Зачем играть фашиста? Раскрываем ужасы космического десантника Влад Бумага, 24.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramБудучи ребенком 90-х, выросшим в ярком мире Warhammer 40k, я должен сказать, что эволюция его визуальной эстетики с годами была весьма интригующей. Оглядываясь назад на ранние работы, такие как «Потерянный патруль», меня привлекает их хаотичная энергия и вызывающее пренебрежение традиционными представлениями о красоте или военном порядке.Чтобы создать захватывающий опыт для Warhammer 40,000: Space Marine 2, Sabre Interactive решила отойти от традиционного изображения космических десантников. Вместо того, чтобы изображать их как «полумозглых, порабощенных солдат с промытыми мозгами, слепо преданных бессердечному (и потенциально вымышленному) божеству», как описал Рик Пристли, автор книг правил Warhammer 40,000: Rogue Trader в 1980-х годах. Как преданный фанат, я не могу не восхищаться мрачно-сатирическим Империумом Человечества в Warhammer 40,000, где космические десантники — это созданные потомки и закаленные в боях монахи нашего небесного лидера, Императора, который теперь существует в виде спящего трупа. на Золотом троне. Его психические излучения направляют межзвездные путешествия, словно космический маяк. Космические десантники, эти гротескные сверхлюди в силовых доспехах, — наши назначенные истребители инопланетян, мутантов и нечистоты. Они олицетворяют собой вершину патриархального, ксенофобского фашизма, что иронично, учитывая их собственную сомнительную человечность, определяемую добродетелями, которые они якобы поддерживают.Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Space Marine 2, поделился со мной во время интервью вскоре после его запуска в сентябре, что было сложно представить себе их образ жизни. Они так далеки от нашей повседневной жизни и забот. Нам нужно было разработать метод, позволяющий связать их радикальное мышление с чем-то более понятным, чем-то, чему болельщики, зрители и игроки могли бы сопереживать. Таким образом, мы могли бы лучше понять их повествование, а не просто фанатичных машин для убийств, в которых может быть трудно найти привлекательных персонажей. В частности, Сэйбер надеется, что вы оцените космических десантников во главе с вашим персонажем Деметрианом Титусом, а также его товарищами Хайроном и Гадриэлем. По словам Холлис-Лейк, это трио дает представление о непростой жизни космического десантника. Они живут в среде, где коррупция скрывается за каждым углом, и это вполне реальная опасность, с которой им необходимо решительно противостоять. Однако если вы сможете завоевать их доверие, вы испытаете с их стороны глубокую связь и самоотверженность. Однако внутри команды существует напряжение: Хайрон и Гадриэль ставят под сомнение честность Тита, опасаясь, что он, возможно, был испорчен хаотичным космическим царством, рассадником демонов и колдовства. Тем не менее, игра уравновешивает это подозрение как посредством сюжета, который, как и следовало ожидать от экшн-игры, погружает их в напряженные сражения с полчищами чудовищных насекомых, так и через их диалоги.Холлис-Лейк и повествовательный директор Крейг Шерман не согласились с некоторыми рекомендациями Games Workshop относительно диалогов космических десантников. Вместо того, чтобы придерживаться предписанной формулировки, они стремились сделать так, чтобы Титус и его коллеги-персонажи звучали менее архаично и больше походили на современных солдат из современных вооруженных сил. Как отметила Холлис-Лейк, космические десантники обычно не используют такие фразы, как «уволен». В одном случае Ачеран сказал: «Компания уволена», но команде было предложено изменить это на что-то вроде «выполнять свои обязанности» или что-то подобное. Однако это изменение привело бы к добавлению большего количества слов вместо одного, и Холлис-Лейк чувствовал, что если бы этот подход был применен ко всем диалогам в игре, это могло бы слишком сбить с толку игроков. Как преданный фанат, я обнаружил, что на удивление принимаю образ космического десантника как героя, не задумываясь и не задавая вопросов об этом при рассмотрении «Космического десантника 2». Чтобы уточнить: я не верю, что Сэйбер намеревается вызвать сочувствие к настоящим фашистам. правоохранительные органы в этом контексте. Большая часть моих рассуждений основана на практических аспектах повествования и развития персонажей.