Женщина из Южной Каролины рассердилась, что ее мужа обманули в Chipotle, и у нее есть доказательства: «ПЯТЬ ПОЛНОЦЕННЫХ ПОРЦИЙ?! Не может быть!»

Все ожидают получить достаточное количество еды, когда за неё много платят. В последнее время кажется, что рестораны предлагают меньшие порции, при этом повышая цены, что несправедливо по отношению к клиентам. Женщина из Южной Каролины вполне обоснованно расстроилась, когда заказала большой обед в заведении Chipotle и получила удивительно маленькую порцию — даже человеку с небольшим аппетитом показалось бы, что его обманули.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Габриэла (@gabisartoretti) поделилась видео о разочаровывающем опыте в ресторане Chipotle под названием «Chipotle: подойдите к кассе, пожалуйста». Она расстроилась, потому что получила заказ намного меньше ожидаемого и задалась вопросом, оправдана ли ее реакция. Габриэла заказала блюдо «создай свой буррито», увидев его на своей странице «Рекомендации» в TikTok. Chipotle рекламирует это блюдо как достаточное для кормления 4-6 человек, и она подумала, что это идеально подойдет для подготовки еды для своего мужа на неделю.

@gabisartoretti @Chipotle я схожу с ума? ♬ оригинальный звук – Габриэла

Габриэла была удивлена небольшим количеством еды, которое она получила. Она видела фотографии блюда с буррито в сети и ожидала больших, обильных порций, но теперь считает, что фотографии были вводящими в заблуждение. Она показала своим зрителям, что ей досталось, продемонстрировав, насколько тонким был слой сыра — ее рука легко достала до дна контейнера. Она объяснила, что размер порции соответствовал бы одной обычной миске в Chipotle, и салата было очень мало.

Итак, я смотрел, как женщина по имени Габриэла распаковывает набор для приготовления еды, и она очень надеялась, что курица окажется вкусной. Оказывается, ее муж просто обожает курицу и, честно говоря, мало что еще его волнует в еде. Но она была очень разочарована! Она показала миску и сказала, что курицы там было совсем немного – лишь тонкий слой. Серьезно, глядя на это, совершенно очевидно, что этой маленькой порции курицы не хватит на четыре приема пищи для ее мужа. Ее просто было недостаточно!

Габриэла попыталась связаться с сетью ресторанов, чтобы решить проблему с её заказом, но они оказались бесполезными и до них было сложно дозвониться. В конце концов, они просто посоветовали ей оставить отзыв. Хотя она понимает важность предоставления обратной связи крупным компаниям, это не решило её непосредственную проблему. Она была особенно расстроена, потому что потратила около 50 долларов на разочаровывающую еду, которую даже не смогла съесть.

Люди были возмущены возможностью быть обманутыми, особенно учитывая, насколько дороги продукты питания. Один человек, работающий в ресторане по имени Чип, объяснил, что сотрудники обязаны взвешивать еду, чтобы обеспечить точность. Другой комментатор выразил недоверие по поводу большого заказа, задаваясь вопросом, возможно ли это вообще. Эти инциденты, наряду с прошлыми обвинениями в завышении цен компаниями быстрого питания, указывают на потенциальную проблему для экономики. Особенно тяжело это дается семьям, у которых мало времени на приготовление пищи. В конечном итоге, получение доступных, готовых блюд из ресторанов, вероятно, будет сложной задачей.

Смотрите также

2025-09-16 04:35