
Предстоящий фильм ‘Wicked: For Good’, похоже, станет потрясающим продолжением критического и коммерческого успеха первого фильма, и команда дизайнеров с нетерпением ждет, когда зрители смогут оценить их работу. Вдохновляясь как оригинальным фильмом, так и более широкими мирами ‘Wicked’ и ‘The Wizard of Oz’, костюмы в ‘Wicked: For Good’ отличаются замечательной детализацией и кажутся подлинными.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыНа LightBox Expo в Пасадене, Калифорния, Эбастер взял интервью у Пола Тазуэлла, костюмера, лауреата премий «Оскар» и BAFTA, и Даррелла Уорнера, концепт-художника по костюмам, о том, как они разрабатывали костюмы для Wicked и Wicked: For Good, и как они запечатлели волшебное ощущение Оз в своих дизайнах.
Something Wicked This Way Comes


Как поклонник кино, я всегда ценю командную работу, стоящую за отличным фильмом, и кажется, что это действительно окупилось для команд костюмов и макияжа в этом проекте. Первоначально они работали по разные стороны Атлантики, но собрать всех в одной комнате стало огромным толчком. Пол Тазевелл отметил, что это был на самом деле очень эмоциональный опыт — просто иметь возможность сотрудничать лично с Дарреллом Уорнером и остальной командой. Он уже работал с некоторыми из них здесь, в США, но собрать всю команду вместе было чем-то особенным.
Работа с командой была отличной, даже несмотря на то, что нам приходилось общаться по Zoom. Но честно говоря, физическое присутствие Даррелла, возможность обмениваться с ним идеями и видеть его невероятный, практический подход к созданию мира… это был настоящий подарок. Для меня, кинопроизводство – это все о человеческих связях, и именно они по-настоящему сформировали финальный фильм.
Тазуэлл подчеркнул ценность их командной работы, объяснив, что Уорнер постоянно предлагал свежие взгляды и помогал переработать его идеи в работоспособные планы для производственной команды. Он описал весь процесс как действительно позитивный опыт.
Уорнер подчеркнул, что дух сотрудничества был ключевым в его работе, особенно потому, что он и его команда предпочитают традиционные методы иллюстрации цифровому дизайну. Он объяснил: ‘Пол действительно ценит нашу сосредоточенность на ручных техниках – он понимает и поддерживает использование акварели и рисунка. Именно это делает работу такой замечательной.’
Уорнер часто встречался с Тазуэллом, чтобы обсудить идеи, и всегда ценил его позитивный настрой и готовность к сотрудничеству, что делало процесс создания фильма более гладким. Уорнер объяснил: ‘Необычно найти человека, который действительно понимает и поддерживает видение художников и иллюстраторов, как это делаем мы.’
Разработка костюмов для Wicked: For Good была более сложной, чем для первого фильма, поскольку команде пришлось учитывать столько истории. Им нужно было не только обновить внешний вид оригинального фильма, но и черпать вдохновение из популярного бродвейского мюзикла Wicked и классического дизайна персонажей, таких как Дороти, что добавило дополнительное давление.
Тазуэлл объяснил, что суть их сюжетно-ориентированного повествования заключалась в полном погружении в мир Оз. Они постоянно искали способы углубить историю двух женщин и их связь, обеспечивая её аутентичность по отношению к устоявшейся культуре Оз, одновременно обогащая её.
Мы стремились рассказать историю совершенно по-новому, при этом уважая то, что фанаты любили в предыдущих версиях. Именно поэтому людям, кажется, нравятся наши фильмы — они чувствуют ностальгию по более ранним интерпретациям, но также воодушевлены нашим уникальным подходом.
Warner считает, что костюмы в Wicked: For Good – это выдающееся достижение, демонстрирующее уникальный визуальный язык, созданный Paul. Он считает, что этот детальный подход к развитию персонажей через дизайн костюмов редко встречается в кино, и он создает визуально ошеломляющий опыт.
Как Wicked перенимает наследие Oz.
Размышляя об усилиях, приложенных к созданию Wicked: For Good и о том, как костюмы развивались из предыдущих дизайнов, Тазуэлл упомянул, что ‘вероятно, было девять месяцев’ предварительной работы до начала съемок в Лондоне. Он добавил, что ‘многое эволюционировало от первоначальной концепции, которую мы разработали’.
Тазуэлл объяснил, что они черпали вдохновение для языка, правил и общего вида этого фантастического мира из таких источников, как Волшебник страны Оз и бродвейские шоу. Однако в конечном итоге они оформили это вдохновение в свое собственное уникальное видение мира.
И Wicked, и Wicked: For Good включают в себя множество намёков и отсылок к устоявшейся истории. Однако Тазуэлл подчеркнул, что любые заимствованные элементы должны ощущаться естественными и логичными в контексте фильмов. Как он выразился: «Когда вы используете такой язык или предысторию, это всё равно должно иметь смысл. Если вы собираетесь ссылаться на что-то, это должно соответствовать создаваемому вами фильму».
Как киноман, я всегда ценю, когда творческая команда действительно добивается уникального визуального стиля. Дизайнер по костюмам объяснил, что этот процесс помог им понять, как почтить прошлые работы, оставаясь при этом на собственном пути. Они хотели создать внешний вид и ощущение, которые были бы явно для фильма – что-то отличное от того, что вы обычно видите в театральной постановке. В конечном итоге, это позволило им рассказать гораздо более богатую и масштабную историю через визуальные эффекты.
Уорнер объяснил, что меняющиеся выражения лица Пола стали способом общения с аудиторией. Однако в шоу по-прежнему присутствуют скрытые детали для преданных зрителей. «Там есть тонкие штрихи – такие как небольшие детали в костюмах или дизайне декораций – которые забавно обнаружить, если вы действительно внимательно следите за происходящим», — сказал Уорнер.
Тазуэлл отметил, что настоящая сила работы заключается в ее длительном воздействии. Дело не только в просмотре фильма; люди активно ищут его и продолжают взаимодействовать с визуальными эффектами и мастерством исполнения спустя долгое время после выхода из кинотеатра. Он обеспечивает постоянное удовольствие и более глубокий эмоциональный опыт для зрителей.
Смотрите также
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- IT: Обзор 1-го эпизода 1-го сезона «Дерри» — спин-офф Стивена Кинга начинается неровно из-за перенасыщенного состава актеров и несфокусированного сюжета.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Топ-15 лучших мобильных игр про аниме
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-10-26 00:02