Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Жанр чистки PowerWash мертв, да здравствует научно-фантастический симулятор предпринимателя.

Топ Геймер, 27.06.2025

Может показаться удивительным, что меньше видеоигр не фокусируются на задаче избавления от тел, учитывая количество трупов, которые часто создают игроки. Работа с телами является общей проблемой для разработчиков игр, которые используют различные творческие или случайные методы её решения. В некоторых играх ужасов вроде Resident Evil разложение ускоряется, превращая мёртвых зомби в личинок за считанные секунды. Однако в большинстве шутеров решение простое: когда игрок не смотрит, жертвы исчезают.

🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат.

Присоединиться в Телеграм

Как и во многих игровых сценариях, здесь играют роль технические соображения, которые создают захватывающий поворот за пределами экрана. В играх мертвые персонажи занимают вычислительные ресурсы, необходимые для будущих противников. Аналогично, физические тела являются обузой или даже бременем для тех, кто остался позади. Чтобы создать место для новых впечатлений, необходимо очистить память, точно так же как мы делаем при работе с цифровыми файлами.

Небо Амброзии от анонса Soft Rain



Разработка видеоигр требует уникального набора навыков, который не все игры полностью воплощают. Игры типа ‘Spiritfarer’ исследуют эмоциональные аспекты, тогда как ‘Death Stranding’ сосредотачивается на самой работе, например, ношении мешка с трупом. Джоэл Берджесс, бывший ведущий дизайнер Fallout 4 и сооснователь Soft Rain Studios (студии, состоящей из бывших разработчиков Bethesda, Valve и Ubisoft), отмечает это, задаваясь вопросом: ‘Как мы можем подойти к этому в контексте современной научной фантастики?’

В дебютном предложении Soft Rain под названием ‘Ambrosia Sky’ ты отправляешься в путешествие за Далией – персонажем, который является одновременно полевым ученым и работником похоронного бюро. Твоя задача – расследовать город на астероиде, вращающемся вокруг Сатурна, пострадавший от смертельной вспышки грибка. Наклонные бирюзовые коридоры города украшены светящимися оранжевыми и фиолетовыми шариками, реагирующими на изменения окружающей среды. Эта игра представляет собой сочетание исследования первого лица и решения головоломок.

Ваша задача включает сбор образцов упомянутого грибка, исследование источника его заражения и использование другого конкретного грибка для более быстрого разложения тел умерших обитателей (как в современных грибных погребальных костюмах), но таким образом, чтобы тела разлагались на мицелиевые фрагменты быстрее. Берджесс называет этот процесс «грибным кремацией». Усложнение заключается в том, что Далия имеет связи в местной общине; её мачеха была лидером сообщества астероида, и она знакома со многими людьми, которых хоронят. Во время ритуальных похорон вы получите понимание жизни каждого человека и поможете заполнить эмоциональные пробелы в их истории.

Эта игра предлагает повторяющееся эмоциональное освобождение от ‘позитивного отношения к смерти’, напоминающее предыдущую работу Кайта Тремблея ‘A Mortician’s Tale’. Однако на летней игровой выставке Game Fest было сложно уловить тон и стиль письма из-за громкой демонстрации соседней игры, насыщенной взрывами. Проще всего мне удалось понять загадки игры, связанные с исследованием грибов, которые кажутся вдохновленными PowerWash Simulator. Интересно отметить, что эти загадки имеют некоторые сходства с Prey 2017.

Далия обладает универсальным распылителем, способным выдавать различные противогрибковые вещества. Это оборудование предлагает сменные насадки, позволяющие регулировать форму и расстояние распыления. В первую очередь оно используется для очистки накопившихся образований, которые препятствуют дверям и терминалам в системе уничтожения нежелательного роста. Также можно модифицировать разные виды грибов в боеприпасы, что позволяет использовать их в строительных целях или контролировать их распространение.

Соберите гриб, потребляющий электричество, чтобы создать проводящие пути между источником электричества и управлением дверью. Также у вас будет инструмент, подобный гравитационному пистолету из Half-Life 2, позволяющий поднимать взрывные капсулы до их детонации и бросать их в споры грибов. В определенных ситуациях можно манипулировать базовыми механиками игры, например, отключать силу тяжести камеры, чтобы избежать токсичных растений. Во время демоверсии, которую я испытал, движение и управление объектами ощущались несколько неуклюжими, как признал Берджесс, а решения головоломок казались простыми: уберите неподходящие грибы и нарисуйте другими. Тем не менее, я представляю себе будущие уровни Ambrosia Sky, исследующие более сложные взаимодействия с грибами. Это может действительно оказаться довольно уникальным.

Пренебрегаемая космическая станция очаровательна, несмотря на то что иногда требуется усилие для передвижения по ней. Ее дизайн напоминает лабиринт с извилистыми коридорами из яркого металла в стиле комиксов, которые немного напоминают Блэкрич в Скайриме. Плесень, покрывающая все вокруг, вызывает ассоциации с обширными подземными сетями микоризы на Земле, соединяющих различные виды растений. Каждое окно открывает вид на знаменитые кольца Сатурна. Я поинтересовался выбором этой планеты у Берджеса, и он объяснил: ‘Есть что-то волшебное в Сатурне. Там идет дождь из алмазов.’

Одно из ключевых преимуществ исследования баз — это его способность отражать значимые сценарии захоронения. Город-астероид представляет собой огромное тело, требующее тщательной подготовки к погребению. Вместо того чтобы уничтожать грибок, наша цель заключается в перестройке и согласовании его с окружающим ‘человеческим окружением’, создавая проходы, которые символизируют принятие смерти и разложения. Для обработки тел мы используем специфический вид грибка; он не является врагом, которого нужно победить, а скорее неприятным соседом по жизни, требующим одновременного мониторинга и культивации.

После того как я испытал Ambrosia Sky, у меня возникло чувство, что темы игры могут оказывать влияние на другие игры так же, как распространяются споры. Или, возможно, эти темы уже присутствовали в других играх, но стали явными только после выхода Ambrosia Sky, подобно тому, как пуффбаловые грибы вырастают из коры деревьев. В общем, жанр уборки теперь кажется сосредоточенным вокруг смерти, либо требуя стереть все признаки смертности, либо сохраняя объекты мумифицированными (замечено также множество игр про уборку, фокусирующихся исключительно на удалении крови и грязи, например, Body Of Evidence).

В той же манере игры типа Hardspace: Shipbreaker могут напоминать Ambrosia Sky. В Shipbreaker вы аккуратно разбираете космические корабли, которые служат живыми пространствами с встроенными ИИ-сущностями, некоторые из которых настроены на противостояние. Обе игры требуют от вас взаимодействовать и готовить эти сущности к их последнему моменту жизни. Вместо того чтобы рассматривать умерших в играх как трупы, может быть полезнее и художественнее думать о самом пространстве, требующем надлежащего захоронения или прощания.

Там пока нет даты релиза для игры Ambrosia Sky, но вы можете сами попробовать демо-версию в Steam.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

2025-06-27 15:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes