Жан-Клод Ван Дамм, актер прямо на DVD, убивает его в потоковом режиме

Как давний поклонник, выросший на остросюжетных шедеврах Жан-Клода Ван Дамма, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о траектории его карьеры. От мускулистой грации «Кровавого спорта» до суровой интенсивности «Hard Target» — JCVD ​​когда-то был воплощением боевиков 90-х. Но затем пришло грехопадение, череда незабываемых фильмов и самосознательных комедий, которые заставили меня скорее съежиться, чем рассмеяться.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Жан-Клод Ван Дамм во многом похож на многих своих классиков боевиков, когда дело касается людей. Раньше он был сердцеедом и сенсацией кассовых сборов, но в начале 21 века его имидж сильно пострадал. Сегодня JCVD ​​- это скорее специализированная фигура, появляющаяся в видеоиграх и юмористических постановках, высмеивающих его самого. Определяющим моментом в его карьере, несомненно, стала черная комедия 2008 года JCVD, где он сыграл версию самого себя. Раньше он продюсировал малобюджетные фильмы, такие как Инферно, которые почти не доходили до зрителей.

Помимо основного сюжета фильма «В аду», еще одним значимым игроком стал его режиссер Ринго Лам. Известный как одна из ярких фигур гонконгского кинодвижения «Новая волна», он сыграл решающую роль в становлении поджанра боевиков «героического кровопролития» в стране. Одной из его самых заметных работ является «Город в огне», который значительно повысил статус Чоу Юн-Фата как звезды боевиков. Хотя его американские фильмы не столь примечательны, в них часто участвует Жан-Клод Ван Дамм (JCVD).

Жан-Клод Ван Дамм не в аду, но он входит в десятку лучших по версии Paramount+

В суровом мире «Ада» мы обнаруживаем неожиданное сочетание типичных сцен Жан-Клода Ван Дамма и жанра эксплуататорской тюрьмы. JCVD берет на себя роль Кайла Леблана, человека, который приговорен к пожизненному заключению за публичную месть за убийство своей жены. По прибытии в тюрьму Кравави, самую жестокую и коррумпированную тюрьму в России, он сталкивается с жестокими драками между заключенными и должен бороться, чтобы выжить. Повествование основано на серии жестоких тюремных драк между заключенными. Кайл приспосабливается, участвуя в многочисленных битвах с другими заключенными, но его конечная цель — масштабный побег из тюрьмы. Хотя это может показаться интригующим, «В аду» в значительной степени опирается на эксплуататорские элементы, что делает его менее похожим на классический «Кровавый спорт» Ван Дамма и более похожим на более мрачную и менее приятную версию этого фильма.

Лучшие фильмы Ван Дамма часто склоняются к причудливому или намеренно абсурдному, что позволяет им подняться над любыми неприятностями. Например, «Кровавый спорт» представляет собой хаотичную смесь мастеров боевых искусств, сражающихся в Колизеях, но он остается захватывающим из-за своих чрезмерных образов. Лучшие выступления JCVD ​​кажутся искренними, но они пропитаны нестандартными идеями. «Жесткая мишень», например, затрагивает проблему бездомности, но со временем превращается в типичные клише из боевиков. «В аду» пытается оправдать тюремное насилие как платформу для фирменных приемов Ван Дамма, но зрителям приходится терпеть длительные сцены жестокого обращения с персонажами без какой-либо четкой цели. Кажется, создатели разрывались между созданием «Некуда бежать» или «Побег из Шоушенка»; они не могут успешно сочетать оба стиля.

Как энтузиаст игр, я бы сказал, что «В аду» — не один из самых интересных фильмов Жан-Клода Ван Дамма, по крайней мере для меня. Я бы не советовал это другим, но, похоже, это вызвало отклик у зрителей Paramount. Возможно, людей привлекает харизматичный JCVD ​​на плакате. Ему не удалось добиться ни театрального релиза, ни достаточного признания критиков для саундтрека к фильму «Гнилые помидоры», но Ван Дамм по-прежнему сохраняет определенную привлекательность.

Смотрите также

2024-12-18 23:06