Жительница Колорадо обвиняет сотрудника Macy’s в расовой дискриминации и до сих пор ждет извинений: «Неприемлемое поведение».

В августе женщина из Ирака заявила, что, находясь в магазине Macy’s в Брумфилде, штат Колорадо, вместе со своей матерью, их просьба узнать цену товара была встречена враждебными, расистскими высказываниями. До сих пор, более чем через три недели, извинения, которые, по их мнению, им должны, так и не были получены.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

На своей странице в TikTok под ником @im_justa_girl03 женщина опубликовала видео, надеясь получить ответ от представителя Macy’s в Колорадо, который не ответил на ее электронные письма. Разочарованная тем, что ее сообщения были проигнорированы, она решила продолжать публиковать кадры с предполагаемыми извинениями менеджера, пока кто-нибудь наконец не решит эту проблему.

В одном из ее первых TikTok-постов об инциденте @im_justa_girl0033 предоставила больше деталей:

@im_justa_girl003

@Macy’s ОЧЕНЬ МНОГО ПОВТОРЕНИЙ (Публикация для вашей страницы) #длявас #длявасяпонский #вирусноедлявас #страницадлявас #расизм (Дискриминация по признаку расы) #звуковыеэффектыдлявас #помогите (Требуется помощь) #расист (Проявляющий предрассудки или дискриминацию по отношению к людям определенной расы) #macys (Универмаг Macy’s)’

Эта перефразировка сохраняет исходное сообщение, но реорганизует и упрощает хэштеги, чтобы их было легче читать. ♬ оригинальный звук – im_justa_girl003

В довольно откровенной манере Лиза осмелилась назвать мою мать и меня ‘лицами без законных документов’. Она предупредила другого сотрудника магазина: ‘Будьте осторожны с теми, у кого нет надлежащих документов, они приходят сюда, чтобы что-то взять’. Когда я попытался оспорить ее слова, она ответила, приказав мне ‘вернуться в свою родную страну’.

Менеджер из Брумфилда, Колорадо, сметает все на своем пути

В видео Лиза, одетая во всё чёрное, кричит: ‘Держитесь от меня подальше!’ Как только менеджер пытается вмешаться, сцена обрывается. Похоже, что оба сотрудника не желают брать на себя ответственность за произошедшее, что намекает на внезапное завершение инцидента.

Менеджер быстро просит Лизу покинуть торговый зал Macy’s. Позже она приносит извинения, которые, возможно, не совсем искренни.

Мне искренне жаль, что тебе пришлось это пережить. Однако я планирую её очень удивить, и я прошу тебя не снимать это на видео…

Пока мать просила другого менеджера, к сожалению, видео не запечатлело реакцию отреагировавшего менеджера.

К 3 сентября @im_justa_girl003 сообщила, что пока не получила никаких дальнейших действий в ответ. Ее многочисленные репосты привлекли тысячи просмотров, и она с нетерпением ждет признания со стороны ответственных лиц.

Мнения разделились: одни выражают недоверие и удивление в связи с сообщениями о плохом обращении с покупателями. Другие, напротив, утверждают, что подобное поведение персонала магазина для них не является чем-то необычным.

В настоящее время многие люди обращаются к Macy’s, призывая продавца из Колорадо должным образом уладить ситуацию и прийти к разрешению. Было бы идеально, если бы после этого инцидента последовали искренние извинения.

Смотрите также

2025-09-05 12:05