Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Бесконечные легенды: как Amplitute вернул свою независимость от Sega

Топ Геймер, 17.04.2025

1. Вариант: Sega, одна из крупнейших игровых издателей, активно жертвует значительной частью своего бизнеса ради увеличения прибыли. В сентябре 2023 года они решили отказаться от шутера с лутом Hyenas, разработанного Creative Assembly, и объявили о планах сокращения расходов по всей европейской части своей компании. Ещё в январе компания Sega of America в Калифорнии уволила 61 сотрудника. Не так давно было принято решение об увольнении ещё 240 рабочих мест из Creative Assembly, Hardlight и других операций Sega по всей Европе.

🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!

Присоединиться в Телеграм

2. Sega, крупный игрок в индустрии игр, решает пожертвовать значительными частями своего бизнеса ради расширения прибыли. В сентябре 2023 года они отказались от разработки шутера с лутом Hyenas компанией Creative Assembly и заявили о намерении сократить расходы во всех европейских подразделениях. Ранее в этом году Sega уволила 61 сотрудника из Sega of America в Калифорнии. Недавно были произведены дополнительные сокращения, после которых работу потеряли еще 240 человек в Creative Assembly, Hardlight и других подразделениях Sega по всей Европе.

Несмотря на сложные обстоятельства, были некоторые яркие моменты. В ноябре прошлого года создатели Endless Legend и Humankind, компания Amplitude Studios, разошлись с Sega после выкупа управления (MBO), что напомнило мне момент, когда «Тысячелетний Сокол» ушел от уничтожения Звезды Смерти. Однако соучредитель и генеральный директор Amplitude, Роман де Вауберт де Женлис, уверяет меня, что это разделение не было панической реакцией на реструктуризацию компании. На самом деле он задумывался о независимости более двух лет.

Во время видеозвонка после игры в предстоящую игру Amplitude ‘Endless Legend 2’, он делится: «Я не был по-настоящему удовлетворен внутри организации, и так было.» Он признается: «Впервые я начал искать другие возможности для работы.» Заметно, что другой соучредитель Amplitude, Матье Жирар, ушел в 2018 году, чтобы основать Tactical Adventures, создателей Solasta: Crown of the Magister. Вначале де Вауберт де Генлис думал о запуске новой студии самостоятельно. Однако он отмечает: «Я получил несколько захватывающих предложений, но каждый раз, размышляя над ними, понимал, что близок к повторению Amplitude. Я хочу сотрудничать с теми же людьми, но не могу — зачем это повторять?»

Поразмыслив некоторое время, я взял на себя инициативу обсудить потенциальный выкуп менеджментом с руководством Sega приблизительно полтора года назад. Этот разговор, полный ожиданий, не обошелся без трудностей из-за культурных различий при работе с японскими руководителями, как я узнал от своих контактов. Неожиданно для меня, учитывая публичные заявления Sega о сокращении персонала, можно было бы предположить, что они были заинтересованы в возможности расстаться со студией Amplitude Studios. Однако де Вауберт де Женлис признает: «В то же время происходили реорганизации некоторых подразделений, и это привело к большому количеству активностей внутри Sega и нас.» Тем не менее, ответ не был прямым «да» или «нет». Скорее, он звучал как: «А, интересная мысль, которую вы подняли.»

Помимо убеждения Sega в том, что разделение с Amplitude будет выгодно обеим сторонам, де Вауберт де Женлис также должен был убедить издателя, что выкуп менеджментом является оптимальным решением; он не углубляется в другие возможности, однако возможно одна из них включала продажу Amplitude другой компании. ‘Я просил довольно много,’ — признает он. ‘Было такое ощущение, что я хотел уйти, но если бы ушел, то забрал бы с собой интеллектуальную собственность, обеспечил сохранение всех сотрудников и команду как единое целое, а также продолжил предоставлять сервис Games2Gether на сайте, который соединяет игроков более тесно с играми.’

Готовность Sega к обсуждениям подразумевает, что Amplitude и Sega поддерживали тесные отношения, как утверждает де Вауберт де Женьли. Однако можно задаться вопросом, почему он так решительно стремился уйти. Согласно ему, работа в такой крупной международной корпорации с собственными правилами и широкими целями была удушающей, что затрудняло полное выражение своей страсти к работе. Эта ситуация потребовала от де Вауберта значительных усилий для переговоров с руководством.

Он отметил, что окружающая среда была насыщена сложными процедурами, которые не особо способствовали созданию игр нашего типа, особенно учитывая глубокое погружение некоторых членов команды в эти концепции. Он объяснил, что вместо помощи нам в производстве лучших игр часто требовалось уделять внимание управлению ожиданиями и процессами.

