В прошлом году Райан Гослинг сыграл роль каскадера в фильме под названием «Парень на хвосте». Несмотря на то, что критики оценили его высоко, фильм не смог добиться значительных кассовых сборов.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНесмотря на это, было довольно приятно и удивило неожиданным поворотом сюжета. Однако я бы не отнес его к числу лучших выступлений Райана Гослинга. Если же вы спрашиваете о одном из его самых выдающихся фильмов, то рекомендую ‘Драйв’ 2011 года. В этом фильме Гослинг играет другого персонажа, похожего на каскадера, но это не комедийный боевик как ‘The Fall Guy’. Вместо этого, это драматический фильм с элементами боевика, снятый Николасом Виндингом Рефном.
Изначально после премьеры вокруг фильма «Драйв» было много шума. Однако сейчас я редко слышу разговоры о нём, например: ‘Эй, помнишь тот классный фильм «Драйв»?’, что немного озадачивает меня, так как считаю его по-настоящему великолепным фильмом. Я не могу удержаться от мысли, что он заслуживает такого же уровня признания, как и другие исключительные фильмы вроде «Криминального чтива», «Нагревания» и «Городского района». Вот почему я думаю…
Райан Гослинг всегда крут, но никогда не был таким крутым, как в роли Водителя.
Не удивительно ли, что персонаж Райана Гослинга в фильме «Драйв» носит прозвище ‘Водитель’, вместо того чтобы иметь личное имя? В отличие от моих первых мыслей о том, что главный герой фильма ‘Tenet’ был назван ‘Протагонистом’, мне кажется интригующим то, что персонаж Гослинга остается таким загадочным без даже собственного имени. Вместо этого его идентифицируют исключительно по роли.
Я по-настоящему очарован этим человеком! Днем он – голливудский каскадер и механик, но ночью превращается в водителя при побегах. Его двойная жизнь излучает атмосферу силы, заставляющую задуматься о том, какая профессия более рискованна: отважно выполнять смертельные трюки днем или участвовать в ночных делах, связанных с преступным преследованием?
По сути, до общения с его соседкой Ирен (в исполнении Кэри Маллиган) и её сыном, он поддерживает гармоничные отношения со своим другом-владельцем автомагазина Шенноном (играет Брайан Крэнстон). Однако через Шеннона он в конечном итоге встречается с мобстером, которого играет Альберт Брукс, и его партнёром, роль которого исполняет Рон Перлман.
Проблема возникает, когда сосед (в исполнении Оскара Иссака) вовлекает Драйвера в ограбление после того, как третья сторона ставит под угрозу жизнь Ирэн и её ребёнка. В попытке защитить их, Драйвер оказывается втянутым в события, из которых ему не удаётся выбраться.
На этом фото Райан Гослинг излучает невероятно крутую атмосферу. Он одет в белый пиджак с изображением скорпиона, и его спокойствие во время совершения убийств практически умиротворено. Диалоги у него скудные, однако вокруг всегда ощущается загадка. Проще говоря, Гослинг всегда был крутым, но никогда не казался таким же крутым, как в роли Водителя — этот персонаж объединяет уникальную смесь тайны и харизмы.

Саундтрек безумно хорош и идеально вписывается в фильм.
Для полной откровенности ключевым фактором моей неизгладимой памяти об этом фильме безусловно является его исключительный саундтрек. Музыка написана Джонни Джуэлом, а партитура — Клиффом Мартинезом, что делает ее довольно незабываемой.
Среди моих пяти любимых саундтреков к фильмам ‘Drive‘ занимает особое место, стоя наравне с такими шедеврами как ‘Апокалипсис сегодня’, замечательным дебютом ‘Бешеные собаки’, ‘Там будет кровь’ и культовым ‘Полуночная ковбой’.
Я нахожу себя глубоко привлечённым к этому из-за того, что оно кажется несколько неуместным для фильма. Тем не менее, это сочетается и одновременно нет. Позвольте мне объяснить: хотя фильм разворачивается в современном времени (он впервые появился в 2011 году), он несёт сильную синтезаторную атмосферу 80-х годов, такую же как видеоигра ‘Hotline Miami’, которая вышла годом позже. Этот контраст резко отличается от событий истории, но также великолепно их дополняет.
Действительно, сложно найти другой саундтрек столь же уникально подходящий и одновременно кажущийся несовместимым. Этот фильм с его мрачными и жестокими боевыми сценами удивительно сочетается с весёлым винтажным синтезаторным электронным звуком, который кажется странным выбором, но каким-то образом гармонично дополняет картину.
Фильм был бы далеко не таким впечатляющим без его исключительного саундтрека — музыка действительно придает ему блеск.

У фильма также есть стиль на дни.
Хотя ранее в этой статье я упомянул ‘Reservoir Dogs’, одним режиссером, который оставил на меня неизгладимое впечатление, является Квентин Тарантино. Его уникальный подход к кинематографу безошибочен и служит его визитной карточкой, подобно особенному штампу или эмблеме. В сущности, стиль режиссера становится его брендом, что отличает его от других в индустрии кино. Именно это делает режиссеров авторскими – когда вы смотрите фильм, сразу понимаете, кто является его создателем, например, Стэнли Кубриком.
По сути, Николас Виндинг Рефн — это режиссёр, работы которого я нахожу загадочными. Фильм ‘Драйв’, с его завораживающими персонажами и диалогами, которые одновременно холодны и умны (‘Вы когда-нибудь слышали сказку о скорпионе и лягушке?’), вместе с яркими визуальными эффектами, смягчёнными приглушёнными тонами, излучает шарм артхауса, перед которым трудно устоять.
Пока вы размышляете, стоит отметить, что фильм Рефна, выпущенный до этого, представлял собой резкий контраст — мрачное и угрюмое ‘Валгаллу Восставшую’. Однако они не могли быть более различными. Смотреть эти два фильма подряд интересно, так как это демонстрирует разнообразие в творчестве Рефна. Впрочем, я отклоняюсь от темы.
Стилистическая особенность этого фильма объясняется не только его визуальной привлекательностью, но и манерой поведения персонажей. Например, Кристина Хендрикс исполняет роль воровки, однако она излучает непринужденное обаяние. Альберт Брукс играет мафиозного босса еврейского происхождения, и вместо простого выстрела в героя Брэндона Кранстона, он наносит более сложную рану, рассекая руку Шаннона бритвой, что приводит к его гибели от кровопотери.
Этот фильм выделяется своим особым сочетанием различных элементов, которые придают ему неповторимое, уникальное и художественное качество.

Сюжетная линия ограбления не так сложна, но эффективна.
Я хочу сказать, что в основе своей «Драйв» — это история любви, но на самом деле нет.
Этот рассказ вращается вокруг неудачного ограбления, которое благодаря уже упомянутой простоте и влиянию становится интригующим. В сюжете Водитель устанавливает необычную связь со своей соседкой Ирене. Однако их зарождающаяся дружба нарушается, когда муж Ирене возвращается из тюрьмы и оказывается в сложной ситуации, что приводит к краже в ломбарде.
Чтобы защитить Ирену, водитель выполняет роль водителя-эвакуатора для ее супруга. Однако вскоре ситуация оборачивается против него, втягивая в неприятности с людьми, связанными с ограблением.
Это относительно простая история, но музыка, стиль и актерская игра заставляют почувствовать больше.
Вместо того чтобы оказаться предсказуемым или скучным, повествование превратилось в нечто захватывающее, заставив меня задуматься о причинах, по которым стоит смотреть (или пересматривать) этот фильм.

В целом, это незабываемый шедевр.
Много раз я обнаруживаю, что фильмы не превосходят сумму своих отдельных элементов. Хотя мне могут нравиться конкретные компоненты фильма, при рассмотрении его как целостного произведения он кажется неполным или лишенным чего-то существенного.
Фильм может не иметь низкого качества, однако ему недостает определенных элементов, которые мешают достичь полного потенциала для совершенства. По сути, это не исключительный шедевр, подобный ‘Sinners’, так как различные составляющие фильма кажутся недостаточно согласованными.
Несомненно, фильм «Драйв» заслуживает идеальной оценки 10 из 10. Персонажи, атмосфера, музыкальное сопровождение, сюжет и каждая деталь оставляют неизгладимое впечатление. Удручающе наблюдать, что он как будто исчез из публичного обсуждения в наши дни.
Абсолютно верно! Он был выпущен в 2011 году, и с тех пор многое изменилось. Однако одно остается неизменным — моя уверенность в том, что этот фильм является абсолютным шедевром. Я решительно поддерживаю это утверждение.
Что вы думаете об этом? Вы когда-нибудь видели фильм «Драйв» (Drive)? Если да, мне было бы интересно услышать ваше мнение.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
2025-07-23 12:09