Житель штата Массачусетс утверждает, что колониализм проявляется во многих играх, которые нам нравятся, и что, например, ‘Morrowind’ конкретно комментирует/критикует колониализм, что является одной из причин, по которой она такая хорошая.

Колониализм происходит, когда одна страна берет под контроль другую, часто эксплуатируя ее народ и ресурсы. Человек из штата Массачусетс отмечает, что это не только историческая проблема – она проявляется в играх, книгах и других медиа, которые нам нравятся. Понимание этого может изменить ваше восприятие этих вещей, заставляя увидеть их в новом свете.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В TikTok Дэниел отмечает, что многие популярные вещи, такие как настольные игры, видеоигры и книги, можно рассматривать как симуляции колониализма. Теперь ему трудно игнорировать, насколько сильно американская ‘культура гиков’ кажется романтизирующей колониальные властные отношения. Он даже заметил, что во многих популярных романах в жанре фэнтезийного романа (‘романтазия’) часто встречаются темы привлекательности женщин к колониальным фигурам или ситуациям. Распространённый троп в этих романах заключается в том, что могущественный мужской лидер завоевывает деревню и берет женщину в качестве приза, при этом фантастический элемент заключается в том, что она влюбляется в него, несмотря на его вредное поведение.

@swanksinatra.1

Я только что открыл для себя понятие «постколониальная литература», и это полностью изменило мою точку зрения. Я осознал, что тоже был частью проблемы, и это заставляет меня переосмысливать то, что мне нравится, — например, фэнтезийные романы, сообщество книжных блогеров и даже настольные игры. #колониализм #романтическаяфэнтези #книжныеблогеры #настольныеигры #гикток

♬ оригинальный звук – Daniel Rabinovitz

Даниэль — большой поклонник серии *Elders Scroll* и заметил, что её темы проявляются даже в играх, которые он любит. Он отмечает, что многие игры фокусируются на военных действиях империй, и это часто приводит к историям о колониализме. Он приводит в пример Штормклов из серии *Elders Scroll* — их цель сделать Скайрим независимым — это распространенная тема в подобных историях.

Один игрок отметил, что *Morrowind* – отличная игра, поскольку она напрямую затрагивает и исследует темы колониализма. Он также выделил сложный политический ландшафт внутри игры, включающий различные Великие Дома. Другое наблюдение заключалось в том, что *Minecraft*, даже не заявляя об этом напрямую, тонко продвигает колониальное поведение через способ функционирования его жителей.

Один человек заметил, что эти жители очень хрупкие – они быстро умирают, даже големы, которых они сами создают, убьют их, если они превратятся в зомби. Кроме того, их торговые возможности ограничены, что означает, что вам нужно их много, и их цены только растут, не предлагая никаких постоянных скидок, если вы не превратите их на время в зомби, а затем не вылечите.

Итак, после того, как я услышал, что сказал Даниэль, я думаю, что главный вывод не в том, чтобы перестать наслаждаться играми и книгами, которые мы любим. Вместо этого, речь идет о том, чтобы взглянуть на них немного иначе. Круто критически мыслить и замечать, есть ли какие-то не самые лучшие посылы, скрытые в том, как ведут себя персонажи или что они говорят. Это как находить маленькие подсказки — это не значит, что я перестану играть, просто значит, что я обращаю внимание!

Смотрите также

2025-09-29 11:05