Рецензия на Blue Prince Топ Геймер, 07.04.2025 В замысловатой игре-лабиринте ‘Blue Prince‘ есть сотни, если не тысячи потенциальных домов для исследования. Хотя мне бы хотелось углубиться в каждый из них, я не агент по недвижимости, и мой рецензент Грэм начинает чувствовать себя неуютно, когда рецензии превышают 2000 слов. Так что давайте сосредоточимся на четырех домах. Первый дом, с которым вы столкнетесь, является отправной точкой. Он всегда скрыт за дверями, открывающими три случайных комнаты, каждая из которых спроектирована на сетке размером 9×5 клеток, и изначально отмечены только фойе и конечная камера. Каждый раз, когда вы входите в этот дом, планировка обновляется, заставляя вас заново исследовать его.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмСел я за эту странную игру про унаследованный замок, которую оставил мне мой эксцентричный дядя-голубая кровь, известный своими странностями. Не могу не почувствовать озноб по спине: в замке скрыто множество тайн, что подтверждает бесконечное количество скелетов в его запутанных коридорах. В завещании дяди прописаны условия: чтобы быть признанным наследником, я должен отыскать 46-ю комнату — архитектурную загадку, которая на карте якобы отсутствует. Времени у меня всего один день: каждый шаг моего персонажа стоит одного шага по игре. Начинается всё с 50 шагов, и за каждую пройденную комнату я теряю один шаг. Игра началась!Игровой трейлер Blue Prince Начальные этапы Blue Prince предполагают исследование новых пространств, каждое из которых представляет собой уютный, но тревожный лабиринт с шахматными фигурами в качестве декораций, веселыми нотами, странными механизмами и абстрактными картинами. В Долине камин пылает посреди комнаты, а большие настенные часы в стиле ар-деко смотрят на стол, где стоит единственный камень гема. За одним из диванов лежит опрокинутая свечка; неясно, является ли это реалистичным штрихом или намеком. В Бункере, наполненном влажным запахом юношей, взрослеющих мужчинами, находится старая игровая консоль — возможно, Atari VCS — и одинокий хомяк, бегущий в колесе. Какова судьба этого хомяка, когда Бункер отсутствует на плане этажа?Каждый уголок здесь мгновенно притягивает внимание, независимо от своей простоты. Даже гардеробные комнаты излучают некую значимость. Тёмная графическая романная эстетика с едва заметными оттенками загадочна и успокаивает при исследовании, но слегка пронизана призрачным присутствием художника комиксов Майка Мэгнолия. Вся обстановка имеет холодный оттенок, хотя более уместно будет сравнить её с ‘Gone Home’. Когда спустя некоторое время вы оглядываетесь через открытые двери различных комнат, трудно не почувствовать дрожь: всё это пространство позади вас, все эти скрытые уголки, накопленные намеренно или случайно. Некоторые пространства принимают чудовищные формы: L-образная кладовая напоминает менее гостеприимную комнату для тренировок, а к огромному многоуровневому котельному я всегда подходил с трепетом.Дом в Blue Prince представляет собой задачу из-за своего неуловимого двойника — скрытого мастера превращений, который мешает вашим попыткам исследования. Необходимо проявить смекалку, чтобы обойти это препятствие, так как комнаты меняют свое положение непредсказуемо при открытии двери. Каждая комната имеет нерегулярное количество выходов, и нет гарантии, что они будут соответствовать существующей структуре здания, что приводит к неожиданным архитектурным изменениям с баррикадированными углами. Открывание двери на внешней стене всегда вызывает волнение. Однако полезно составить карту тупиковой комнаты, такой как Камера Ее Светлости: после входа в комнату можно посетить ее только один раз, поэтому следует сохранять комнаты с несколькими выходами для центральной части дома, чтобы комфортно расширяться и возвращаться к неосмотренным пространствам.В своем путешествии вы раскрываете стратегии прогнозирования и оценки набора комнат, которые появятся во время вашего исследования. Вероятность появления конкретных типов комнат зависит от их широты. Внутри этих помещений могут находиться механизмы, позволяющие избежать нежелательных результатов или добавить новые необычные комнаты. Однако рекомендуется по возможности избегать Красных комнат из-за их зловещих ассоциаций и негативного влияния на ваш прогресс. Комнат Весов расходует вашу энергию и уменьшает количество шагов при активации. Темная комната блокирует видимость остальных комнат, если вы попытаетесь двигаться за ее пределы, до тех пор пока не найдете и не восстановите выключатель.Каждая комната играет важную роль в сложной системе управления ресурсами, плавно интегрируясь с процессом планирования путей. Для более продвинутых комнат необходимо собирать драгоценные камни; нехватка их перед достижением третьего или четвёртого ряда квадратов является одной из ошибок Блу Принса в его второй игре. Бесполезно возвращаться к уже посещённым местам – это ещё одна распространённая ошибка, однако шаги можно восстановить различными методами, главным образом путём обнаружения еды и создания спален. Конкретные расстановки и комбинации этих элементов могут практически полностью восстановить все сделанные шаги, потенциально увеличивая продолжительность путешествия, которое могло бы иначе закончиться досрочно. Помимо различных типов ключей, некоторые из которых предназначены для открытия конкретных комнат, вы также можете столкнуться с карточками-ключами, хотя иногда они не обязательны благодаря возможности манипулировать электронными системами. Вокруг разбросаны монеты, которые можно потратить в определённых местах; однако есть и такие места, где возьмут ваши деньги без предупреждения. Ручные инструменты, включая лупы и купоны, служат либо для обмана индивидуальных головоломок и общей случайности в вашу пользу, либо необходимы для раскрытия скрытых подсказок.