Знакомство с Frostpunk 2 открывает пустыню, где больше крутятся и торгуют, чем просто выживают. Влад Бумага, 15.04.2024 Проще говоря, Ледокровные считают эгалитарную политику моего города невыгодной. Поскольку марксистские решения привели к протестам на угольных шахтах и сбоям в работе основной инфраструктуры отопления, напряженность среди населения, которое сейчас страдает от морозов, высока. Я должен вступить в дискуссию с Ледянокровными, которые предлагают Указ о Рабочих Вершины, спорную меру, отдающую предпочтение выживанию наиболее приспособленных, а не равенству. Хотя это повысит эффективность производства, оно сталкивается с противодействием со стороны технократов. Чтобы заручиться их поддержкой, я планирую предложить Машинистам право выбирать следующий закон для голосования и потенциально склонить неопределившихся избирателей к подразумеваемой евгенике.В бета-версии Frostpunk 2 моя работа в качестве лидера существенно отличалась от работы в Frostpunk 1. Вместо того, чтобы быть безжалостным диктатором, я теперь действую как харизматичный мэр, отвечающий за управление разнообразной группой идеологически противоположных фракций, сохраняя при этом их всех. над водой в городе, постоянно балансирующем на грани катастрофы во время сильных метелей. Несмотря на трудности, я нахожу эту новую роль интересной, хотя иногда она больше похожа не на решение сложных головоломок, а на хождение по сложному политическому болоту. У меня была возможность протестировать режим Utopia Builder в расширенной предварительной версии, версию, которую также видела Кэтрин и которая добавит больше гибкости сюжетному режиму игры. Предварительный просмотр завершится, когда вы либо: а) найдете нефть в морозных землях, окружающих ваш город, б) не сможете справиться с этим в течение 300 недель, либо в) испытаете социальный коллапс из-за того, что граждане теряют доверие к вам. Пользователи, оформившие предварительный заказ, могут попробовать его, но имейте в виду, что многие технологии и законы еще не опубликованы в полной форме. Модернизация генератора также не вариант.В оригинальном Frostpunk генератор был массивным, привлекающим внимание центром внимания, оказывавшим значительное влияние на каждое здание из-за своей близости. Теперь, в Frostpunk 2, он занимает центр шумного мегаполиса, требуя менее постоянного контроля со стороны более удаленного управления. Хотя для его функционирования по-прежнему требуются ресурсы, эти ресурсы можно рассматривать как подпитку целых районов, а не отдельных зданий. Для строительства вы будете использовать деньги вместо материалов, и, хотя вы по-прежнему можете регулировать рабочие смены и размещать отдельные здания, игра уделяет больше внимания социальной сплоченности и городскому планированию посредством бонусов за соседство. Переход от микроуправления выживанием к принятию решений на макроуровне стал для меня долгожданным изменением, когда я смирился с потерей детального контроля. Решение проблем выживания, возможно, не принесет немедленного удовлетворения, но связь между выживанием и политикой представляет собой интригующую сложность. Например, постройка башни для фильтрации мха улучшила мои жилищные условия, но при этом привела в ярость Машинистов из-за того, что они заранее обязались снести такие конструкции в пользу механических решений. Чтобы успокоить их, я пообещал принять закон, предписывающий регулярное техническое обслуживание машин, не зная, что следующий голос будет отдан Собирателям, которые намеревались отменить закон, повышающий эффективность, вместо того, чтобы активизировать экспедиции в морозные земли. Последствия были далеко идущими, и во время одного из трудных забегов мои обещания вышли из-под контроля, что привело к тому, что фракции саботировали прогресс друг друга и в конечном итоге привели к краху моего города. Когда вы находитесь на грани катастрофы, чувство неминуемого падения может быть непреодолимым. В лучшем случае, когда они вас не отягощают, на ваш выбор возникает приятная цепная реакция. Одно решение запускает другое, вращая взаимосвязанные механизмы общественной машины. Это приводит к тому, что вы можете чувствовать себя весьма блестяще, поскольку вы создаете запланированные проекты только для того, чтобы позже их демонтировать, или допускаете голосование по предложениям, которые