Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Впечатления от пепла и стали – Путь, по которому менее пройдены

Топ Геймер, 18.11.2024

Как опытный геймер, переживший бесчисленные виртуальные штормы и победивший из глубин бесчисленных подземелий, я не могу не чувствовать прилив ностальгии, когда слышу о таких играх, как «Of Ash and Steel». Эпоха ролевых игр нулевых была золотым веком, наполненным бескомпромиссным игровым процессом, который требовал уважения и вознаграждал за исследования.

🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности!

Присоединиться в Телеграм

Сразу после вашего первоначального ухода из Сейда Нин волшебник с душераздирающим криком падает с небес и приземляется в хлюпающую лужу грязи, встречая свою безвременную кончину из-за неудачного заклинания прыжка. Это событие, произошедшее всего через несколько минут после начала Morrowind, существенно повлияло на мое восприятие ролевых игр 2000-х годов. Именно эта эпоха непримиримого игрового процесса легла в основу Of Ash and Steel. Эта будущая ролевая игра с открытым миром, разработанная Fire & Frost Studios, несет в себе дух таких классических игр, как Готика и Ведьмак . Удаление светящихся маркеров квестов, чтобы способствовать подлинному исследованию, — похвальный шаг, но Fire & Frost Studios во многом отдает дань уважения этим сложным играм.

О пепле и стали и ролевых играх 2000-х

В игре Of Ash and Steel она не задумана как намеренно жесткая, как в некоторых напряженных ролевых играх, но и не будет прогулкой по парку. В этом мире с минимальными элементами фэнтези нет никаких указателей, указывающих на локации квестов или врагов, которые автоматически подстраиваются под ваш уровень. Вместо этого этот сеттинг создан для поощрения исследований и любопытства, а также преподает урок безрассудным героям, которые отваживаются слишком далеко от пути в погоне за богатством и репутацией.

В этой игре есть три основные области, в которых вы можете развивать своего персонажа (навыки выживания, мастерство и бой), но социальная система в игре может иметь еще более важное значение. Вы не получите уважения, пока не заслужите его по-настоящему. Продемонстрируйте свою ценность, и мир признает ваши достижения. Игра стремится создать яркую, динамичную среду с помощью таких элементов, как погодные условия, смена дня и ночи и неигровых персонажей со своими собственными распорядками. Вы столкнулись с внезапной бурей, находясь вдали от города, ищете укрытие у костра или готовите еду, ожидая, пока пройдет дождь? Этот опыт имеет сходство как с Outward, так и с Gothic, но еще неизвестно, насколько эффективно все это будет сочетаться друг с другом.

Исследование и развитие

Игра Of Ash and Steel призвана дать вам возможность испытать острые ощущения от затерянности в темном лесу, наполненном существами, превосходящими ваши возможности. Самостоятельное решение головоломок, постепенное соединение мира по кусочкам, по одной подводной пещере и скрытому подземелью, — это суть игрового процесса. По словам ведущего разработчика игры Виктора Кондакова во время недавнего пресс-релиза, именно такой дизайн и является задуманным.

В этих вневременных играх вы погружаетесь непосредственно во вселенную игры, требуя самостоятельного изучения ее механики и правил.

Это философия дизайна, принятая в таких играх, как Lunacid и Dread Delusion, и миру нужно больше ее. Однако найти хороший баланс между свободой и доступностью непросто. Пока слишком рано говорить, насколько хорошо Of Ash and Steel справится с этим. Тем не менее, пока проект интересен. Это не просто рыбалка и охота, масштабные сражения или мрачное фэнтезийное повествование. Именно так все объединяется, чтобы создать единый, осмелюсь сказать, готический опыт. Вы сможете отправиться в страны зловещих предчувствий, когда Of Ash and Steel выйдет на ПК в 2025 году.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

  • Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)

2024-11-18 21:07

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes