Временные периоды, которые было бы здорово посетить после Ghost of Yotei.

Серия Ghost привлекла игроков захватывающими историями, увлекательными боями и возможностями для исследования. Однако исторические сеттинги игр так же важны для общего впечатления. Хотя Ghost of Yotei — последняя выпущенная игра, и, возможно, еще рано говорить о продолжении, мы размышляли о потенциальных исторических периодах для следующей игры. Поэтому мы составили список из трех исторических эпох, которые мы были бы рады увидеть в будущей Ghost части.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

1. Эпоха Бакумацу – Прибытие Запада

Эпоха Бакумацу была поздним периодом в эпоху Эдо, и она запомнилась как время значительного прогресса в технологиях, а также крупных сдвигов в японской политике и культуре. Однако эти изменения вызвали много беспокойств в стране, поскольку люди были разделены между поддержкой императора и сохранением власти сёгуната. Есть две убедительные причины, по которым это был бы удивительный период для исследования, следуя событиям Ghost of Yotei.

Давайте поговорим о стиле игры. Нам очень нравится, как Sucker Punch изобразила традиционные и известные японские пейзажи и города, но было бы интересно увидеть, как они представляют здания страны после того, как западные идеи начали укореняться. Кроме того, реальные политические сдвиги и конфликты между различными группами были бы невероятно интересны — и мы уже видели, как это хорошо реализовано в других играх. Если вы не знакомы, Like a Dragon: Ishin! и Rise of the Ronin оба углубились в этот хаотичный период, и было бы фантастично, если бы студия создала сюжет, действие которого происходит в то время.

2. Эпоха Мэйдзи — Падение самураев

Хотя ранее упомянутый временной период был бы идеален из-за развивающейся архитектуры и возможности увидеть более обновлённую игру, следующую за Ghost of Yotei, следующий исторический период предлагает ещё больший потенциал для захватывающей сюжетной линии Ghost. Мы говорим о периоде Мэйдзи, и в частности, о закате класса самураев.

Самураи теперь являются ключевым элементом серии Ghost, особенно центральным для Ghost of Tsushima. Было бы интересно увидеть персонажа, борющегося с проблемами, с которыми сталкивались самураи в эпоху Мэйдзи. Этот период ознаменовался быстрыми изменениями, которые вызвали недовольство среди класса самураев, в конечном итоге приведшие к крупному восстанию Сацума в японской истории. Учитывая способность Sucker Punch создавать персонажей, которые сталкиваются со сложными выборами — делать то, что правильно, или защищать других — было бы фантастически исследовать подобный сюжет, но действие которого происходит в более современное время.

3. Эпоха Хэйан – рождение самураев

Хотя эпохи Бакумацу и Мэйдзи относительно близки друг к другу в истории, мы решили отправиться гораздо дальше во времени для нашего финального периода исследования после Ghost of Yotei — эпохи Хэйан. Если самураи начали уходить в прошлое в ранее упомянутых эпохах, то эпоха Хэйан — это время, когда они впервые приобрели известность. В это время многие феодальные лорды начали давать власть самураям, и это период, который нечасто встречается в видеоиграх.

С появлением самураев в этот период, потенциал для захватывающих историй и игрового процесса огромен. Мы могли бы следить за путешествием молодого самурая по мере того, как он поднимается в статусе и становится известным, или даже позволить ему подавлять восстания, которые происходили тогда. Этот период также представляет отличную возможность для повторного введения стоек меча. Более того, период Хэйан перешел в период Камакура, и что произошло во время последнего? Ghost of Tsushima. Он мог бы послужить приквелом, показывая нам персонажей, которые помогли основать некоторые из кланов, представленных в оригинальной игре.

Смотрите также

2025-10-01 20:35