Все изменения способностей, аспектов и фрагментов в Destiny 2: The Final Shape Влад Бумага, 23.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramЭтот текст представляет собой список обновлений и изменений, внесенных в различные способности игры Destiny 2. Изменения в первую очередь затрагивают способность «Защита рассвета» для Титанов, способности подкласса «Чернокнижник Бездны», способности «Берег» для всех классов, а также некоторые конкретные изменения для подклассов «Охотник» и «Чернокнижник».Как страстный поклонник Destiny 2, я очень рад, что The Final Shape уже не за горами, и Bungie щедро делится подробностями о предстоящих модификациях. Мы получили представление об изменениях способностей, аспектов и фрагментов. На этой неделе они выпустили подробный обзор настройки способностей, в котором подробно рассматривается каждый подкласс и раскрываются все изменения способностей, аспектов и фрагментов. Объем информации впечатляет, поэтому я с нетерпением жду возможности изучить каждую деталь. Некоторые корректировки могут показаться незначительными, тогда как другие будут иметь значительные последствия. В совокупности эти изменения призваны способствовать более равноправному игровому процессу в The Final Shape. Рассмотрим конкретные изменения.Изменения способностей стазисаНовое ключевое слово «Ледяная броня»:Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как вы получаете дополнительные заряды.Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.Переработан «Шепот инея»:Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов вашей ледяной брони.Все аспекты сбора урожая:Добавлено новое поведение:Если экипированы «Мрачная», «Тектоническая» или «Ледяная жатва», «Стазисные осколки» дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.Все аспекты Жатвы теперь имеют стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков.Тектонический урожай:Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.Шепот холода:Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.Шепот цепей:Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у вас есть один или несколько зарядов ледяной брони.Шепот переломов:Более не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.Теперь дает заряд ледяной брони, когда вы разрушаете любую замороженную цель атакой ближнего боя.Шепот Мучения:Прирост энергии от гранат больше не зависит от вашего текущего значения здоровья. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.Пока у вас есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.Шепот разворота:Пока у вас есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет вашу жертву или атакующего.Стазис разрушается:Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.Исправлена проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум случаям осколочного урона.Исправлена проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.Стазис ЧернокнижникЛедяные болты:Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых до начала восстановления, с 5 до 7.Стазис-охотникЗимний саван:Добавлено новое поведение:Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.Теперь дает снижение урона в PvE при активации.Прикосновение зимы:Ледяная граната:В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.Холодная граната:Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.Тишина и Шквал:Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.Стазис ТитанДрожащий удар:Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.Максимальная угловая скорость отслеживания выпада увеличена с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.Ледниковое землетрясение:Теперь спринт автоматически начинается, когда игрок набирает газ вперед.Криоклазм:Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.Алмазное копье:Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.Радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance увеличен с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.Изменения способностей дугиАрк-охотникПосох дуги:Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.Дезориентирующий удар:Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.Буря Удар:Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.Арк ЧернокнижникМолниеносный всплеск:Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.Шаровая молния:Окончательный размер вооружения увеличен на 30 %.Исправлена проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.Цепная молния:Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.Дуговой ТитанРаскат грома:Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20 %.Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.Нокаутировать:Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, увеличен с 25% до 50%.Переработано поведение исцеления:Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.Игрок: 30 очков здоровья.Незначительный боец: 50 очков здоровья.Основной боец: 75 очков здоровья.Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.Касание грома:Штурмовая граната:Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.Касание грома:Грозовая граната:Теперь тряска применяется после первого повреждения, а не до него.Дуговые гранатыШтормовая граната:Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Урон варианта «Касание грома» не изменился.Пропустить гранату:Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.Дуговая граната:Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.Фрагменты дугиИскра перезарядки:Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.Искра маяков:Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.Искра Частоты:Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.Изменения солнечных способностейСолнечный ОхотникЛегкий нож:Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.Скорость анимации броска увеличена на 33%.Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.Примечание: дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.Сбить их с ног:Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.Золотой пистолет – Стрелок:Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.Солнечный колдунКолодец Сияния:Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.Примечание: сопротивление урону вражеских игроков не изменилось.Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.Солнечный ТитанОсвящение:Мощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.Исправлена проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.Исправлена проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.Молот Солнца:Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.Примечание: при экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.Солнечные гранатыРойовая граната:Размер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Изменения способностей БездныОхотник за БезднойЛовушка-бомба:Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.Засада Траппера:Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.Исправлена проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.Стильный Палач:Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».Пустотный ТитанБросок щита:Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.Увеличен урон по PvE-целям на 20%.Наступательный оплот:Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.Теперь восстанавливает небольшую часть вашего активного Щита Бездны при каждом поражении в ближнем бою.Оберег Рассвета:Доспехи Света:Удалена броня легкого верхнего щита. Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.У союзников рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь с течением времени появляется эффект Бездны, подобный тому, что происходит за баррикадой Бастиона.Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn.Чернокнижник БездныУскоритель Хаоса:Заряженная магнитная граната:Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Теперь пассивно уменьшает время восстановления магнитной гранаты на 10 %, если экипирован ускоритель хаоса.Карманная сингулярность:Увеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.Нова Бомба:Вариант Катаклизма:Количество искателей увеличено с 4 до 6.Исправлена проблема, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.Вариант «Вихрь»:Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.Изменения способностей береговНить защиты:Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.Стрэнд ХантерЗаманчивый удар:Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.Резьбовой шип:Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.Береговой чернокнижникЗов Ткача:Добавлено новое поведение:При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.Захватывающие клубки:Длительность действия больше не обновляется полностью при захвате.Теперь увеличьте их длительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.Стрэнд ТитанВ дракуСкаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.В PvP-действиях изменений нет.Знамя войныМаксимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.Бонус к рукопашному бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.Бешеный клинок:Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.С моей точки зрения как геймера, я считаю, что предложенные модификации не окажут существенного влияния на класс Титан. Однако я уверен, что эти изменения принесут положительные улучшения Охотникам и Чернокнижникам. Destiny 2 теперь доступна на ПК, консолях Xbox и PlayStation.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-05-23 00:13 Заначка ботаника