World Of Warcraft получит новую премиальную валюту вместе с Midnight, без какой-либо очевидной причины.

World of Warcraft получит новую внутриигровую валюту под названием Hearthsteel с предстоящим дополнением Midnight. Игроки смогут покупать Hearthsteel за реальные деньги через свою учетную запись Battle.net, а затем использовать их для покупки предметов для новой функции игрового жилья как в внутриигровом магазине, так и через магазин Battle.net.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Большинство предметов для жилья будут зарабатываться в процессе игры, и это останется основным способом их получения. Лишь небольшое их количество будет доступно для покупки за Hearthsteel, новую валюту. Однако вы все равно сможете получить Hearthsteel, конвертируя внутриигровую золото в WoW Tokens, а затем в Hearthsteel. Предметы, которые являются центральными для расы или класса игрока, или которые уже существуют в игровом мире, не будут продаваться в магазине. Любимые и важные украшения также останутся доступными для заработка. Hearthsteel специально предназначен для косметических предметов для жилья и не будет использоваться для покупки предметов из Trading Post, маунтов, transmogs или питомцев.

Всё шло хорошо, поэтому объяснение Blizzard по поводу добавления новой платной валюты кажется немного подозрительным.

Разработчики усомнились в необходимости Hearthsteel, отметив, что у игроков уже есть средства на их аккаунтах Battle.net. Они объяснили, что его внедрение обусловлено необходимостью более надежной финансовой безопасности, когда задействованы реальные деньги, но они не объяснили как это улучшает безопасность, оставляя игроков, таких как я, в неведении.

Разработчики объяснили, что покупка большого количества предметов за реальные деньги может быть медленной, разочаровывающей и сложной – например, если игрок хочет обставить банкетный зал стульями, свечами и столом. Они считают, что использование внутриигровой валюты значительно упрощает и ускоряет многие из этих небольших покупок.

Я не совсем понимаю это изменение, и многие люди на Reddit чувствуют то же самое. Один комментатор спросил, почему они не могли просто позволить игрокам объединять несколько покупок в одну корзину, вместо того чтобы вводить эту новую валюту, ‘Azeroth doubloons’.

Hearthsteel, вероятно, существует по той же причине, по которой во многих играх есть виртуальная валюта: это затрудняет отслеживание того, сколько реальных денег вы тратите, и побуждает тратить больше, предлагая валюту только фиксированными суммами, а не позволяя вам покупать именно то, что вы хотите. Добавление жилья в World of Warcraft почти наверняка приведет к большему количеству небольших покупок, и кажется, что Blizzard просто облегчает игрокам трату денег.

Я постоянно вижу обсуждения о том, как некоторые игры разрабатываются таким образом, чтобы подталкивать вас к трате денег, и это расстраивает. Потребительская группа фактически попросила Европейский парламент принять меры по этому поводу в конце прошлого года, но так много игр, особенно бесплатных, зависят от этих виртуальных валют и внутриигровых покупок. Кажется, нам нужно продолжать говорить об этом, даже когда мы просто пытаемся расслабиться и настроить свои вещи – например, я трачу часы на украшение своей маленькой хижины в Razorwind Shore, и трудно игнорировать всю ситуацию!

Смотрите также

2025-11-07 19:55