Заброшенная система запекшейся крови и расчленения Старфилда наверняка сделала бы его менее серым Топ Геймер, 14.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Что касается Starfield, игры, которая когда-то увлекала многих, но сейчас кажется далекой. В своей критике Элис Би («Покойся с миром», RPS) отметила, что он был настолько грандиозным, что странно ощущался «пустым, холодным и необитаемым». Я разделяю ее мнение. Если бы было больше крови, изменилось бы мое мнение? Маловероятно. Однако, возможно, этот опыт мог бы быть более интересным. Интересно, что бывший старший художник Bethesda рассказал в интервью подкасту Kiwi Talkz (спасибо VGC за предупреждение), что изначально они намеревались включить обезглавливание, но в конечном итоге решили не делать этого. Денниса Меджильонеса, проработавшего почти дюжину лет в Bethesda, спросили, почему Starfield не получилась такой жестокой, как другие игры в их библиотеке, такие как Fallout 4. Он пояснил, что это произошло во многом из-за технических ограничений, а не из-за творческого выбора. , особенно в отношении сложности различных костюмов и конкретных конструкций шлемов, которые могут повлиять на то, как они реагируют на порезы или повреждения, особенно в местах, где плоть соединяется с «опорными структурами» под ними. В конце концов, Меджильонес отмечает, что системы становились все более сложными, становясь чем-то вроде сложной паутины различных элементов, требующих внимания. Более того, создатель персонажа претерпел значительные изменения на протяжении всего процесса разработки, что внесло значительный вклад в решение возникших проблем. Мехильонес продолжает отличать стиль Starfield от стиля Fallout, описывая Fallout как имеющий игривый юмор, такой как перк «Кровавый беспорядок», когда персонажи взрываются, превращаясь в грязную слизь. По его словам, «Старфилд», напротив, должен был быть более сдержанным и реалистичным. Как геймер, я черпал огромное вдохновение из таких сериалов, как «Пространство» и «Звездный путь», и, рассматривая тематику, подходящую для нашей игры, она просто не совпадала идеально. Вдобавок ко всему, были технические накладные расходы на то, чтобы заставить его работать, что заставило нас подумать: «Может быть, было бы разумнее исключить это из этой конкретной игры». По сути, я понимаю, что более жестокое Звездное поле не исправило бы недостатки игры, но, честно говоря, это сделало бы игру менее утомительной, если бы я мог обезглавить космического персонажа с помощью космической лопаты или чего-то подобного, просто чтобы ввести немного цвета на монотонном сером фоне с вкраплениями красного. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-14 15:25 Камень-Ножницы-Бумага