Хотя, возможно, было бы полезно изучить методы повышения привлекательности космических десантников, учитывая, что некоторые игроки Warhammer 40 000 сегодня присоединяются к ним. Степень этой идентификации неясна, но связь игры с фашистской субкультурой настолько существенна, что Games Workshop выступила с заявлениями, дистанцирующимися от явных фанатиков и напоминая настольному сообществу, что Imperium Of Man — это сатира на фашизм, империи и репрессивные патриархальные фигуры, а не одобрение. Яркая позиция компании заслуживает похвалы, но спорно, насколько они действительно контролируют ситуацию, учитывая, что в каждом сообществе есть свои экстремисты, которые действуют вопреки нормам. Однако в этом случае Games Workshop демонстрирует признаки лицемерия, поскольку современный Warhammer 40,000 мало похож на «сатиру», которой он когда-то назывался. В 1980-х годах Warhammer 40,000 можно было бы назвать контркультурой, с ее абсурдной фашистской вселенной, служащей искаженным отражением тэтчеристской Британии и холодной войны, ее иллюстрации и персонажи взяты из различных подрывных источников, таких как комиксы 2000 года нашей эры, Милтон и Дюна. Со временем обладатели лицензий смягчили и стандартизировали наиболее эксцентричные аспекты, чтобы сделать Warhammer 40 000 более востребованным на рынке — постепенный процесс внедрения, который превратил космических десантников из хаотичных и гротескных животных в стоических, товарищеских и набожных «необходимых зол», сражающихся против апокалиптическая галактика.В 2023 году Тим Колвилл, писатель и дизайнер, опубликовал углубленный анализ эволюции повествования Warhammer 40,000. Он исследует, как некогда беззаботные и разнообразные элементы этого «научно-фантастического» мира постепенно затмеваются его благоговейным милитаризмом и апокалиптическим фашистским подтекстом. Он углубляется в то, как миниатюра «Космический десантник», одна из самых продаваемых игр Games Workshop, превратилась из грубого силовика в дисциплинированных и непреклонных фигурок, которых мы теперь узнаем в Space Marine 2. Эта трансформация, как он отмечает, была принята в более реалистичном, тактический внешний вид, который хорошо сочетается с современными шутерами от третьего лица, отходя от яркого, преувеличенного стиля 1980-х годов и вместо этого отражая практичное снаряжение, используемое реальными операторами спецназа. По словам Колвилла, одним из последствий того, что космические десантники стали похожи на реальных солдат, является то, что Warhammer 40 000 приобрел большую привлекательность со стороны реальных военных учреждений, которые в прошлом были союзниками или рассадниками фашистов. Он критикует присутствие рекрутеров Вооруженных сил США на турнирах по Warhammer 40 000. Точно так же он выражает неодобрение недавней попытке сделать сверхлюдей в сеттинге более разнообразным — в Space Marine 2 такие персонажи, как Харион и Гадриэль, не белые, что было встречено с неудовольствием некоторыми традиционными игроками Warhammer. Он также критикует Games Workshop за то, что они продвигают эту жестокую сказку среди более молодой аудитории, даже несмотря на то, что фанаты постарше появляются на мероприятиях в нацистской форме или изображают таких фигур, как Дональд Трамп, известный сторонник Гитлера, в качестве нынешнего Бога-Императора.Критику Колвила прогрессирующего затемнения Warhammer 40,000 можно сравнить с эссе Сьюзен Зонтаг «Увлекательный фашизм», опубликованным в 1977 году. В этом эссе обсуждается, как индустрия развлечений может тонко нормализовать проблемные идеи, заново вводя противоречивые темы и фигуры посредством постепенного процесса, известного как « ожидая, пока вкус созреет». В этом обзоре Зонтаг углубляется в несколько способов, которыми нацистское искусство было принято в основной культуре, такие как ироническое отстранение элит, манипулирование художественными образами, избегание связи искусства с его политической подоплекой и увлечение нарушением табу. Примечательно, что она также обсуждает, как феминистки вернули Лени Рифеншталь, нацистского режиссера, олицетворяющую женское художественное выдающееся положение. Я думаю, вы видите похожую смесь иронического удовольствия, фетишизации и сомнительного прогрессивного политиканства в том, как развивался Warhammer 40,000 с момента дебюта первых миниатюр и книг правил настольных варгеймов. Одна вещь, которую я прочитал между строк статьи Колвила, — это риск нетерпимости, порожденный растущей последовательностью и «профессионализацией» Warhammer 