Этот текст представляет собой список обновлений и изменений, внесенных в различные способности игры Destiny 2. Изменения в первую очередь затрагивают способность «Защита рассвета» для Титанов, способности подкласса «Чернокнижник Бездны», способности «Берег» для всех классов, а также некоторые конкретные изменения для подклассов «Охотник» и «Чернокнижник».
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак страстный поклонник Destiny 2, я очень рад, что The Final Shape уже не за горами, и Bungie щедро делится подробностями о предстоящих модификациях. Мы получили представление об изменениях способностей, аспектов и фрагментов. На этой неделе они выпустили подробный обзор настройки способностей, в котором подробно рассматривается каждый подкласс и раскрываются все изменения способностей, аспектов и фрагментов. Объем информации впечатляет, поэтому я с нетерпением жду возможности изучить каждую деталь.
Некоторые корректировки могут показаться незначительными, тогда как другие будут иметь значительные последствия. В совокупности эти изменения призваны способствовать более равноправному игровому процессу в The Final Shape. Рассмотрим конкретные изменения.
Изменения способностей стазиса
- Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
- Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как вы получаете дополнительные заряды.
- Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.
- Переработан «Шепот инея»:
- Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
- Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов вашей ледяной брони.
- Все аспекты сбора урожая:
- Добавлено новое поведение:
- Если экипированы «Мрачная», «Тектоническая» или «Ледяная жатва», «Стазисные осколки» дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
- Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
- Все аспекты Жатвы теперь имеют стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков.
- Добавлено новое поведение:
- Тектонический урожай:
- Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
- Шепот холода:
- Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
- Шепот цепей:
- Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
- Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у вас есть один или несколько зарядов ледяной брони.
- Шепот переломов:
- Более не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
- Теперь дает заряд ледяной брони, когда вы разрушаете любую замороженную цель атакой ближнего боя.
- Шепот Мучения:
- Прирост энергии от гранат больше не зависит от вашего текущего значения здоровья. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
- Пока у вас есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
- Шепот разворота:
- Пока у вас есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет вашу жертву или атакующего.
- Стазис разрушается:
- Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
- Исправлена проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум случаям осколочного урона.
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
Стазис Чернокнижник
- Ледяные болты:
- Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых до начала восстановления, с 5 до 7.
Стазис-охотник
- Зимний саван:
- Добавлено новое поведение:
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
- Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
- Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
- Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
- Добавлено новое поведение:
- Прикосновение зимы:
- Ледяная граната:
- В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
- Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
- Холодная граната:
- Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
- Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
- Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
- Ледяная граната:
- Тишина и Шквал:
- Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
- Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
- Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.
Стазис Титан
- Дрожащий удар:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
- Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
- Максимальная угловая скорость отслеживания выпада увеличена с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
- Ледниковое землетрясение:
- Теперь спринт автоматически начинается, когда игрок набирает газ вперед.
- Криоклазм:
- Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
- Алмазное копье:
- Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
- Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.
- Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
- Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
- Радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance увеличен с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.
Изменения способностей дуги
Арк-охотник
- Посох дуги:
- Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.
- Дезориентирующий удар:
- Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
- Буря Удар:
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
Арк Чернокнижник
- Молниеносный всплеск:
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
- Шаровая молния:
- Окончательный размер вооружения увеличен на 30 %.
- Исправлена проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.
- Цепная молния:
- Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
Дуговой Титан
- Раскат грома:
- Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
- Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20 %.
- Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
- Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.
- Нокаутировать:
- Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, увеличен с 25% до 50%.
- Переработано поведение исцеления:
- Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
- Игрок: 30 очков здоровья.
- Незначительный боец: 50 очков здоровья.
- Основной боец: 75 очков здоровья.
- Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
- Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
- Касание грома:
- Штурмовая граната:
- Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.
- Штурмовая граната:
- Касание грома:
- Грозовая граната:
- Теперь тряска применяется после первого повреждения, а не до него.
- Грозовая граната:
Дуговые гранаты
- Штормовая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
- Урон варианта «Касание грома» не изменился.
- Пропустить гранату:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
- Дуговая граната:
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
Фрагменты дуги
- Искра перезарядки:
- Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
- Искра маяков:
- Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
- Искра Частоты:
- Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.
Изменения солнечных способностей
Солнечный Охотник
- Легкий нож:
- Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
- Скорость анимации броска увеличена на 33%.
- Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
- Примечание: дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
- Сбить их с ног:
- Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.
- Золотой пистолет – Стрелок:
- Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
- При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
- Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
Солнечный колдун
- Колодец Сияния:
- Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
- Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.
- Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.
- Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.
- Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
- Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
- Примечание: сопротивление урону вражеских игроков не изменилось.
- Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.
Солнечный Титан
- Освящение:
- Мощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.
- Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
- Исправлена проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
- Исправлена проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.
- Молот Солнца:
- Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
- Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
- Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
- Примечание: при экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
- Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.
- Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
Солнечные гранаты
- Ройовая граната:
- Размер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.
- Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
Изменения способностей Бездны
Охотник за Бездной
- Ловушка-бомба:
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
- Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.
- Засада Траппера:
- Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
- Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.
- Стильный Палач:
- Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».
Пустотный Титан
- Бросок щита:
- Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
- Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
- Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
- Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
- Увеличен урон по PvE-целям на 20%.
- Наступательный оплот:
- Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
- Теперь восстанавливает небольшую часть вашего активного Щита Бездны при каждом поражении в ближнем бою.
- Оберег Рассвета:
- Доспехи Света:
- Удалена броня легкого верхнего щита. Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
- Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
- Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
- Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
- У союзников рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь с течением времени появляется эффект Бездны, подобный тому, что происходит за баррикадой Бастиона.
- Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
- Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn.
Чернокнижник Бездны
- Ускоритель Хаоса:
- Заряженная магнитная граната:
- Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.
- Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
- Теперь пассивно уменьшает время восстановления магнитной гранаты на 10 %, если экипирован ускоритель хаоса.
- Заряженная магнитная граната:
- Карманная сингулярность:
- Увеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.
- Нова Бомба:
- Вариант Катаклизма:
- Количество искателей увеличено с 4 до 6.
- Исправлена проблема, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.
- Вариант «Вихрь»:
- Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
- Вариант Катаклизма:
Изменения способностей берегов
- Нить защиты:
- Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.
Стрэнд Хантер
- Заманчивый удар:
- Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
- Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
- Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
- Резьбовой шип:
- Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
- Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
Береговой чернокнижник
- Зов Ткача:
- Добавлено новое поведение:
- При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.
- Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.
- Добавлено новое поведение:
- Захватывающие клубки:
- Длительность действия больше не обновляется полностью при захвате.
- Теперь увеличьте их длительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.
Стрэнд Титан
- В драку
- Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
- В PvP-действиях изменений нет.
- Знамя войны
- Максимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.
- Бонус к рукопашному бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
- Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.
- Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.
- Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.
- Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
- Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.
- Бешеный клинок:
- Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
С моей точки зрения как геймера, я считаю, что предложенные модификации не окажут существенного влияния на класс Титан. Однако я уверен, что эти изменения принесут положительные улучшения Охотникам и Чернокнижникам.
Destiny 2 теперь доступна на ПК, консолях Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Подпись к посту Хлои Кардашьян о купальнике приводит в ярость фанатов, которые называют ее «глухой по тону»
- Где найти и использовать кассеты VHS в Project Zomboid?
- Дэнни Трехо заявил, что Дональд Трамп «выговаривал свою задницу»
- ИнЗОИ: Как работает беременность?
- Крылья Героев получают масштабное обновление с новым режимом PvE
- Mortal Kombat 1 Invasions Season 5: You Axed For It Руководство по подсказкам
- Все повторно используемые персонажи в HoYoverse
- Биткоин-бонанза: Крипто-переворот MetaPlanet в первом квартале года!
- Сумасшедший Флоридец застрелил мусорщика за то, что тот назвал его ‘дураком’: ‘Они наверняка мусорили’
2024-05-23 00:13