Вы неудачник? Игра «Wanderstop» может стать для вас «комфортной» игрой. Топ Геймер, 26.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Прежде чем начать вести вашего персонажа в Wanderstop, ее судьба уже была запечатана — Альта, непобедимый чемпион в течение трех лет, проиграла на арене и теперь сталкивается с унизительным поражением. Она рассматривает себя как «катастрофу», не смогла сохранить свою непобедимую запись. В поисках легендарного тренера, чтобы помочь ей восстановить свои силы, она отправляется в лес, но вместо этого обнаруживает, что просыпается уставшим перед очаровательным чайным магазином. Последующая демоверсия Steam знакомит вас с сбором растений, пивоварением чая и участию в частых дискуссиях с владельцем чайного магазина, добрым гигантом, который считает, что, возможно, Alta просто нужно некоторое время, чтобы выздороветь. В конце концов, нет никакого способа потерпеть неудачу в чашке чая. WANDERSTOP | PC, PS5 & Xbox Series X|S Launch Trailer Демонстрация (доступная во время Steam Next Fest) представляет начальные этапы игры, уделяя особое внимание развитию повествования и представлению нашего главного героя, персонажа с ограниченным возможном и ее нового компаньона Боро — возвышающегося оптимиста, который управляет чайным магазином, который служит Святилище для эмоционального исцеления. Вместо того, чтобы углубляться в аспекты ежедневных игровых процессов, я хотел бы больше обсуждать подход рассказывания историй, но важно понять атмосферу, с которой вы столкнетесь. Вот краткий обзор ключевых элементов: — Обстановка — это уютная среда, в которой вы можете ожидать, что душераздирающая история разворачивается. — Наш главный герой и ее подруга Боро станут нашими главными героями, а Боро служит гигантским терапевтом из -за его чайного магазина. — Стиль рассказывания историй больше опирается на развитие персонажа, чем на традиционную механику игрового процесса. Вы варите чай, но этот процесс охватывает все, начиная с начальных этапов сельского хозяйства до первого срыва. Небольшой сад за пределами магазина был стратегически спроектирован в гексагональной планировке, что позволяет вам сажать семена в определенных схемах для быстрого выращивания различных видов растений. Посадка по прямой линии даст компактное гибридное растение с синими семенами. Если вы посадите те же семена в трехточечной звездной формировании, это приведет к большему гибриду, который принесет фрукты, подходящие для сбора чая. В этой обстановке вы высушите чайные листья в коробке, оснащенной таймером, и соберите сформированные чайные шарики. После этого вы поднимаетесь в большой центральный инфузионный аппарат, поднимаясь по лестницам, манипулируя веревками, взрываясь в крепление и толкая рычаги, чтобы инициировать поток горячей воды. Чай стекает по спиральной воронке у основания изящным образом, напоминающим эксперимент по научному набору. Дизайн интерьера дома имеет отчетливое винтажное очарование, похожее на сцену Мэри Поппинс. Миниатюрные поезда перемещаются по путям, проходящим мимо водопадов и обогревателей, напоминающих стиральную машину для чайной чашки. Автоматические качели обеспечивают вход между комнатами с удовлетворительным скрипом. Музыка в магазине может быть отрегулирована с использованием определенных ручек, а радио предлагает три станции: «лошадь», «собака» и «корова». Хотя этот сценарий кажется утешительным и идиллическим, он поднимает вопросы о трудностях и устойчивости. Вместо того, чтобы продвигать саму игру, многое из того, что мы видим, подчеркивает борьбу нашего главного героя Альта. Она переиграла себя до границы истощения, неоднократно покинув чайный магазин, когда гнев и страх вызывают ее вперед, как пламя, кормящий огонь. Тем не менее, она еще не осознала, что такие интенсивные эмоции похожи на быстрого топлива-они могут обеспечить короткие всплески энергии, но они также производят вредные побочные продукты, как и двигатель, сжигающий бензин. Каждый раз, когда вы отходите от спокойной поляны чайного магазина, Alta Supplaps и Coolppars. Создатели игры, Дэйви Верен (известный в притче Стэнли и Гите -начинающим) и Карлой Зимонджа (известный в Такоме и ушел домой), обсудили, как эта игра является глубоко личным рассказом о выгоре которые обеспечивают стабильность. Когда я углубляюсь в отверстие, их слова четко резонируют. Центральная борьба Альта — это проблемы, с которыми многие из нас могут идентифицировать. В какой -то момент она размышляет о прошлых амбициях — чтобы создать свой собственный меч. Тем не менее, она отказалась от этой мечты, так как овладение кузнечным делом потребовалось бы целую жизнь, и только самого лучшего изготовленного лезвия будет достаточно. С точки зрения Альта, ее жизнь была слишком коротки для чего -либо, кроме как достичь величия в борьбе с ареной. Этот образ мышления, часто наблюдаемый среди перфекционистов,-это то, что можно назвать «все или ничего менталитета». Это может так же легко привести к успеху, насколько это возможно, к отчаянию. Многие из нас (включая меня) направили нашу жизнь и самооценку в профессиональную чашку, которую мы ежедневно несем вместе с нами. Когда это карьерное судно по какой -либо причине ломается, горький вкус неудачи проникает в другие области жизни. В одно мгновение, после многих лет стремления к совершенству, можно было бы чувствовать себя полной неудачей. Это оставляет два варианта: удвоить усилия или полностью добавить полотенце. Это вопрос всего или ничего. В краткой демонстрации Wanderstop ясно, что есть значительная эмоциональная нагрузка. После часа или около того, я обнаружил, что стремлюсь к большему. Я надеюсь, что Альта сможет улучшить, потому что я верю в целебную силу, чтобы уделить время расслаблению и просто дышать, даже если это означает ничего не делать в течение длительных периодов. Я пришел к выводу, что существует тонкий баланс между «всем» и «ничего», и я не могу не желать, чтобы этот беспокойный человек также мог найти утешение в такие моменты неподвижности. Я в равной степени рад узнать, как игра, Wanderstop, бросит вызов обычным аспектам жанра спокойного сельского хозяйства, часто характеризующихся задачами создания задач и связанными с временем событиями, которые могут преобразовать то, что должно быть расслабляющим опытом в другое упражнение с продуктивностью, заполненную рукой Полем Если цель состоит в том, чтобы передать сообщение о том, что Alta не всегда должна стремиться или быть продуктивной, то я хочу увидеть, как игровой дизайн отражает эту тему. Такие игры, как Stardew Valley, обеспечивают успокаивающую передышку от повседневных забот, предлагая садовый отдых. Тем не менее, была давняя потребность в игре, которая углубляется в то, почему эти игры настолько привлекательны. Возможно, Wanderstop предложит некоторое интригующее понимание того, что мы действительно пытаемся сбежать, когда мы посадим еще один ряд моркови. Он должен выйти 11 марта. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья с черным лимонадом и бисквитам Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» 2025-02-26 20:25 Камень-Ножницы-Бумага