Увольнение трёх ведущих разработчиков в студии Unknown Worlds, ответственной за Subnauatic 2, становится всё более спорным. В судебном иске, поданном в публичные записи, уволенные руководители студии обвиняют издателя Krafton в использовании нечестных методов, манипуляций и сомнительных практик для намеренного отсрочивания выпуска игры до 2026 года. По их утверждению, эта стратегия направлена на предотвращение выплаты потенциальной премии в размере $250 миллионов компании Unknown Worlds за успех игры.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ одном из странных инцидентов, упомянутых в судебном процессе, соучредитель Unknown Worlds Чарли Кливленд обедал с генеральным директором Krafton Ким Чан-ханом. Последний через переводчика выразил опасения относительно финансовых потерь и сильного смущения компании, если бы пришлось выплатить такую сумму.
20 мая 2025 года Кливленд обедал с Ким, исполнительным директором Krafton, и несколькими другими лицами. Во время этого обеда Ким выразил обеспокоенность тем, что если Unknown Worlds выпустит игру согласно запланированным срокам (что приведет к выплате заработка для Krafton), это может привести к значительным финансовым потерям и серьезному унижению для компании.
В судебном разбирательстве было заявлено, что компания Krafton утверждает, будто Ким не делал указанных заявлений. Напротив, Krafton предполагает, что слова Кима были неверно истолкованы переводчиками, подразумевая возможную недопонимание. Однако, учитывая наш прошлый опыт получения неудовлетворительных ответов от Krafton по различным вопросам, мы скептически относимся к возможности получить четкое объяснение и в данном случае.
Как преданный фанат, я оказался в волнующем положении прямо перед неожиданным увольнением Кливленда и его сооснователя Макса МакГира вместе с генеральным директором Тедом Гиллом. Этот ключевой момент развернулся на нашей студии во время острого конфликта между нами и издательством всего за несколько недель до этого.
Крафтон заявил, что трое сотрудников пренебрегали своими обязанностями в игре, что привело к их увольнению. Однако иск Кливленда и его команды подразумевает, что компания на самом деле уволила их, чтобы избежать выплаты значительной суммы заработанных денег.
Предусмотренный бонус мог быть заработан только в том случае, если Unknown Worlds достигла конкретных целей к концу 2025 года. Первоначально большая часть вознаграждения предназначалась для трех основных лиц, а 10% должно было распределяться среди 40 других сотрудников студии. ‘Помимо этого обязательства’, как указано в иске, ‘Основатели намеревались распределить еще больше от заработанной суммы среди своей трудолюбивой команды’.
Возник спор между тремя руководителями Unknown Worlds и топ-менеджерами Krafton относительно даты выхода их игры: первые хотели немедленного запуска для гарантирования значительного бонуса для студии (и себя лично), тогда как вторые стремились к задержке, чтобы сэкономить миллионы на производственных затратах и избежать возможных неудобств. Трио утверждает, что с того момента Krafton принял «крайние меры», чтобы отсрочить выпуск игры, тем самым избежав выплаты бонусов.
Как страстный поклонник, не могу удержаться от того, чтобы поделиться некоторыми наблюдениями, которые я обнаружил касательно релиза Subnautica 2. По юридическим документам и сообщениям Aftermath в социальных сетях, опубликованных Кливлендом (Cleveland), представляется, что Krafton стратегически задерживал выход игры на несколько месяцев. Компания отказала предоставить важные маркетинговые материалы, нарушила ключевые партнерства и отказалась от долгосрочных обязательств по предстартовым задачам. Удивляет то, что сотрудники Krafton намекали на целенаправленное планирование этих действий для затруднения выполнения условий соглашения.
В исковом заявлении утверждается, что компания Крафтон прибегла к различным недобросовестным методам для отсрочки запуска игры, который был запланирован на неуказанный месяц 2025 года. Например, заявлено, что Крафтон намеренно:
- Назначили абсолютно новую команду издателей в игру под руководством сотрудника, который не говорит по-английски. Эта команда «задерживала решения и предоставляла неполную работу»
- Выдал «внутренний приказ о прекращении работ» и «приказал всем командам Krafton остановить все творческие задачи, связанные с Subnautica 2»
- Приказал всем сотрудникам Krafton из США, ранее контактировавшим с Unknown Worlds, прекратить общение со студией.
- Отменена работа над трейлерами, рекламой и даже планом первой страницы для журнала PC Gamer на ПК.
- Отказались от планов локализации игры на девять языков.
- Забыл составить договоры о условиях использования, необходимые для игры.
