Знаешь что, я отложу свои мучения с Silksong и стану скромным жучком-курьером.

Несмотря на частые и жестокие испытания, я считаю, что невероятно отточенная игра и детализированный мир Hollow Knight: Silksong в конечном итоге стоят всех мучений. Это как дорогой ресторан, где обслуживание включает в себя жестокое избиение, прежде чем вам подадут невероятно вкусный десерт – вы бы стонали от боли, но все равно старались насладиться каждым кусочком.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Иногда мне просто хочется расслабиться после напряженных сражений в Silksong. Поэтому я уделяю время игре за курьера, помогая оставшимся жукам Фарлума с их посылками.

(Незначительные спойлеры к первому акту впереди)

Как игроку в Silksong, я уже привык к квестам по доставке в Беллхарте, городе, который вы восстанавливаете. Они мне очень напоминают квест ‘Нежный цветок’ в Hollow Knight. В основном, вам нужно перенести посылку из одного места в другое, но вы не можете быстро перемещаться, и вам нужно быть *очень* осторожным, чтобы не получить слишком много урона – вы же не хотите испортить доставку!

В большинстве игр побочные задания кажутся бессмысленной суетой, и доставка пиццы в Spider-Man 2 немного похожа на это. Хотя пара доставок предлагают стоящие награды или интересные результаты, большинство дают лишь небольшое количество денег, что делает их не стоящими усилий, если вы пытаетесь быстро получить ресурсы. Быть курьером в этой игре не очень выгодно.

Несмотря на то, что это простые задания, они все равно стоят того, чтобы их выполнить. Кроме того, в отличие от большинства сложных испытаний в этой игре, они расслабляют и на самом деле демонстрируют многое из того, что делает игру приятной в быстрых и легких побочных квестах.

Сохранение мобильности — ключ к выживанию во время доставки, но игра больше фокусируется на уклонениях, чем на идеальном перемещении. Это означает, что вас поощряют за плавный паркур и использование навыков ловкости, без жесткого наказания за небольшие ошибки. Получение урона или промах при уклонении отнимает лишь небольшое количество здоровья — это приятное изменение по сравнению с невероятно сложными испытаниями и мгновенными ловушками, которые можно найти в таких областях, как Марш Охотника, где потеря прогресса ощущалась крайне неприятно.

Без встроенной карты или системы навигации, доставка предметов в игре представляет собой настоящее испытание ваших навыков ориентирования и исследования. Попытки найти более быстрые или безопасные маршруты часто приводят к открытию скрытых областей, которые вы могли бы пропустить, если бы просто придерживались основных путей. У меня возникли проблемы с квестом по доставке, у которого был лимит времени, я с трудом пробирался через опасную зону, заполненную летающими врагами, когда обнаружил скрытый короткий путь за разрушенной стеной. Хотя этот короткий путь занял несколько дополнительных минут и привел к порче моей доставки, в конечном итоге это окупилось. Я обнаружил идеальный новый маршрут для будущих попыток и даже наткнулся на одного из моих любимых персонажей, прячущегося в туннелях!

Выполнение заданий по доставке особенно подчеркивает, насколько огромен, разнообразен и взаимосвязан мир Фарлоома в Silksong. Хотя возвращение к ранее посещенным местам распространено в играх жанра Metroidvania, оно особенно заметно – и впечатляет – когда вы путешествуете между областями пешком, без опций быстрого перемещения, таких как Зверозвон или трубки Розали. Это делает сочетание большого масштаба и сложной детализации в Silksong действительно выдающимся.

Потеря груза под конец особенно расстраивает, потому что ты следил за его продвижением, а успешная доставка кажется настоящим достижением. Хотя эти доставки не такие сложные, как трудные игровые боссы или головоломки, они все равно приносят удовлетворение. В конечном итоге, они стоят того, потому что действительно подчеркивают все, что делает эту игру такой замечательной — она сложная, очаровательная и иногда раздражающая, но всегда впечатляющая. Редко испытываешь такое чувство от простой миссии по доставке, даже когда играешь за Человека-паука, несущего пиццу!

Смотрите также

2025-09-16 14:26