Я никогда не чувствовал себя так уютно, как в лабиринтах Blue Prince.

Вы находитесь в тускло освещенной комнате, ваши карманы отягощены драгоценными камнями и ключами, и вы смотрите на дверь на восток. На вашем экране появляются три возможных варианта, но ни один из них не кажется особенно хорошим. Вы решаете рискнуть и выбираете тот, что слева. К сожалению, он ведет в спальню игрового журналиста. Комната в беспорядке, заполнена спутанными USB-кабелями и запахом застоявшегося кофе. Единственное, что примечательно, — это компьютерный экран, на котором отображается статья, которую журналист только что закончил — она о сложной головоломке.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Какая стратегическая головоломка? Та, что рифмуется с «чертежами», конечно.

Хотя Blue Prince увлекателен с архитектурной точки зрения, больше всего мне нравится умиротворение, которое он предлагает. Мне нравится проводить тихие моменты в Den – сидеть у камина, слушать тиканье часов и неторопливо наблюдать за драгоценным камнем на столе. Затем я перехожу в светлую и красивую Drawing Room, где поднимаю голову и любуюсь картинами на потолке.

Я иду вдоль веранды, наслаждаясь свежим, пахнущим зеленью воздухом. Затем я неожиданно оказываюсь в Тренажерном зале, что кажется шагом назад. Я пробую другую дверь, надеясь найти Главную спальню и, возможно, все еще провести хороший день.

Вот каково исследовать поместье в начале и середине игры. Вы найдёте новые комнаты, поэкспериментируете с различными возможностями и постепенно соберёте воедино более сложные головоломки. Ежедневный лимит на количество комнат, которые вы можете посетить, побуждает вас быть вдумчивым, но не торопит. И сам дом прекрасен, вне зависимости от того, как к нему подходить – он полон тонких странностей и интересных предметов, уютное место для исследования в своём собственном темпе, как будто в поисках идеальной комнаты для отдыха.

По мере прохождения игра становится больше о планировании и меньше об удаче. Вы начинаете находить способы улучшить свои шансы, используя предметы, изменяя окружающую среду и умело расставляя комнаты. Я не уверен, какая часть игры веселее – начало или конец. Некоторым игрокам случайные элементы показались раздражающими, как только они поняли, как победить. Лично я просто очень не люблю уровень Boiler Room.

Blue Prince не похожа на те затягивающие мобильные игры, которые полагаются на случайную удачу, а последние головоломки действительно увлекательно решать – такие, что заставляют записывать заметки и проводить мозговой штурм! Это может потребовать немного усилий, но разобраться во всем очень приятно. Я хотел бы увидеть больше игр с таким же умным геймплеем, изменяющим форму.

Смотрите также

2025-12-19 14:55