Вы, вероятно, играли в самую экспериментальную игру ужасов 2005 года. Топ Геймер, 14.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Хоррор-игры часто основаны на страхах перед прыжком, одобряете вы это или нет. Не обращая внимания на острые ощущения, которые вызывают эти внезапные потрясения, можно игнорировать фактор азарта, который привлекает многих геймеров в этот жанр. Это все равно, что игнорировать удовольствие, получаемое от традиционных слэшеров и историй о привидениях, когда обсуждаешь движение «возвышенного ужаса». Однако важно отметить, что такие шедевры, как Silent Hill и Alan Wake, заслуживают признания за их достоинства. Тем не менее, даже эти игры могли бы потерять часть своей привлекательности, если бы в них время от времени не появлялись ужасающие моменты, такие как неожиданное прорывание Пирамидоголового сквозь стену. Менее известная игра-страхалка в значительной степени сформировала хоррор в эпоху Интернета, распространившись от новых социальных сетей до основных телевизионных сетей примерно в 2005 году. Если у вас тогда было подключение к Интернету, скорее всего, вы играли в нее. К сожалению, новаторское использование вирусности предшествовало тенденции вирусного ужаса. Поэтому, когда стример в страхе трясется и швыряет наушники, будьте осторожны: поблизости скрывается призрачное влияние Scary Maze Game. Это творение, широко известное как «Лабиринт», было создано интернет-обманщиком Джереми Винтерроудом в 2000-х годах. Для тех, кто хочет изучить его лично, прежде чем я испортю сюрприз, его можно найти в Интернете в Интернет-архиве. При загрузке он задает вам вопрос о вашей устойчивости и советует увеличить громкость ради какой-то загадочной выгоды. Как только вас заманят, ваш курсор застревает в лабиринте простых сине-черных прямоугольников. Первые два уровня проходят без происшествий, но третий уровень представляет собой узкий туннель, который заставляет вас наклониться ближе. К сожалению, как только вы это сделаете, вы испугаетесь неожиданного крупного плана Линды Блэр из «Экзорциста» и двух внезапных криков. Если все пойдет по плану, ничего не подозревающий игрок вскакнет со своего места в восхитительном приступе страха. Эта игра не предназначена для личной игры. Подобно Рику Роллсу и цепным электронным письмам, «крикуны» распространяются благодаря простоте обмена медиа без особых объяснений. Крикуны в своих более ранних формах представляли собой короткие анимации и видеоролики, которые даже повлияли на рекламу немецких энергетических напитков. Однако игра Винтерроуда выделялась тем, что сама по себе была игрой. В отличие от пассивного наблюдения за автокатастрофой или поворота чертика, вам нужно было активно вызвать пугающий момент, который требовал пристального внимания. Неудивительно, что реакция была весьма бурной. Если вам не удалось стать свидетелем реакции кого-то, напуганного игрой «The Maze», вам повезло, потому что только что появилась новая платформа под названием YouTube. Видео-реакции ознаменовали первое значительное влияние The Maze на онлайн-ужастики и сыграли решающую роль в его массовом успехе. Интернет-историк Джейк Ли проследил за тем, как видео-реакции Мейза появились еще в 2006 году, они появлялись в таких шоу, как «Веб-мусор», «Суп», «Самые смешные домашние видео Америки» (в современном стиле) и пародировались в программе «Субботним вечером в прямом эфире» в 2010 году. Этот неожиданный интерес к страху не мог не пересечься с зарождающейся тенденцией к летс-играм. Однако вместо тонкого ужаса, присущего ранним играм ужасов типа «У меня нет рта» и «Я должен кричать», всплеск видеороликов «Страшный лабиринт» вызвал спрос на настоящий страх. Как и предполагалось, YouTube следующего десятилетия процветал благодаря создателям, которые громко кричали, а игры с бурной реакцией, такие как Amnesia: The Dark Descent, Slender и, в конечном итоге, Five Nights at Freddy’s, считались высшим достижением в этом жанре. Для искушенных любителей ужасов «Лабиринт» продемонстрировал уникальную форму террора, которую может облегчить Интернет — проникновение ужаса в повседневную жизнь. Согласно статье Алека Боджалада на Den of Geek, широкая популярность интернет-крикунов была вызвана их загадочной природой, напоминающей о первых днях Интернета. Даже простой страх перед прыжком в Лабиринте был усилен его загадочностью, поскольку слухи о скрытом четвертом уровне вызвали любопытство и пробудили воспоминания о современных играх в альтернативной реальности (ARG). Когда Интернет утратил свою таинственность, шокирующие игры ужасов стали более тонкими. Они усовершенствовали подход The Maze, требуя не только интенсивной концентрации, но и эмоциональной вовлеченности. Флэш-игра Can Your Pet, в которой нужно было вырастить милую утку только для того, чтобы ее зарезать, была выпущена в том же году, что и скетч Scary Maze Game SNL, а литературный клуб Doki Doki добился аналогичного эффекта, более чувствительно, в 2017 году. Современные игры, такие как KinitoPET этого года, который имитирует внешний вид ранних веб-приложений, даже имеют режимы стриминга, подготовленные к вирусному распространению. В отличие от других игр, The Maze не несет в себе каких-либо глубоких сообщений. Вместо этого это экспериментальный проект. Это, в сочетании, возможно, с общим неприятием Flash-игр, помешало им получить признание среди ранних классических веб-ужасов. Когда речь идет об игре, ее часто заключают в саркастические кавычки. После того, как «Лабиринт» приобрел популярность, Джереми Винтерроуд создал еще больше розыгрышей, которые потерпели неудачу из-за его растущей ассоциации с элементом неожиданности в своих играх. Его блог служил платформой для обмена видеороликами с реакциями, прежде чем он покинул социальные сети в 2019 году. Влияние Винтерроуда, возможно, не получило широкого признания, но оно, очевидно, ощутимо. The Maze воплощает собой чистый интернет-ужас, поскольку он отбрасывает условности и отпечатки последних двух десятилетий, придавая ему ощущение сырости и фундаментальности в сегодняшней игре. Однако, если вы жаждете вновь ощутить суть Лабиринта, выберите Dreader. Он больше соответствует современным любителям ужасов и предлагает немного менее захватывающий опыт. Тем не менее, он сохраняет суть крикуна – краткость, интенсивность, поразительные моменты и доступность – требуя от вас полной концентрации. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-14 15:26 Камень-Ножницы-Бумага