Живое обслуживание может убить игровое подразделение Warner Bros. после студии «сгорело сотни миллионов долларов»

2024 не был благоприятным для Warner Bros. Игровое подразделение, как два своего долгожданного титула, Suicide Squad: убить Лигу Справедливости и Гарри Поттер: Чемпионы квиддича , оба значительно не работали. Последней неудачей является закрытие multiversus , которое предполагает, что игры Warner Bros. могут быть в трудном положении. Недавно его президент Дэвид Хаддад решил уйти в отставку со своей роли.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

По словам Блумберга и Джейсона Шриера, которые поговорили с более чем дюжиной сотрудников в Warner Bros. Interactive Entertainment, Gaming Division, сообщалось, что Warner Bros. потерпели потерю в 2024 году в размере около 300 миллионов долларов США из -за совокупных разочарований »самоубийств. : Убейте Лигу Справедливости »и« Гарри Поттер: чемпионы Quidditch ».

Хотя Multiversus собрал большое количество поклонников из -за своего сходства с Super Smash Bros., он будет закрыт 30 мая 2025 года. Некоторые геймеры приписывают гибель игры своей спорной тактике монетизации.

Как геймер, я внимательно следил за ситуацией, и до вызова доходов Warner Bros было объявлено, что Дэвид Хаддад, глава игрового подразделения, ушел в январе. В то время как его отъезд мог бы показаться новым началом, кажется, что проблемы для игрового подразделения еще не совсем закончились. Студия работает над другим большим названием, на этот раз, основываясь на Wonder Woman, но недавние события предполагают, что даже этот проект может быть застрял в каком -то творческом плане или подвешенном состоянии — то, что мы, геймеры, называем «разработкой адом».

Кажется, что предстоящему производству «Чудо -женщины» было трудно собраться вместе. Дополнительные подробности показывают, что игра прошла перезапуск в начале 2024 года, значительно продвинув дату ее выпуска в будущее, что сделало ее за несколько лет, прежде чем мы сможем увидеть его завершение.

Как геймер взволнованно в ожидании предстоящего выпуска этой долгожданной игры, я узнал, что источники, близкие к проекту (которые предпочитают оставаться анонимным) поделились со мной, что стоимость производства этой игры превысила 100 миллионов долларов. Тем не менее, это еще много лет от удара по полкам, и есть вероятность, что он может даже не увидеть свет на рынке.

Таким образом, вполне возможно, что Warner Bros. понесли финансовые убытки от 400 до 500 миллионов долларов из-за их неудачных проектов видеоигр с живыми услугами, а также игры «Чудо-женщина». Кроме того, некоторые сотрудники, которые говорили анонимно с Bloomberg, дали представление о том, что, по их мнению, были причинами неудач в этих играх в режиме реального времени.

Во время правления Хаддада отсутствовало четкое, объединяющее видение. Это была сложная эпоха, отмеченная многочисленными корпоративными реструктуризациями в Warner Bros., что привело к годам бесплодных попыток следовать тенденциям и значительным развевающимся ресурсам развития.

Со временем некоторые когда -то уважаемые студии под брендом Warner Bros. нанесли ущерб своей репутации, видели, как уезжают важные члены команды и потратили большие суммы денег на общую сумму сотни миллионов, как утверждают неопознанные разработчики в Warner Bros.

Написание на стене для новых претендентов на живую услугу

Похоже, что каждая финансовая борьба, испытываемая Warner Bros. Fortnite.

Действительно, кажется, что некоторые крупные издательские компании начинают понимать уроки из Live Service Games. Например, сама Sony решила отменить несколько предстоящих проектов в реальном времени, особенно после инцидента с участием concord .

Как страстный геймер, кажется, что, хотя другие издатели продолжают удерживать тенденцию к живым услугам, такую ​​как генеральный директор EA, который якобы приписывает падение «Dragon Age: The Veilguard» с его отсутствием живых услуг, я могу только надеяться Последние понимания разработчиков Warner Bros. вызовут сдвиг в сторону чего -то более устойчивого в игровой индустрии. Пальцы скрещены!

Смотрите также

2025-02-07 18:06