Согласно де Воабату де Женьлису, компания ‘Amplitude Studios’ пользовалась значительной степенью автономии в выборе тем своих игр. Он отмечал, что участие Sega как материнской компании не было ни интрузивным, ни личным; вместо этого оно концентрировалось на финансовых аспектах и было достаточно практичным. Однако де Воабату де Женьлису надоело объяснять и защищать решения ‘Amplitude Studios’ перед Sega, поэтому он хотел больше времени уделять непосредственно игре.

Хотя де Вауберт де Жэнли не говорит об этом напрямую, похоже, что руководство Sega с трудом понимало жанр стратегии 4X, который он называет «странной нишей», контролируемой преимущественно одной конкретной серией игр. Он продолжает, отмечая, что такие игры, как Civilization и Humankind, имеют огромные размеры. Что касается собственных игр компании, то они тоже велики по размеру, но обладают долговременным интересом у игроков вместо внезапного всплеска популярности. Это не типично для их игр; обычно игроки начинают привлекать постепенно со временем с небольшим пиком в начале. Следовательно, им было трудно найти подходящий подход к сосуществованию внутри этого специфического игрового сообщества и базы игроков.

Заявление для прессы о приобретении компанией Amplitude (MBO) говорит о том, что инициативу возглавили топ-менеджеры и сотрудники. Не удивительно, что де Вауберт де Жентиль не может раскрыть точный источник средств для MBO, однако их привлечение было сложной задачей. ‘Когда я впервые обратился к Sega с предложением осуществить MBO,’ делится он, ‘у меня были инвесторы, полностью поддерживавшие это. Однако, когда процесс завершился через год, все они вышли из игры.’

К счастью, Amplitude успешно привлекла дополнительных инвесторов. Поскольку казалось, что у нас недостаточно средств, я смог заручиться интересом банков вместо этого. Наше преимущество в этой ситуации заключалось в сделке по приобретению интеллектуальной собственности (IP) и частично разработанных игр, которые должны были быть выпущены — например, Endless Legend 2. Было проще убедить потенциальных инвесторов, поскольку мы уже имели нечто осязаемое на руках, а не обещали крутую игру с новой IP, которая могла бы появиться через год или два.

Аргумент в пользу финансирования Amplitude был подкреплен тем фактом, что большинство разработчиков, работавших над самыми успешными играми компании, остались в штате. Некоторые из этих самых разработчиков внесли свой вклад в финансирование. В общей сложности 35 из нынешних 170 сотрудников Amplitude приняли участие в выкупе акций, каждый инвестировав минимум 10 000 евро для приобретения долей в компании. ‘Это весьма значимо — не каждый имеет возможность принять такой уровень риска’, отмечает де Вауберт де Генлис.

С тех пор как Sega отошла в сторону и Amplitude пока не готова самостоятельно публиковать свои игры, Endless Legend 2 будет издаваться студиями Hooded Horse (известными по Manor Lords и Against The Storm) и De Waubert de Genlis. Сложно представить более подходящего партнера для Amplitude, создавшей забавные фракции 4X вроде Бродячих Кланов, чем новая студия Hooded Horse с необычной страстью к нестандартным играм жанра стратегии меньшего масштаба. Сам Де Вауберт де Генлис соглашается: ‘Я думаю, что за полгода до того, как стал независимым разработчиком, я внезапно осознал, что последние шесть-восемь игр, которые я играл, все были от Hooded Horse. И меня это очень озадачило.’

После объявления о многопользовательской покупке (MBO) один общий знакомый связал его с создателями Hooded Horse Тимом Бендером и Сноу Руи. Де Вауберт де Жанлис и Бендер сразу нашли общий язык в ходе их часового телефонного разговора, как сказал последний: ‘Это была самая быстрая сделка в моей жизни’. Он продолжил: ‘Всего через две недели мы завершили сделку. Учитывая, что мы также хотели вскоре объявить о Endless Legend 2, у нас было ограниченное время, но это был самый эффективный процесс, в котором я когда-либо участвовал.’

Во время моего разговора с де Ваубре де Генлис очевидно, что есть детали, которые от меня скрывают. Как и в затопленных мирах Endless Legend 2, несомненно, много скрытых секретов под поверхностью. Мне не известны подробности переговоров руководства Sega относительно будущего Amplitude – рассматривались ли потенциальные массовые увольнения сотрудников (как это было у Relic Entertainment, теперь независимого), или другие издатели предлагали купить компанию. Могу только предполагать, насколько в целом положительное представление де Ваубре де Генлис о Sega является просто вежливостью по отношению к бывшим и потенциально будущим деловым партнерам.

Тем не менее, обнадеживает возможность Amplitude исследовать более творчески в жанре 4X, а также глубже погружаться в его аспекты. В свете нынешней волны увольнений и закрытия студий я с оптимизмом смотрю на то, что другие команды могут обнаружить ресурсы для того, чтобы повторить их подход.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

2025-04-17 14:56

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes