Menace отличается от Battle Brothers тем, что в ней вам не предстоит путешествовать по глобальной карте мира. Вместо этого вы формируете отряд и отправляете его на серию миссий по, судя по всему, разным планетам. Если Battle Brothers увлекла меня своей общей историей и сеттингом, то в Menace на данный момент этого контекста меньше, хотя Эдвин предоставляет некоторую предысторию. То, что Menace *действительно* предлагает, — это множество деталей и захватывающие, кинематографичные сражения. Она действительно делает акцент на использовании местности, тщательном позиционировании ваших юнитов и поддержании линии видимости, создавая хаотичный и опасный опыт, похожий на игру в настольную миниатюрную игру.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыMENACE — Gameplay Trailer — Pirate Attack | Sci-Fi Tactical RPG
https://www.youtube.com/watch?v=S7yVXR54wlM
Атмосфера игры значительно изменилась. Вместо преувеличенного, комичного насилия, вроде внезапного разрубания персонажей топорами, теперь акцент делается на напряжённой коммуникации о ситуации на поле боя. Есть немного игривых перепалок и даже доля нелепости в том, как говорят солдаты и в их стартовых способностях. В то время как предыдущая игра ощущалась намеренно открытой и свободной, эта имеет гораздо более чёткий тон. Особенно выделяется то, насколько хаотичным, громким и *неприятно реалистичным* звучит и ощущается стрельба. Кажется, это общая тенденция: по мере того, как игры становятся более привлекательными визуально и технически продвинутыми, они также, как правило, начинают относиться к своему жестокому контенту гораздо серьёзнее, даже когда он остаётся мультяшным.
Поскольку это наш третий предварительный просмотр, я решил сосредоточиться на деталях. Может получиться немного подробно, но посмотрим, как пойдет. Я расскажу вам, как я собрал свою команду. Я не был в восторге от того, что начал с определенным количеством ресурсов и некоторым высококачественным снаряжением, но все зависит от обстоятельств. Бесплатное оружие не приносит такого удовлетворения, как то, которое вы заработали. Я понимаю, что разработчики хотели, чтобы мы попробовали разные варианты, поэтому позвольте представить вам мою команду.
Итак, первым у меня был ефрейтор Джейн Дарби. Она настоящий профессионал, выпускница школы разведчиков и очень хорошо уничтожает вражеских специалистов своими атаками. В этой игре, Menace, пехотные отряды состоят из нескольких человек, и у вражеских команд разное снаряжение. Я быстро обнаружил, что после боя у Джейн часто появлялось сообщение ‘специалист обезврежен’, что здорово помогало постепенно ослаблять силы пиратов. Честно говоря, когда я впервые её выбрал, это было просто потому, что её описание звучало как у снайпера, и я уже решил, как хочу её прокачать. Поэтому я дал ей винтовку и навык ‘прицелиться’ — он делает её очень точной, но требует гораздо больше очков действия для повторного выстрела. Затем я добавил ‘точные выстрелы’ для повышения шанса критических попаданий, дополнительный боезапас и лёгкую броню. Я не планирую бросать её в самую гущу сражений, поэтому ей не нужна тяжёлая защита.
Теперь давайте рассмотрим ефрейтора Чарльза Лима. Он перспективный солдат, который имеет право на более быстрое продвижение по службе. В его снаряжение входит ракетная установка – необходимая для эффективного уничтожения вражеской техники – а также боевой дрон для разведки и броня, защищающая от более лёгкого оружия.
Похоже, я ошибся – все они ефрейторы, поэтому я больше не буду упоминать их звание. Я намерен сохранять эти заметки в порядке, даже если это означает указание того, где мне пришлось что-то искать. Эдвин Пайк – надёжный солдат, который поддерживает боевой дух своего взвода. Он ведёт атаку с пулемётом и гранатами. Затем есть Жан Си, который, согласно игре, невероятно богат – очевидно, самый богатый человек в округе. Если бы я был таким богатым, я бы не воевал в проигрышной галактической войне, но, возможно, поэтому я здесь! Жан получает гранатомёт и дымовые гранаты, чтобы помочь защитить своих товарищей.
Наконец, у нас есть Коди Грайфингер, описанный как бывший террорист, специализирующийся на устранении высокопоставленных целей. В игре ему дают повышенную защиту, когда он находится рядом с противниками. Я оснастил его пистолетом-пулемётом, лёгким пулемётом и взрывчатым зарядом, и мы начинаем первое задание. Цель — уничтожить 80% врагов, чтобы защитить гражданских — по крайней мере, такова идея. Честно говоря, я не уверен, зачем нужен порог в 80%, так как задание было завершено только после того, как я победил их всех. Возможно, я мог бы выбрать эвакуацию, или, возможно, разработчики просто хотели, чтобы я почувствовал себя хорошо, заставив меня думать, что я превзошёл ожидания. Спасибо, Overhype!
Окей, я начинаю играть. Моё первое впечатление — карта действительно плотно застроена — много зданий и стен разных размеров, заброшенные машины и баррикады. Это напоминает игру Battle Brothers, где каждое действие и каждое перемещение ощущаются обдуманными и дорогостоящими. Быстро становится понятно, что хорошее расположение имеет решающее значение, когда я веду свои команды на север, в неизвестность. Между городскими районами есть открытая местность, но команды могут укрыться, чтобы избежать попадания, и им нужно будет это сделать, чтобы установить более мощное оружие, такое как ракетные установки. Это создаёт медленный, осторожный темп, но он приятный — приятно иметь хорошо подготовленную команду, которая не рискует. Я также могу использовать дымовые гранаты, если ситуация станет опасной.
После короткой перестрелки стало ясно, насколько важно подавлять противника. Под огнём подразделения теряют боевой дух и передвигаются медленнее, поэтому лучше распределять свои атаки по нескольким целям, чтобы отвлечь их внимание. Я понял это после своей первой попытки, которая прошла совсем неудачно! Однако, эта неудача научила меня кое-чему ещё об этой игре: вместо управления отдельными солдатами, вы командуете целыми отрядами. Это означает, что больше юнитов могут получать урон, создавая более реалистичное и хаотичное ощущение масштабного сражения.
К счастью, всё ещё есть возможности для смелых – и иногда безрассудных – поступков. Я вспоминаю, как Эдвин Пайк встретил свою печальную судьь. Ближе к концу миссии я добивал последних врагов, а Эдвину оставили разбираться с бронированным грузовиком, используя только гранаты. Он уже израсходовал все свои ракеты, поэтому его гранаты были не очень эффективны, особенно учитывая, что ему пришлось подходить к грузовику вплотную, чтобы их бросить. Как вы, наверное, догадываетесь, грузовик его переехал. Он издал довольно драматичный крик – что-то вроде «аааа!» но длиннее, с большим количеством звуков «ух». На самом деле это было довольно забавно. Прости, Эдвин!
После завершения задания я обнаружил, что мы заслужили доверие местной группы и открыли торговое преимущество. Я не мог увидеть эти преимущества в процессе создания, но здорово знать, что они существуют. Воодушевлённый новыми знаниями, я начал другое задание и понял, что теперь могу развернуть транспортное средство – и оснастить его действительно мощным оружием!
Эта карта наглядно демонстрирует, насколько важно укрытие в игре. Она гораздо более открытая, чем другие, с всего лишь несколькими скалами и небольшим количеством индустриальных построек. Благодаря этому я могу в основном свободно передвигаться, легко побеждая группы пиратов.
Честно говоря, я пока не уверен, понравилась ли мне эта игра. Подобные проекты требуют много времени на развитие и сюжет, чтобы по-настоящему захватить меня. Но я думаю, что когда полная история сложится воедино, у *Menace* есть потенциал для создания действительно сильных и эмоциональных моментов. В основном, я надеюсь достаточно втянуться, чтобы действительно переживать за судьбу персонажей, даже если всё будет ужасно!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Suikoden 1 и 2 HD Remaster, возможно, наконец-то выйдут в марте следующего года.
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- These 3 Games Stood Out in an Otherwise Underwhelming PlayStation State of Play
2025-09-23 16:56