Ямайский мужчина утверждает, что его и его друзей выгнали из Kingston Grill в Джорджии после того, как им подали еду в тарелках навынос: «Ей пришлось бы меня вытаскивать».

Мужчина из Ямайки, посетивший Джорджию с друзьями, испытал разочарование в Kingston Grill в Форест-Парке. Он сказал, что их попросили уйти после того, как они потратили более 100 долларов, не из-за чего-либо, что они сделали, а просто потому, что их еду подали в контейнерах навынос. Он поделился этой историей в TikTok-видео.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

@yow_davince

Нам сказали, что мы не можем поесть внутри Kingston Grill, потому что наша еда была в контейнерах навынос, хотя мы не уточнили, будем ли мы обедать там или брать еду с собой. Мы предположили, как и во многих небольших ресторанах, что можем поесть там. Мы были удивлены и расстроены тем, что нас заставили есть снаружи в холоде на тарелках, которые мы даже не заказывали! #kingstongrillforestparkga #kingstongrill #jamaicanrestaurant #kingstongrillga

♬ original sound – yow_davince

Вот что произошло

Мужчина объяснил, что он и его два друга приехали в город для работы фотографами на свадьбе. Они зарегистрировались в своем отеле накануне и хотели найти аутентичный ямайский ресторан. После просмотра онлайн-отзывов они выбрали Kingston Grill, потому что у него были высокие оценки.

Когда они туда добрались, они заказали три блюда карри из козлятины у стойки и оставили чаевые. Затем они пошли в бар, чтобы выпить, пока ждали свою еду. Он сказал, что они просто хорошо проводили время, когда их заказ был готов. Однако еду им дали в контейнерах для еды на вынос. Поскольку они уже сидели в баре, он спросил сотрудника, могут ли они поесть там, и она сказала, что это нормально.

Их трапезу прерывают

Мужчина рассказал, как его и ещё двоих попросили покинуть ресторан во время еды. Он сказал, что сотрудник начал за ними наблюдать, а затем сказал им, что им нужно уйти. Сначала он подумал, что их просят пересесть за другой стол, но она настояла на том, что они должны выйти на улицу. Он попытался выяснить, есть ли плата за обед в помещении, но она просто заявила, что это ‘правила’. Когда он попросил поговорить с менеджером, ему сказали, что никого нет.

Он объяснил, что они были смущены и расстроены, так как они не выбирали есть на улице, и холодная погода быстро остудила их еду. Их блюда были поданы в контейнерах для еды на вынос без каких-либо указаний на то, что обед в помещении не разрешён для клиентов с ними.

Несмотря на своё раздражение, мужчина решил подчиниться просьбе, чтобы не расстраивать сотрудника, который изначально принял их заказ. Он сказал ей, что оставит негативный отзыв, но делает это ради неё. Они неохотно перешли на улицу и с трудом ели свою теперь холодную еду. Хотя он похвалил качество еды, он подчеркнул, что хорошей еды недостаточно. Он считает, что плохое обслуживание клиентов, особенно когда сотрудник плохо обращается с платящими клиентами, плохо сказывается на бизнесе в целом.

Пользователи сети отреагировали на опыт мужчины в ресторане Kingston Grill в штате Джорджия.

Многие люди, смотревшие видео, встали на сторону покупателя и посчитали, что ресторан плохо справился с ситуацией. Один зритель прокомментировал: ‘Было бы так просто дать им тарелки!’ Другой предположил, что персонал мог просто переложить еду в обычную посуду, если они не хотели, чтобы покупатель использовал контейнеры для еды с собой, позволив им продолжить наслаждаться временем в баре. Один человек даже сказал, что отказался бы уходить, назвав ситуацию абсурдной. Другой зритель отметил, что если на дежурстве не было менеджера, сотрудник не должен был диктовать покупателю, что можно или нельзя делать.

Некоторые люди считали, что другие сотрудники должны были вмешаться. Один комментатор отметил: ‘Сотрудник, который первым вам помог, должен был вас защитить – она уже согласилась, что вам можно поесть в баре!’ Другие сосредоточились на несправедливом отношении после того, как клиент потратил значительную сумму денег. Один человек заявил, что потребовал бы полный возврат денег без колебаний. Другой комментатор выразил сочувствие, добавив, что ямайская еда дорогая. Кто-то еще подчеркнул тот факт, что клиент потратил более 100 долларов и все же оставил чаевые, несмотря на плохое обслуживание.

Смотрите также

2025-11-04 20:05