Dark Souls была бы лучшей игрой в раннем доступе, говорит разработчик игры No Rest For The Wicked в раннем доступе, похожей на Dark Souls Влад Бумага, 24.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramПо мнению главы Moon Studios, Dark Souls, широко признанная одной из лучших видеоигр последних двух десятилетий и пионером популярного жанра Soulslike, могла бы выиграть от выпуска в раннем доступе. создатели Ori and the Blind Forest. Такое предложение было сделано после запуска игры No Rest For The Wicked, похожей на Souls, в раннем доступе.Томас Малер выразил похвалу за выпуск No Rest For The Wicked на Xitter, несмотря на недавний дебют в раннем доступе Soulslike ARPG, которая на прошлой неделе столкнулась с несколькими проблемами с производительностью. Эти проблемы в настоящее время решаются посредством серии обновлений в виде исправлений. «Прошла неделя в раннем доступе, и уже очевидно, что выбор этого пути был для нас выгодным, — говорит Малер в подробном сообщении. Понимание и отзывы пользователей, которые мы получаем сейчас, имеют решающее значение и незаменимы для разработки Wicked 1.0. Это это не просто тестовые группы, а настоящие пользователи, вносящие ценный вклад».Как отметил Малер, ранний доступ прочно укоренился в выпусках современных видеоигр. Такие разработчики, как Supergiant Games (создатели Hades 2) и Larian (создатели Baldur’s Gate 3), используют эту стратегию для тщательной доработки своих продуктов, что становится все более необходимым, учитывая сложность и изощренность современных игр. Разработка и выпуск игр — чрезвычайно сложный и напряженный процесс для разработчиков. Зачастую это требует значительных жертв, особенно в стремлении к инновационным достижениям. Неосведомленность о принятии дополнений после производства может привести к поспешным сокращениям еще до запуска.Не прошло и недели до раннего доступа, а уже совершенно ясно, что переход на EA — одно из лучших решений, которые мы могли принятьЯ вижу, что некоторых людей все еще раздражает, почему такие игры, как Wicked, Hades 2, новая игра Larian и т. д., выйдут в раннем доступе, даже если студия…— thomasmahler (@thomasmahler), 24 апреля 2024 г.Более упрощенная версия могла бы быть такой: Малер предлагает противоречивую идею о Dark Souls, игре, положившей начало жанру, похожему на соулс. Если бы ранний доступ был доступен в 2011 году, как сейчас, он считает, что оригинальный релиз мог бы извлечь выгоду из этого этапа разработки. «Малер предложил подумать о том, насколько другим мог бы быть опыт работы с Dark Souls 1, если бы From Software выпустила ее в раннем доступе. Вместо того, чтобы торопиться с выпуском готового продукта, у них, возможно, была возможность вернуться и усовершенствовать игру. менее доработанные детали, такие как Lost Izalith, обеспечивают более полную игру».Сейчас хорошо известно, что некоторые части первой игры Dark Souls были написаны в спешке из-за нехватки времени и бюджета. Ярким примером являются заполненные лавой руины Потерянного Изалита, получившие дурную славу из-за своих повторяющихся врагов, непоследовательного дизайна (например, возрождающегося Титанитового Демона, уникального во всей игре), сложных боссов, таких как Кровать Хаоса, и неразвитой среды. Эти области часто критикуют как наименее любимые игроками части игры и как наиболее некачественные, хотя Blighttown с его мрачным, ядовитым сеттингом и изначально низкой частотой кадров может составить конкуренцию Lost Izalith за свои деньги. Несмотря на замечание Малера о том, что только некоторые игры могут выиграть от раннего доступа, у меня есть опасения по поводу потенциальных рисков для сложных и сложных игр, таких как Dark Souls. Уникальные особенности, которые делают Dark Souls культовой, такие как постоянное автосохранение, смерть NPC, фиксированная сложность, неясные головоломки и секреты, могут быть изменены посредством массового тестирования и отзывов не-разработчиков. Эти элементы вызывают разногласия, но они также открывают путь для инновационных игр, которые отклоняются от нормы.Стоит отметить, что Lost Izalith могла бы стать более впечатляющей, если бы игре были посвящены дополнительные ресурсы. Но будет ли процесс разработки раннего доступа происходить за счет других аспектов? Если бы некоторые острые углы были сглажены, потерял ли бы уровень свое неповторимое очарование и стал бы менее запоминающимся? Малер выдвигает возражение против распространенного предположения, что больше времени и денег — единственные способы своевременного завершения игр. Он выступает против такой упрощенной точки зрения, предлагая вместо этого рассматривать тонкости разработки игр как многогранную проблему.Основная идея, похоже, снова заключается в том, что разработка в раннем доступе выгодна некоторым студиям, таким как Moon Studios и предыдущим примерам, таким как Larian и Supergiant. Однако Майкл Даус, издательский директор Larian, предостерегает от того, чтобы при создании игры полагаться исключительно на этот подход. Могла бы Dark Souls добиться успеха на этой платформе? Это неясно, поскольку From Software еще не анонсировала новую игру из этой серии – нам просто придется подождать и посмотреть.«Я убежден, что мы станем свидетелями создания игр с помощью инициатив раннего доступа, которые в его отсутствие остались бы незавершенными». Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-24 19:51 Камень-Ножницы-Бумага