В сущности, основной игровой цикл этой rogue-like игры состоит в выборе между улучшением текущих войск и увеличением общей силы армии для предотвращения маневров противником и окружения.

Основные механизмы автоматического боя кажутся простыми по сравнению с Mechabellum, учитывая его текущую стадию разработки, у которой нет подтвержденной даты релиза. Однако то, что делает его уникальным, — это асинхронная многопользовательская функция. Как описывают разработчики Loot Donkey на своей странице Itch.io, где можно скачать прототип, ваши выборы и данные призрака сохраняются таким образом, что вы сталкиваетесь с реальными решениями игроков и потенциально сражаетесь со своими будущими версиями в последующих прохождениях. Я ненавижу этого персонажа из прошлого. Дайте мне мой кулеврин и бросайте кости D20 безжалостно.

Смотрите также

2025-07-23 18:25