Вспоминая забытую «Чужие MMO», созданную разработчиками Dark Age Of Camelot и Elder Scrolls Online Влад Бумага, 26.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramВ вымышленной вселенной «Чужих» Интернета, каким мы его знаем, не существует. Вместо этого существуют формы дальней связи через космос, включая редкие видеосвязи в изолированных жилых помещениях и мониторинг каналов. Здесь нет обширной сети онлайн-взаимодействий, вторгающейся в повседневную жизнь, только прямые разговоры через устаревшие зернистые экраны. Учитывая, что действие «Чужих» происходит в 1986 году, когда Интернетом в основном пользовались научные круги и военные, неудивительно, что такие развитые цифровые общества не были изображены.Как фанат, я размышлял над концепцией Интернета в фильмах и играх «Чужие». Перед GDC 2024 я обнаружил MMO-версию Aliens под названием Aliens Online. Эта онлайн-игра была разработана Mythic Entertainment в период с 1998 по 2000 год, когда они выпускали множество лицензионных адаптаций перед выпуском Dark Age of Camelot в 2001 году, который произвел революцию в жанре MMO. В интервью на GDC продюсер Aliens Online Мэтт Фирор поделился со мной, что они создали около 13-14 игр, и я рад, что помню одну из них — Aliens Online. Они также разработали игру «Звездный десант», игру «День независимости» и игру «Годзилла». В отличие от общепринятого понимания, Aliens Online значительно отклоняется от определения многопользовательской онлайн-игры (MMO). Вместо этого это командный шутер, в котором отряды морской пехоты отправляются в разрушенные бункеры и заброшенные заброшенные здания, чтобы уничтожить отвратительных ксеноморфов. У игроков есть возможность взять на себя роль как морских пехотинцев, вооруженных дробовиками, импульсными винтовками и датчиками движения, так и пришельцев, способных проникать в вентиляционные отверстия и похвастаться осведомленностью об улье, охватывающей всю карту. Хотя он демонстрирует черты онлайн-сообщества или социального центра, такие как интерфейс космической станции, напоминающий городские центры более поздних MMO, и элементарные системы развития ролевых игр, поддерживающие интерес игроков.Фирор вспоминал об особенностях игры еще в 1998 году, которые казались необычными. Он включал в себя голосовой чат, новинку для того времени, и крошечные экраны по углам, которые показывали, на чем сосредоточены товарищи по команде – концепция передовой технологии для того времени. Асимметричный дизайн игры предвосхитил 3D-шутер Aliens vs Predator от Rebellion, выпущенный в следующем году и продемонстрировавший быстрое развитие технологий 3D-графики. Я поклонник интригующей предыстории игры. Многопользовательский режим работал на сервисе Gamestorm от Kesmai, инновационном прединтернет-решении, похожем на то, что представляет собой Steam сегодня, которое предоставляло пользователям доступ к множеству онлайн-игр за ежемесячную плату в размере 10 долларов. В то время Кесмаи находился в собственности Fox, что позволило Mythic получить лицензию на Aliens.Спустя более чем два десятилетия воспоминания Фирора о создании Aliens Online становятся туманными, но он делится некоторыми примечательными моментами. Одним из таких воспоминаний является наблюдение за актером, надевшим резиновый костюм, чтобы запечатлеть спрайты Чужих в игре. Я вспоминаю, как активно сотрудничал со звукорежиссером, которому удалось сохранить саундтрек к фильму и все библиотеки звуковых эффектов. Эта подлинность делает опыт еще более захватывающим. Звуковое оформление включает в себя некоторые тревожные особенности, например, ваш персонаж-морпех задыхается, когда обнаруживает что-то тревожное, что может вызвать беспокойство, прежде чем вы полностью поймете, что они нашли. Я обнаружил старую версию Aliens Online на сайте, посвященном сохранению игр, после интервью с Фирором, и нашел, что однопользовательский режим — это захватывающий и жуткий взгляд на Doom. К сожалению, мне хотелось бы сыграть в Aliens Online во время пика популярности, ради этих замысловатых каналов с камер отряда. Фирор вспоминает эволюцию Aliens Online как время «очарования» зарождающегося мира онлайн-игр. В тот период многие считали Интернет недостижимой мечтой, а фундаментальные аспекты, которые мы сейчас регулярно используем, требовали подробного объяснения, включая интервью с прессой.