40 000 как вымысла. Ранние книги правил Warhammer 40,000 представляют собой смесь вдохновения и отсылок: Судья Дредд, Warhammer Fantasy Battle, Rogue Trooper и многое другое. Как исследует Колвил, более поздние издания стандартизировали сценарий и эстетику Warhammer 40,000, даже несмотря на то, что сеттинг перешел в руки дополнительных романистов, художников и аниматоров. Настольная вселенная, основанная на импровизационной живописи и фанатских рассказах, стала каноном, который, в случае с Space Marine 2, заставил Сэйбер торговаться с Games Workshop по всем вопросам, от расстояния между заклепками на силовой броне до того, как именно космические десантники должны ходить и бегать трусцой. и беги.Жизнь в мире, где все идеально сочетается, может приносить удовлетворение, однако чрезмерный акцент на этой последовательности может привести к тому, что люди пренебрегут разногласиями и искусством интерпретации. Этот жесткий менталитет, в худшем случае, не только терпит, но и скрывает фанатизм. Например, рассмотрим сопротивление идее женщин-космодесантников. Тот факт, что космические десантники состоят исключительно из мужчин, является скорее маркетинговым упущением, хотя и отражает характер варгейминга, в котором доминируют мужчины – как отметил Колвил, Games Workshop изо всех сил пыталась продать достаточное количество наборов космических десантников смешанного пола, что привело их к изменению истории чтобы оправдать производство только мужских миниатюр. Сегодня это коммерческое решение превратилось в глубоко укоренившееся убеждение среди некоторых игроков-мужчин, что делает введение новой, разнообразной по полу фракции Кустодес не просто попыткой привлечь внимание женщин-геймеров, а формой богохульства. Несмотря на сатирические аспекты, которые часто ассоциируются с Warhammer 40,000, его привлекательность для фашистов остается сложной проблемой. Изображения фашизма, которые он якобы критикует, сегодня на удивление привлекательны, и многим антифашистам, возможно, трудно это признать. Как предупреждает Сьюзан Зонтаг, сводить фашизм к простой жестокости и террору — слишком упрощенно. Фашизм сохраняется, потому что он предлагает вдохновляющие элементы — красоту, мужество, дух товарищества и чувство общности, — которые не являются злом по своей сути, но также могут быть найдены в различных формах, таких как рок-музыка, комиксы, игровые соревнования, спортивные мероприятия и даже в страстных заявлениях разработчиков игр о «братстве» и жертвенности.Как человек, который время от времени погружается в мир Warhammer 40,000 (и был очарован XCOM-подобной игрой от Complex, Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters), я не могу не заметить определенный резонанс с элементами протофашистских идеалов. Анализ завораживающей «фашистской эстетики» в нацистских произведениях искусства и пропагандистских фотографиях нацистских митингов, проведенный Сюзанной Лангер Зонтаг, кажется поразительно применимым к визуальному стилю, который часто можно увидеть на обложках кодексов космических десантников – повторяющиеся изображения морских пехотинцев, сгруппированных, как крабы, балансирующих между «самовозвеличением и рабство», неустанное стремление к господству над другими и непоколебимая преданность верховному лидеру, все это заключено в таких фразах Зонтаг, как «чрезмерные усилия» и «выносливость боли». Проще говоря, иллюстрации сражений космических десантников часто изображают величественные сцены, наполненные мощными силами, взаимодействующими со своими солдатами, которые все одеты одинаково и либо участвуют в непрерывных действиях, либо в ярких героических позах. Эти сцены можно охарактеризовать как смесь интенсивных движений и статичной мачо-позы. Однако преувеличение, о котором говорила Сьюзан Зонтаг, не всегда может быть очевидным в современных произведениях искусства космического десантника. Бой в Space Marine 2 кажется лишенным какой-либо карикатуры или абсурда; вместо этого речь идет о «убийствах славы» и повышении уровня адреналина, как предположил Мэтью Карч, когда он критиковал мораль видеоигр. По сути, основное внимание уделяется действию и волнению, а не сатире или преувеличению.Размышляя о мрачных реалиях современности, я неожиданно оказываюсь очарован темным очарованием Warhammer 40,000 — вселенной, которая перекликается с жестоким зрелищем фашистских режимов прошлого. Несмотря на то, что его истоки уходят корнями в таких исторических деспотов, как Гитлер и Муссолини, принятие этого чудовищного табу вызывает странное чувство освобождения. Это позволяет нам освободиться от лицемерия, что все в порядке, хотя в глубине души мы знаем, что наш мир — с его неолиберальными и имперскими капиталистическими структурами — далек от совершенства и только движется по спирали к еще большей тьме. Во многих отношениях Warhammer 40,000 служит катарсисом темной фантазии, выражающей убежденность в том, что наша нынешняя реальность, несмотря на заявления о прогрессе, действительно ужасна и ухудшается с каждым днем. В 1980-х годах, когда впервые была задумана Warhammer 40,000, она, возможно, нашла отклик в социальных проблемах Британии. Сегодня, в свете пандемий, повсеместной потери рабочих мест, ощутимых признаков изменения климата, геноцида, охоты на ведьм, растущей враждебности и неравенства, мы видим свидетельства того, что богатейшие люди мира стремятся стать постчеловеческими автократами, которые накапливают богатство для своих инициатив по выживанию. за счет других, трудно не увидеть параллелей. В основе «развитого» Запада политические и гражданские институты, рожденные из старого послевоенного либерального социального консенсуса, разлагаются, как Император на его Золотом Троне, превращаясь в символы, разрушенные капитализмом.В своих самых сильных проявлениях Империум Человечества может служить вымышленным бегством от суровой реальности, с которой мы сталкиваемся, предлагая мгновенную отсрочку, позволяющую проявить юмор и диалог. Для меня это и есть сатира. Однако сатира теряет свое влияние, когда ее коммерциализируют: решающий исторический фон исчезает по мере того, как индустрия растет и меняется со временем, перемещаясь между разными рынками. Давление с целью продажи продукции способствует более прямой и благоприятной ассоциации с фашистскими элементами, о которых говорит Зонтаг. В мрачной вселенной Warhammer 40,000, где царит отчаяние, образ космического десантника дает измученным и мстительным людям отчетливое чувство идентичности и цели. Белл Хукс, оплакивая переход своего брата к женоненавистничеству, утверждает, что первое требование патриархата к мужчинам — это не жестокое обращение с женщинами, а «членовечение». Далее она объясняет, что если человеку не удается покалечить свое эмоциональное «я», он может ожидать, что патриархальные мужчины будут выполнять ритуалы власти, которые подорвут его самооценку. Это то, что общество считает «сделать из вас человека», и процесс вербовки космических десантников в Warhammer 40,000 отражает эту трансформацию: их выбирают из наиболее травмированных слоев общества, подвергают жестокому обращению и идеологической обработке, хирургически изменяют и наполняют «генами». «семена», полученные от доминирующих мужских «примархов», которые изменяют их телосложение, что приводит к огромным размерам и силе.Космические десантники химически лишены способности к размножению, что защищает их от манящей, разрушительной тайны, часто связанной с традиционными гендерными ролями женщин. В большинстве оригинальных историй любое влечение к любви или близости заменено пылом. Можно сказать, что космические десантники являются воплощением современного «инцела» (принудительного целомудрия). Они воплощают то, что Сьюзен Зонтаг называет «идеальным эротизмом» фашизма: сексуальность трансформируется в харизму лидеров и удовлетворение последователей. Эта трансформация не только отвергает проблему секса, но и переопределяет жестокое подавление сексуального желания как благородную мужскую черту.Как геймер, я очарован фэнтези о космодесантниках, потому что они превращают изоляцию, предрассудки и страдания, связанные с «искусственностью», в щит чести и товарищества, нерушимое чувство долга, не вызывающее вопросов. В обмен на физические изменения и ожидания, которые он налагает, он предлагает спокойствие и подобие единства — вот почему он редко действует как пародия или сатира в артах Warhammer 40,000, которые я видел. Это слишком искренне. Мы направляем нашу боль в спокойствие, служа Хозяину Человечества. Мы находим смысл в стойкости наших собратьев-космических десантников и в утешительном подозрении, что за ними скрывается подрывная деятельность. Мы защищены и защищены от соблазнительного очарования странного и женоподобного. Мы находим утешение в осознании того, что мы уже умерли, уже предложены и поглощены сияющей фигурой древнего патриарха.Я не застрахован от этой адской мечты. Это карнавальное зеркальное представление всей безвкусной агрессии и унижений моего собственного воспитания. Я понимаю свою мужественность как рану, которая медленно заживает и периодически открывается вновь под воздействием искусства, культивирующего старое патриархальное безумие. Я считаю, что Империум в Warhammer 40,000 освобождает, как усиление тупой тупости патриархата, но я также чувствую притяжение этих бородавчатых стереотипов. Я смотрю на невероятно глупый трейлер Relic’s Warhammer 40,000: Dawn Of War 3 и, как бы глупо это ни звучало, немного плачу, потому что вижу в улыбающемся лице обреченного морского пехотинца полное отсутствие страха, мое старое мужское состояние. всегда требовал и никогда не позволял. Но я также смотрю на это с гневом, потому что, конечно, эта идея хочет меня убить.Dawn of War III – анонсирующий трейлер Урсула Ле Гуин однажды сказала, что истории могут скрывать от нас нашу человечность, подобно тому как рассказы о героическом насилии, которые часто доминируют в западной фэнтезийной литературе, скрывают женские повествования. Точно так же эти истории могут затмить мужской потенциал сострадания и сочувствия, а их способность к нежности затмевается преувеличенным изображением мужественности. Персонаж космодесантника должен был разоблачить это, деконструируя старые представления о мужественности, подчеркивая ее воинственные аспекты, однако современные космодесантники не созданы для этой цели. Вместо этого они созданы как герои, их фанатизм преуменьшен, а их кибернетические улучшения сделаны эстетически приятными, подобно тактическому снаряжению, используемому персонажами в играх Call of Duty.Можем ли мы найти способ для Warhammer 40,000 и его адаптаций видеоигр, таких как Warhammer 40,000: Space Marine 2, вернуться к концептуальному антифашизму, лежащему в основе их сеттинга? Я не уверен, что это возможно: просто слишком много знаний, которые нужно переделывать. Я сомневаюсь, что внесение косметических изменений, например, когда они будут говорить «уволен» вместо «выполнять свои обязанности», или попытка изменить форму космических десантников на основе принципов многообразия, будет иметь существенное значение. На мой взгляд, лучше этого существа сделать невозможно. Вместо этого нам следует еще больше подчеркнуть его уродство. Нам следует принять неприязнь космического десантника. Самое главное, наверное, нам следует помнить, что космический десантник – это, по сути, шут.Изначально, в ранних версиях Warhammer 40,000, космические десантники изображались скорее комичными, чем устрашающими. Эти персонажи изображались в виде растрепанных горгулий, сделанных из плоти и механизмов. Они напоминали разношерстных бандитов, одетых в кожаные ремни и луковые доспехи, напоминая фашистские группировки. Их изображали в карикатурном виде как неумелых полицейских, насмехающихся, как нацистские силовики. В первом издании они казались абсурдными и неисправными, очень похожими на сказочных огров, притворяющихся рыцарями. В то время как современные космические десантники изображаются пропорциональными и изящными, учитывая их размер, раннее искусство находится на грани между реалистичной глубиной резкости и плоскими толпами средневековых алтарей. Космические десантники этого периода казались искусственными и неуклюжими, одновременно раздутыми и глянцевыми, размазанными по холсту. Они были смешными, но забавными в своей гротескности.Это нечто случайное, импровизированное, характерное для раннего Warhammer 40,000. Это творение, рожденное в результате небрежного, но гениального мышления, и оно гордо развевает флаг научной фантастики/фэнтези, давая ему свободу заимствовать из любого времени и места. Здесь очевидно слияние «высокой» и «низкой» культуры – рассказы о восстаниях космических десантников против Императора, вдохновленные сатаной Мильтона из «Потерянного рая», соседствуют с такими персонажами, как Обиван Шерлок Клусо, и планетами, названными в честь шуток, таких как пародия на Бирмингем. Намек на Шекспир есть в его привлекательности как для масс, так и для элиты, но не в поэтической элегантности или эмоциональной глубине, а в его способности очаровывать простую толпу так же, как и интеллектуалов.Сеттинг имеет очевидную актуальность, но вымысел слишком бессвязен, чтобы его можно было использовать в качестве устойчивого политического комментария. Он достигает щупалец во всех направлениях. Это либидинальная критика всего, что авторы находят интригующим или интригующе отвратительным в своем времени. И в основе всего этого хищного миростроительства находится космический десантник.Среди произведений этой древней эпохи, которыми я больше всего восхищаюсь, является «Пропавший патруль» Дэвида Галлахера, который украсил обложку журнала «Белый карлик» в 1992 году. городская архитектура в верхнем углу. Некоторые из космических десантников похожи на тех, кого можно увидеть в «Космический десантник 2», с их доспехами, эмблемами и характерными квадратными челюстями, глазами, которые сверкают так, что это стало культовым образом. Однако многие из них больше похожи на грубых новобранцев с разрисованными лицами и преувеличенными ирокезами, смотрящими в тень. Их форма и снаряжение выглядят подозрительно, как будто их наспех вытащили из гримерки во время репетиции. Есть цепные мечи и модульные пистолеты в стиле Законодателя, но есть и геральдические знамена и нарукавники в стиле Тюдоров с лентами. Фигура в правом нижнем углу, похоже, пришла с синкретической языческой реконструкции, с лавровым венком и пером на боевом топоре.Совершенно очевидно, что многие элементы этого сеттинга можно проследить до определенных частей знаний космодесанта. Размышляя об этом в 2024 году, я вижу мир, который, кажется, доволен тем, что теряет себя и расточительно адаптируется на различных этапах заимствования и изменения. Верхняя фигура, размахивающая пистолетом, который, кажется, сам по себе направлен, символизирует эмблему этих ранних лет, характеризующихся чрезмерным, хаотичным подражанием. Напротив, Warhammer 40 000 сегодня вызывает ощущение стабильности. Он объединил и упростил множество разнообразных элементов в нечто прочное, древнее и престижное. Сравните это с более поздней обложкой Галлахера для спин-оффа настольной игры Lost Patrol. Униформа идентична, лица взаимозаменяемы, а приглушенная цветовая палитра создает ощущение затопления, которое странным образом отражает почти пассивное чувство доминирования, контроля над наступающими ордами инопланетного Другого. Первоначальную жизненную силу больше нигде не найти.Разобраться в тонкостях фашизма наряду с другими культурными элементами может быть непросто из-за его глубоко укоренившейся коррупции. Один из распространенных аргументов против восхваления раннего искусства 40К заключается в том, что фашисты могут показаться менее угрожающими, когда они кажутся абсурдными или дезорганизованными. Например, Дональд Трамп может показаться шутом, но его действия имеют далеко идущие последствия. Движение альтернативных правых, которое набрало обороты в эпоху после Геймергейта и повысило популярность Трампа до уровня «Бога-Императора», умеет заставить предрассудки казаться безобидными, маскируя их под острый юмор или преднамеренную безвкусицу – даже называя это передергиванием. Их основная тактика в дебатах — принижать оппонентов за их чрезмерную серьёзность в отношении важных вопросов.Возвращение к таким произведениям, как «Потерянный патруль», остается эффективным введением для всех, кто искренне предан антифашистским идеалам среди космических десантников. Это потому, что сегодняшние идеализированные убийцы деконструируются в хаотичную смесь, создавая, на мой взгляд, нечто действительно контркультурное. Искусство не демонстрирует почтения к военным структурам, эстетической красоте, пылу масс или империям.Когда я смотрю на эту труппу персонажей-пантомим, размахивающих своими странными безделушками, на разношерстную компанию, упивающуюся отсутствием своей индивидуальности, на эти беспорядочные фигуры, собранные из находок на блошином рынке, мне трудно ощутить чувство мужского товарищества, острые ощущения от присоединение к имперскому братству, наполненному праведной ненавистью и подозрениями. Вместо этого я воспринимаю культуру, которая приветствует разнообразие, и, несмотря на их связь с космическими десантниками — когда-то символами патриархальной ярости, необузданной власти и разрушения — теперь эти элементы больше похожи на яркие украшения, игрушки в руках. создателей. Я не чувствую с ними эмоциональной связи, поскольку Sabre Interactive, возможно, хочет, чтобы мы связались с Титусом и его товарищами из Space Marine 2, но я заинтригован их путешествием. Я хочу знать, куда они направляются.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» Зендая раскритикована в скудном спандексе с цветочного поля Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека 2024-10-24 13:27 Камень-Ножницы-Бумага