- В мае провел знаковое собрание и потребовал отложить релиз игры (возможно, на этом собрании был продемонстрирован этот «утекший» документ)
Как геймер, я бы перефразировал это так: В неожиданный поворот событий иск утверждает, что мой любимый разработчик игр Krafton предупредил одного из своих сотрудников команды в Эль-Сегундо, Калифорния, об их секретных планах. Согласно этому заявлению, компания занималась изучением договоров на предмет любых возможных лазеек, которые могли бы быть использованы для увольнения трех критически важных руководителей.
По возвращении из деловой поездки в Корею сотрудники Эль-Сегундо (работающие на Krafton) сообщили Теду Гиллу, что руководство Krafton было больше озабочено попытками убедить разработчиков ‘Unknown Worlds’ отложить выход игры, чем обеспечением успешного запуска.
Коллеги из Эль-Сегундо сообщили Гиллу, что юридическая команда Krafton тщательно проверяет контракты в поисках возможности отклонить условия учредителей, если они продолжат запланированный запуск. Также упоминалось, что кажется, Krafton пытается уклониться от выплаты компенсации.
В ответ на возникающие препятствия трио заявило, что высокопоставленные лица в Krafton предложили им сниженную компенсацию. Однако они отвергли это предложение, заявив, что оно было далеко ниже их заслуг и не позволяло распределить компенсацию среди всей команды.
Вскоре после этого троим руководящим сотрудникам было сообщено письмами о их увольнении. Стив Папаутсис, назначенный Krafton на место трех руководителей, согласно сообщениям, заявил, что увольнение произошло из-за планов по досрочному выпуску Subnautica 2 без соответствующего разрешения.
В иске указано, что письма свидетельствуют о том, что основатели были уволены без конкретной причины, что может стать важным моментом в случае продолжения дела без достижения соглашения. Krafton утверждает, что отстранила трех разработчиков от работы из-за невыполнения ими своих обязанностей. Например, Клевеленд был обвинен в посвящении большей части своего времени своей растущей кинокомпании вместо разработки сиквела о подводных приключениях. Однако команда также выдвигает контраргументы против этих обвинений.
В судебном деле Кливленд утверждает, что Ким Чан-хан, генеральный директор Krafton (который позже обсуждал потенциально неловкие ситуации во время обеда), по слухам, настаивал на расширении интеллектуальной собственности игры Subnautica в другие медиа, такие как телевидение или кино с развитием франшизы. Иск утверждает, что все стороны согласились на этот проект, сделав его главной задачей Кливленда.
Исковое заявление также утверждает, что компания Krafton разрешила своим двум ведущим руководителям взять на себя расширенные обязанности, что возможно означает меньшее сосредоточение на самой игре и большее внимание к управлению интеллектуальной собственностью (IP), связанной с этой франшизой.
Согласно судебному иску, в преддверии выхода игры ‘Subnautica 2’, как сообщается, Гил организовывал дополнительные компенсации для нескольких сотрудников, которые не имели автоматического права на долю прибыли из-за вступления в компанию ‘Unknown Worlds’ после поглощения Krafton.
Этот юридический документ содержит много веских обвинений, важно отметить, что некоторые разделы были подвергнуты цензуре. Например, конкретные прогнозы продаж для ‘Subnautica 2’, а также данные о продажах предыдущих игр остаются скрытыми. Подобным образом скрыты детали трудовых договоров между компаниями Krafton, Cleveland, MacGuire и Gill, включая определенные условия контрактов и формулу расчета их заработков. Если дело продолжится без урегулирования, возможно раскрытие этих деталей в суде.
В своем иске эта группа требует восстановления на должностях в Unknown Worlds и компенсации за заработки, которые они могли бы получить через бонусные выплаты (часто называемые earnouts), если бы Krafton не уволил их. Кроме того, они просят компенсацию за любые другие финансовые потери, ущерб или расходы, понесенные вследствие увольнения, что будет определено в ходе судебного разбирательства.
Между тем, Krafton, кажется, не отступают.
Как энтузиасты, мы огорчены тем, что Чарли, Макс и Тед решили подать на нас иск о значительной компенсации. Тем не менее, мы готовы представить нашу позицию в суде. Мы приняли стратегические решения, чтобы гарантировать, что Subnautica 2 превзойдет ожидания фанатов, обеспечивая соответствие его качества оригинальной игре. Спешка с выпуском без достаточного количества контента оказалась бы ниже тех ожиданий, которые фанаты возлагают на сиквел, что могло бы разочаровать игроков и повредить репутации брендов Subnautica и Unknown Worlds.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Infinity Nikki делает мир еще более жутким благодаря своему жуткому сезону, который выйдет после следующего обновления
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2025-07-17 16:26