«Он неоднократно подчеркивал этот момент, и вы сами находитесь на пороге понимания этого, но это было действительно впечатляюще», — поделился он со мной. «Идея о том, что мы можем получить доступ к онлайн-мирам и взаимодействовать с другими людьми в режиме реального времени, превосходила самые смелые мечты людей. Кроме того, инновации, выходящие за рамки жестоких игр, как это видно в Everquest и Ultima, сделали эту «виртуальную жизнь» не чем иным, как очаровательным .» Я помню, что в то время мне было довольно сложно донести наши инновации до средств массовой информации. Их неспособность понять эту концепцию была сродни попытке объяснить существование аватаров вместо реальных людей. Это типа: «Подожди, ты видишь других людей? Нет, ты видишь только их цифровые изображения». Объяснить эту концепцию тем, кто не знаком с Интернетом, было непростой задачей. В то время мы все еще использовали коммутируемое соединение, модемы со скоростью 2400 бод в лучшем случае или, возможно, соединение со скоростью 56,6 Кбит/с, если нам повезет.Aliens Online (1998) ПК (*1998–†2000) В 1998 году, когда Фирор смотрел с пиксельной звездной базы морской пехоты, представлял ли он себе тот огромный охват и распространенность Интернета, который мы наблюдаем сегодня? «Широкополосного соединения тогда еще не существовало, что делало эту эпоху отдельной эпохой. Тем не менее, мы чувствовали потенциал. Концепция постоянного подключения множества людей к сети еще не была для нас очевидна. Однако такие игры, как Elder Scrolls Online — их появление еще в 1996 году — были явными признаками этой технологической тенденции». Фирор считает Aliens Online и другие проекты Mythic конца 90-х элементарными по сравнению с нынешними технологиями, однако они сыграли значительную роль в формировании будущего. «Технологии, которые мы использовали для этих игр, развивались, что привело нас к Dark Age of Camelot», — объяснил Фирор. «У нас была клиент-серверная установка и многопользовательские возможности, которые были важными компонентами для этой игры. Кроме того, многие члены команды, работавшей над Dark Age of Camelot, позже присоединились ко мне в разработке Elder Scrolls Online. Очевидно, что существует четкая связь между эти игры».Как фанат и поклонник истории разработки игр, я разделяю мнение Фирора об эпохе 90-х. Тогда, имея меньшие команды и более короткие сроки, мы могли создать такие игры, как Dark Age of Camelot, за полтора года, имея всего 28 человек. Это был захватывающий опыт, и он казался более достижимым по сравнению с сегодняшними задачами. Как заядлый фанат, во время написания этой статьи я обнаружил интригующую деталь: Cold Iron Studios, блестящие умы, стоящие за Aliens: Fireteam Elite, как сообщается, до октября 2023 года разрабатывали еще одну MMO или MMO-подобный проект. Однако статус этого проекта является неопределенным, поскольку приобретение Cold Iron компанией Daybreak Games, похоже, сорвалось несколько месяцев спустя. С тех пор Cold Iron хранят относительное молчание о своих текущих начинаниях.После тщательного изучения классических особенностей MMO Aliens Online конца 90-х годов я был заинтригован тем, как современный разработчик MMO переосмыслил бы культовые творения Джеймса Кэмерона и Ридли Скотта. Я предлагаю разработчику не поддаваться желанию создавать крупномасштабные, постоянно онлайн-игры, отличающиеся прозрачностью, привлекательностью и коммерциализацией. Вместо этого они должны стремиться воссоздать чувство клаустрофобии, разобщенности и изоляции, которое характеризовало самые отдаленные районы Ностромо. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice «Угу»: 72-летний бывший тренер НФЛ шокировал последователей планами жениться на своей 23-летней девушке: «Извините, но это отвратительно» Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» 2024-06-26 17:55 Камень-Ножницы-Бумага