Wonder of Blue – очень красивая, поразительно сложная подземельная игра в стиле «Алисы в Стране чудес», без каких-либо American McGees.

Окей, так что я немного устал от игр по мотивам Алисы в Стране чудес после Nightingale, но Wonder of Blue меня полностью покорил. Это действительно крутая 2D roguelite, и она основана на классической истории об Алисе, но с новым взглядом. Пиксель-арт великолепен, с этими красивыми цветовыми палитрами, а враги хитроумно спроектированы, чтобы держать вас в напряжении. Вы играете за Алису Лидделл – мне пришлось погуглить её фамилию, честно! – и вы пытаетесь пробраться через эти случайно сгенерированные подземелья, которые, по сути, являются серией небольших комнат. Цель? Наконец-то сразиться с Красной Королевой. Это на удивление захватывающая маленькая игра!

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Wonder of Blue — White Willow Gameplay

https://www.youtube.com/watch?v=T69KoinV5bQ

По мере прохождения вы столкнетесь с необычными врагами: совами, которые пикируют и исчезают в середине полета, бабочками, стреляющими отслеживаемыми снарядами — часто попадающими вам в спину, пока вы пытаетесь уклониться от них — и цветами-веерами, которые хаотично вращаются в вашу сторону. Мне особенно нравится, насколько странными и простыми являются их движения. Это напоминает мне о хитроумном размещении врагов в классических играх Castlevania и сложной, почти головоломной логике оригинальной «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.

Я нахожу забавным, что базовая атака моего персонажа включает в себя бросание кота по имени C.C. Это заставляет меня задуматься о практике добавления людей в копию письма ( ‘cc’ing’) и знаменитом исчезающем коте из ‘Алисы в Стране чудес’. Мне бы хотелось услышать ваше мнение об этой связи.

Игра включает в себя элементы roguelite, такие как сундуки с сокровищами, которые дают вам случайный выбор из трех предметов, похожих на Vampire Survivors. Эти предметы могут быть игральными картами, открывающими новые специальные атаки, или инструментами, помогающими вам исследовать, например, картой и компасом. Даже на более легкой сложности ‘Casual’ в демо-версии – где вы можете повторить отдельные уровни вместо того, чтобы начинать все сначала – я нашел игру сложной. Не обманывайтесь веселым внешним видом – дальность и скорость атаки игрового персонажа не такие снисходительные, как кажутся. Полезный совет: враги не начнут двигаться, пока вы полностью не войдете в комнату.

Он доступен как на Itch.io, так и на Steam, и мне он очень нравится. Особенно выделяются простые, но захватывающие дизайны уровней, то, как время накладывается друг на друга в игре, и расслабляющая, почти незаметная музыка. Честно говоря, я наполовину ожидаю, что в какой-то момент появится David Bowie!

Смотрите также

2025-12-01 16:25