Здесь становится холодно или только у меня? Почему выживание в холоде сегодня является такой популярной темой стратегии Влад Бумага, 29.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКажется, игры-стратегии на выживание становятся все более популярными на мобильных устройствах.Whiteout Survival, Frostpunk и многие другие иллюстрируют замороженный мир постоянного выживания.Я расскажу вам о некоторых причинах, по которым эта тема кажется такой распространенной.Как опытный геймер, выдержавший бесчисленные зомби-апокалипсисы, вторжения инопланетян и фэнтезийные миры, я должен признать, что очарование Frostpunk и его собратьев по выживанию в холоде поначалу застало меня врасплох. Приехав из тропического региона, где самая холодная погода, которую я когда-либо видел, приходится на холодный зимний вечер, идея борьбы с пронизывающим холодом казалась мне такой же чуждой, как клингонский линейный крейсер.Как энтузиаст игр, меня привлекла своеобразная тенденция среди моих любимых: Frostpunk, Whiteout Survival, Landnama — список можно продолжить. Что их всех связывает? Это их общая одержимость пугающей перспективой погибнуть от холода. Эта тема, как ни странно, распространена во многих играх, и что весьма интригующе, в жанре стратегии. Этот вопрос возник у меня в голове, и я думаю, что определил некоторые причины этого повторяющегося мотива. Вкратце, действие Frostpunk разворачивается в воображаемом мире XIX века, где начался новый ледниковый период. Как глава последнего города, вы должны найти баланс между исполнением желаний своего народа и обеспечением выживания всего сообщества. Это часто предполагает принятие трудного выбора: угодить ли немногим, попытаться спасти многих или даже принести в жертву тех, кто не может внести свой вклад, чтобы отсрочить неминуемую гибель.В основе выживания ледникового периода лежит очаг в центре вашего города. Поддержание огня имеет решающее значение для выживания, а запасы топлива могут быть почти так же важны, как и сама еда. Привлекательность этой концепции привела к созданию как портативной версии, так и других игр, таких как Whiteout Survival, которые углубляются в тактику выживания во время нового ледникового периода. Отходя от традиционной темы историй, ориентированных на зомби, этот новый подход, вращающийся вокруг замораживания, представляет собой одно из первых значительных изменений в направлении, отклоняясь не только как новый взгляд на злобных существ, но и как нечто иное, чем простое изменение природы угрозы или сценарии обратного отсчета.Давайте исследуем интригу, скрывающуюся за привлекательностью суровых условий ледяной пустыни, где выживание в холоде — это задача, которая захватывает как геймеров, так и создателей. Climate changeХорошо, давайте уберем с дороги большие. Я не хочу случайно отсылать вас ко временам медиаисследований и попыток проанализировать внутреннюю психику создателей и зрителей, но нельзя отрицать, что изменение климата и ужасная погода в наши дни являются фактами жизни. И точно так же, как идея нового ледникового периода веками захватывала воображение людей, ее совершенно чуждая природа также привлекает разработчиков и игроков.Как геймер, я не могу не испытывать чувства тревоги, наблюдая, как год за годом в заголовках новостей появляются «сценарии конца света». Становится все более очевидным, что экосистема нашей планеты более хрупкая, чем мы когда-либо могли себе представить, и просто пугает мысль о том, что цепная реакция может отправить нас в замерзшую пустошь. Идея одновременно пугающая и странно захватывающая. It’s not specificЯ думаю, нам также следует учитывать широкую привлекательность сценария ледникового периода как для разработчиков, так и для игроков. В то время как такие темы, как зомби, могут сильно различаться по привлекательности: от относительно приемлемого на Западе до спорного вопроса на Востоке, естественная погода — это то, с чем мало кто может иметь проблемы.Это также несколько незнакомо и жутковато, но не слишком реалистично – по крайней мере, не в ближайшем будущем. Это создает баланс между знакомством и отстраненностью, гарантируя, что разработчики смогут избежать потенциальных юридических проблем, связанных с персонажами-нежитью. Проще говоря, это достаточно интересно и фантастично, чтобы уберечь их от проблем с законом. It remains underusedОднако, хотя вся эта статья основана на том факте, что она становится все более распространенной, идея выживания на холоде все еще остается относительно новой концепцией для игр. Конечно, некоторые использовали это в прошлом, например, сериал «Затерянная планета», но обычно это была просто экологическая опасность, а не экзистенциальная угроза.Вместо этого Frostpunk существенно сформировал жанр стратегий выживания, сделав концепцию сильного холода как грозной и определяющей игру угрозой, привлекательной для многих геймеров. В конце концов, убить зомби или монстра проще, чем бороться с безжалостным холодом — вы не можете просто «убить» холод. По словам нашего редактора Дэнна Салливана, важно отметить, что эта история не является типично постапокалиптической, подразумевающей разрушения, вызванные внешней силой. Вместо этого мы имеем дело с постсоциальным сценарием, то есть мы не пытаемся восстановить мир таким, каким он был изначально, а скорее создаем новый мир, способный выдерживать суровые погодные условия. Эта тема представляет собой не менее, если не большую интригу, для тех, кто стремится перепроектировать мир в соответствии со своим видением, даже несмотря на то, что такие идеи могут быть столь же пугающими и угнетающими, какими они могут показаться. It’s cosy(?)Конечно! Слушайте, я хочу поделиться интересной точкой зрения. Хотя мысль о том, что придется бороться и терпеть, чтобы выжить во время ледникового периода, может показаться ужасающей, кажется, что достижение такой цели дает чувство уверенности. Точно так же, как поиск убежища во время шторма является фундаментальным человеческим инстинктом, о чем свидетельствует популярность АСМР-видео с заголовками типа «выжить в метели». Хотя зомби и монстры представляют собой вездесущую угрозу, что соответствует их теме ужасов, вы можете избежать холода. И хотя обычные стратегические игры или градостроительные игры требуют от вас построить идеально функционирующее общество или доминировать над врагами, чтобы ощутить чувство достижения, просто умение держаться подальше от вездесущего холода уже само по себе является победой. Если рассматривать Frostpunk и Whiteout Survival параллельно, становится очевидным, что эти игры предлагают контрастные изображения суровости и красоты замороженных пейзажей. С одной стороны, у вас есть зловещее и устрашающее изображение в Frostpunk, в то время как Whiteout Survival представляет собой более уютный и привлекательный образ. Однако, несмотря на любой первоначальный обман относительно внешнего вида окружающей среды, она всегда держит над головой дамоклов меч, напоминая вам, что вы должны постоянно готовиться к очередному препятствию и никогда по-настоящему расслабляться. Is this a growing trend?Давайте посмотрим, сохранится ли эта тенденция или окажется кратковременным увлечением. Трудно предсказать, но стоит отметить, что Frostpunk послужила толчком не только для собственной мобильной адаптации, но и для успешной игры Whiteout Survival, которая даже была широко представлена на Tokyo Game Show.Для сравнения, Whiteout Survival подчеркивает центральную концепцию большого отопительного сооружения, служащего одновременно спасательным кругом и источником конфликта, во многом похожего на огромную печь в Frostpunk. С другой стороны, «Ланднама» фокусируется на реальных экологических проблемах, с которыми викинги столкнулись в суровых северных регионах, хотя эти трудности могут быть не такими опасными для жизни и драматичными, как те, которые изображены в «Выживании в белой тьме». Вполне вероятно, что рост этой тенденции «выживания в холодных условиях» может в конечном итоге стабилизироваться, если не произойдет крупная инновация, которая поведет ее в новом направлении.По сути, основная идея здесь в том, что обычным геймерам подобные игры могут показаться не особенно интригующими. Однако таким людям, как я (и, вероятно, многим другим читателям), стоит задуматься над вещами, которые мы обычно не подвергаем сомнению. Это все равно, что задаться вопросом, почему действие большинства многопользовательских сетевых боевых арен (MOBA) происходит в фэнтезийных мирах, а не в научно-фантастических или современных условиях. Я считаю, что, задавая такие вопросы, мы сможем по-новому оценить, как наши игровые предпочтения формируют наш опыт и побуждают нас выходить за пределы зоны комфорта и исследовать разные жанры. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона Striped Fruit: Watermelon Land предлагает вам стать лучшим производителем дынь в бизнесе Razer выплатит более 1 миллиона долларов в качестве возмещения за вводящую в заблуждение (и отвратительную) маску для лица Zephyr 2024-10-29 20:48 Игры в кармане