В некоторых местах внутри комнат спрятаны головоломки поменьше, решение которых необходимо для сбора ресурсов. Один из примеров — определить, какой из подписанных сундуков в Гостиной обманывает. В других случаях возникает дилемма связанная с дартс-доской и требующая расшифровки цветов. Эти задачки иногда кажутся скучными, но они добавляют разнообразия, поскольку разгадав одну часто переходите к следующей, обычно более сложной головоломке при повторном входе в комнату. Они также согласуются с общей тематикой поместья или повторяющимися мотивами, которые влияют на выбор декоративных элементов. Третий тип дома в Голубой Принцессе — это тот, который вы должны разгадать.В игре ‘Blue Prince’ вы осознаете, что многие на первый взгляд обычные предметы имеют свое предназначение и что головоломки игры намекают на скрытую сюжетную линию. Метафоры являются существенными частями сюжета, сохраняя при этом свою поэтическую привлекательность. Мир за пределами поместья огромен и населен людьми, которые когда-то здесь жили. Персонажи вроде слуг, изображенных в витражах часовни, отправляют вам пожелания по электронной почте после того, как вы найдете пароль терминала в комнате безопасности. Ваш дядя — многогранный персонаж, просящий прощения с того света. По мере прохождения элементы игры, особенно фигуры и цвета, складываются в логичную картину, напоминая о ‘Outer Wilds’ – игре, которая могла вдохновить создателей Blue Prince, как я понял только после открытия обсерватории, добавляющей звезду на небо каждый раз при использовании и создающую новое созвездие, предоставляющее различные бонусы.Чтобы полностью разгадать скрытую загадку, вам необходимо применить все полученные знания к последнему испытанию. Это подразумевает тщательное планирование комбинаций комнат, выполнение определенных действий, сбор конкретных предметов и точное изменение планировки. В рамках моего предварительного просмотра GDCC в 2024 году создатель Doguboomb Тонда Рос намекнул, что Blue Prince может быть завершено за одну игру, если вы мгновенно поймете определенные аспекты и будете обладать огромной удачей. Однако гораздо более вероятно, что вам понадобится значительная удача или потратите множество часов для достижения конца игры.По мере того как ваши цели становятся яснее, возможно появление моментов раздражения из-за непредсказуемости игры. Иногда вы так близко к успеху, а затем возникают неожиданные препятствия, словно в мультфильмах Warner Bros. Looney Tunes при появлении нежеланного сюрприза. Однако Doguboomb хорошо справляется с уменьшением этих фрустраций благодаря включению функций постоянного прогресса, таких как значительные улучшения домов и постепенное улучшение комнат, что делает определенные стратегии легче по мере роста ваших амбиций. Кроме того, они предлагают сложные головоломки, которые можно решать в любое время, позволяя переключиться на другую задачу при застревании на одной из них.Помимо признания того, что иногда я отклонялся от своей цели, должен признаться, что был поглощен развитием атмосферы игры, соединяя комнаты для облегчения различных методов исследования и чтобы вызвать определенные нарративные ощущения во время перемещения по плану игры. В контексте Blue Prince это четвертый дом – повторяющаяся тема, пронизывающая всю игру. Эта концепция ‘дома внутри дома’ напоминает традицию в видеоиграх и других видах искусства, известную как бахельдерские дома, символизирующие личный рост и исследование. Например, рассмотрим особняк Umbréla из Resident Evil, где каждая дверь открывается в неизведанную бездну. Или прошлогодний The Crush House – место, где каждая комната видна с соседних, напоминающее среду после пантопикона. Наконец, есть подвал из The Binding of Isaac – лабиринтное пространство, представляющее внутренние борьбы и рост персонажа.Я хотел бы, чтобы Догубомб уделил немного больше внимания этой части Синего Принца. В конце каждого дня в Синем Принце ваши творения оцениваются и получают метки. Например, небольшое строение с множеством террас и теплиц может быть названо «Деревенским коттеджем», тогда как более крупное сооружение со спортзалом, бассейном и тренажерным залом будет называться «Алым спортивным центром». Это единственная область Синего Принца, которая кажется мне обычной. Я считаю, что Рос мог бы придумать более фантастические названия для этих строений, учитывая сложные планировки, которые создают игроки (возможно, зависящие от типов почвы или уровней радиации) или напоминающие загадочные запечатанные двери с сокровищами из «Сайлент Хилл». Однако это лишь небольшая критика, потому что в целом Синий Принц действительно впечатляет.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2025-04-07 16:56 Камень-Ножницы-Бумага