Женщина из Флориды критикует наглого клиента в McDonald’s: ‘Вы все удивляетесь, почему они всегда выгоревшие.’

Как страстный защитник, позвольте поделиться своим мнением: то, как вы относитесь к сотрудникам сферы обслуживания, действительно отражает вашу личность, что не всегда очевидно сразу. Недавно один тиктокер из Флориды поддержал эту идею, рассказывая о случае, когда недовольный клиент McDonald’s грубо и агрессивно вел себя по отношению к сотруднику из-за пустяка. Этот инцидент вызвал обсуждение тех, кто несправедливо выражает свою злость на таких работников, как мы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Видео, первоначально опубликованное Лариссой Тимью (@larissa_tie_my1), было удалено из TikTok. Однако @saltyocca_si_onallysweet сделал репост с дополнительными комментариями. В клипе видно, как Ларисса находится в Макдоналдсе за рулем и общается с сотрудником. Она спрашивает: ‘Привет, вы приняли мой заказ?’, на что сотрудник отвечает отрицательно. Затем она задает вопрос: ‘Вы знаете кто это был?’ Ларисса рассказывает, что ее сын поприветствовал сотрудника, который занимался заказами. К сожалению, никто не обратил внимания на него. Это огорчило Лариссу. Далее она объясняет: ‘Мне было просто интересно, слышали ли они, как мой ребенок поздоровался. Это его любимая часть дня, а он страдает от аутизма, поэтому когда он говорит, это очень важно.’

@saltyoccaasioccasionallysweet #зелёныйэкранвидео Вам нужно оставить этих работников в покое, иначе они будут постоянно изнурены. оригинальный звук – SaltyOccaasionalSweet

Как геймер, я был полностью ошеломлён после просмотра видео, как и многие другие. @saltyoccaasiocnlysweet затронула печальную ситуацию, где Лариса требовала внимания своих работников даже ради своего сына. Самое душераздирающее в этой истории то, что он пытался привлечь внимание матери, но она словно оставалась равнодушной.

Кроме того, у неё есть сомнения в подлинности видео. Возможно, Лариса вовсе не обращалась к сотруднику по поводу проблемы. ТикТокер задаёт вопрос: «Почему они сделали вывод, что ребёнок обращается именно к ним?» и заканчивает своё короткое видео, называя подобное поведение «преследованием работника McDonald’s, зарабатывающего минимальную заработную плату».

По сути, важно отметить, что работники фастфуда не получают компенсации за обслуживание клиентов с бессмысленными и несвязанными с едой требованиями. Когда появилось видео, демонстрирующее подобное поведение, многие люди отреагировали, выразив своё согласие. Один человек даже воскликнул: ‘Это безумие – уровень наглости просто поражает!’

Работник ресторана быстрого питания поделился своей точкой зрения: «Окруженный суетой и шумом работы, нам сложно четко услышать вас, особенно если вы сидите сзади или на пассажирском месте. Окно drive-thru более эффективно, но даже тогда я прежде всего сосредоточен на быстром и точном исполнении вашего заказа.»

Проявление доброты к работникам, справляющимся с ежедневным напряжением своих ответственных обязанностей, имеет решающее значение. Я сам был там в индустрии быстрого питания — жарко, некомфортно, и ты постоянно на ногах. Редко удается уделить минуту дружескому приветствию от ребенка.

Смотрите также

2025-06-21 04:35