не пройдут, но нуждаются в вашем одобрении. «Я все равно собирался построить эту автоматизированную лесопилку, ребята. Я имею в виду, уважаемые члены сообщества». Обратной стороной является то, что это может помешать долгосрочной стратегии. Раньше, когда дела шли гладко и не было каких-либо неотложных проблем, которые нужно было решить, что обычно имело место на стандартной средней сложности, я часто обнаруживал, что просто исследую требования моей наименее удовлетворенной фракции. Похоже, что в этой новой игре я, скорее всего, проведу большую часть своего времени либо в чрезмерном самоуспокоении, либо в отчаянии и размышлениях о перезагрузке сохранения. Более того, это побудило меня играть более реактивно, порхая между политическими решениями, вместо того, чтобы радостно продвигаться по дереву технологий в поисках новаторских способностей.В одной из игровых сессий я выбрал машинную политику труда, которую предпочитают Технократы, вместо того, чтобы полагаться на рабочих Apex. Однако это решение не имело существенного значения с точки зрения результата. Стремясь к таким целям, как Адаптивность, Разум и Равенство, я часто терял из виду предполагаемую структуру общества из-за постоянной необходимости жонглировать противоположными вариантами. Дизайн игры подчеркивает важность достижения баланса между различными решениями, благодаря чему каждый отдельный выбор кажется менее значимым, поскольку существует множество способов настроить любой конкретный аспект. Независимо от того, сосредоточитесь ли вы на башнях фильтрации из мха и угольных шахтах или на механической вентиляции и очистных пылесборниках, эти механизмы будут продолжать вращаться. Последовавшие за этим события послужили напоминанием о прошлых действиях, предоставив возможности для исправления. Например, мой эксперимент с «совместным родительством» привел к чувству вины, когда мне пришлось наказать мать за попытку вернуть украденного ребенка. В другом случае ребенок умер от грусти из-за моего отказа во въезде к ее скорбящей матери во время карантина. Однако не все результаты были отрицательными; Результатом моего проекта «Послушная юность» стала трогательная статуя, созданная детьми, и время от времени благодарность выражалась посредством речевых пузырей из этой части города. Несмотря на трудности, этот опыт помог мне устоять и напомнил о последствиях моих решений.Проще говоря, небольшие взаимодействия и оповещения придают городу аутентичности, напоминая жителям о правилах и периодических сбоях из-за автоматов. Было бы интересно, если бы тон и послания менялись по мере развития вашего города, решая такие проблемы, как ресурсы сообщества и благосостояние работников. Проще говоря, презентация эффективно передает зловещие признаки бедствия через символы, обозначающие холод, голод, болезни или преступления. У этих символов есть угрожающие черные завитки, которые удлиняются по мере усугубления проблем и в конечном итоге становятся кроваво-красными, когда достигают критического уровня. Край экрана начинает трескаться с приближением суровой зимы или еще более тревожной белой мглы. Могут зареветь сирены, и районы могут погрузиться в усиливающееся красное сияние, если ваше доверие значительно ослабнет.Подводя итог, потенциал игры очевиден, даже если я пока не могу дать однозначную оценку, исходя из той ограниченной части, в которую я играл. Появление уникальной идеологической идентичности в моих городах может стать более заметным по мере проведения все более радикальной политики. В настоящее время меня интригует функция под названием «устаревание рабочих», но она остается недоступной. Кроме того, разнообразные стартовые условия в полном режиме «Строитель Утопии» представляют такие фракции, как «Рабочие и торговцы» или «Лорды и мыслители», что может привести к захватывающему игровому опыту благодаря соответствующим зданиям и идеологическому влиянию. Возможность построения марксистской утопии интригует, хотя нам всем придется подождать до 25 июля, чтобы получить дальнейшие открытия. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Новое в июне 2024 года: 17 шоу на телевидении и в потоковом режиме, которые можно посмотреть в этом месяце Destiny 2: Полное руководство «Натиск» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». 2024-04-15 20:21 Камень-Ножницы-Бумага