Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Я глубоко убежден, что эта демоверсия Quake 2 на базе искусственного интеллекта является оскорблением самой жизни

Топ Геймер, 07.04.2025

Microsoft создала играбельную версию Quake 2, работающую на генеративном ИИ, но этот экспериментальный геймплей ограничен двумя минутами и имеет низкую частоту кадров, неудобное управление и пиксельные текстуры. Несмотря на текущие недостатки, команда искусственного интеллекта Microsoft настолько уверена в своей работе, что сделала её доступной для онлайн-игры. Если вы когда-либо хотели испытать особый вид фрустрации, попробуйте!

💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход?

Присоединиться в Телеграм

На веб-странице Microsoft Copilot вы найдете демонстрацию интерактивной природы. Они поясняют, что ‘Copilot может ошибаться’, указывая на возможность ошибок. Демонстрация работает исключительно с командами клавиатуры, и через две минуты появится сообщение о завершении пробного периода. Чтобы сыграть снова, просто обновите страницу.

На связанном сайте Microsoft приведено описание, где говорится о том, что Copilot динамически создает игровые последовательности, напоминающие легендарную игру Quake II. Каждое ваше действие приводит к следующему событию, управляемому искусственным интеллектом в игре, создавая иллюзию игры в оригинальную Quake II на обычном игровом движке.


Опыт напоминает стремительное движение через размытую, искаженную версию уровней шутеров 90-х годов, которые не совсем идеально сочетаются друг с другом. Время от времени появляются враги, и вам приходится стрелять в них несколько раз до их исчезновения, но иногда они возрождаются. Если подойти к стене и отойти назад, окружение вокруг вас начнет меняться причудливым образом. Это похоже на игру во фрагментированный сон о Quake или попадание в меланхоличные виртуальные кошмары Джона Кармака после продолжительной сессии VR.

Если вы предпочитаете просто наблюдать это в действии, эксперт по маркетингу Джефф Кейгли поделился демонстрацией технологии, как отметила наш родственный сайт Eurogamer. Примечательно, что он не получил позитивной обратной связи от своих подписчиков, многие из которых работают в индустрии, где их рабочие места и доходы могут пострадать от этой технологии.

Демонстрация работает на технологии, разработанной исследовательскими командами Microsoft под названием Muse Tech, специально предназначенной для поддержки генерации концепций игр или «создания идей игры.» Используя Quake и его продолжение как образец для развития искусственного интеллекта, это имеет смысл, поскольку эти игры являются знаковыми шутерами от первого лица с четкими правилами взаимодействия врагов и дизайна уровней. По сути, именно этими играми была заложена основа для современных механик шутеров от первого лица.

Как энтузиаст устойчивого сообщества картографирования в игре Quake, игра в эту демоверсию вызывает эмоции от любопытства до отвращения, причем последнее составляет примерно 90%. Мне это нравится больше, когда «концептуализация» выполняется опытными специалистами, которые недавно объединились для создания настоящего ренессанса Quake.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025)

2025-04-07 17:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes