Хотя я и не славлюсь как лучший игрок в файтинги, я не мог сдержать своего восторга, узнав о *Marvel Tokon: Fighting Souls*. Игра сразу же привлекла моё внимание по нескольким причинам: над проектом работала Arc Systems Works, и она обещала представить некоторых из самых легендарных героев и злодеев от Marvel в визуально потрясающем файтинге. Имея в руках ключ к закрытой бете, я могу уверенно сказать, что у неё есть все задатки, чтобы стать одним из лучших командных файтингов за последнее время.
Твой Железный человек опять ультанул в пустоту?
Классика. Заходи, у нас тут делятся мемами о гениальных мувах и пытаются понять баланс (безуспешно).
Записаться в S.H.I.E.L.D.https://www.youtube.com/watch?v=kaWXMiwdLPE
В закрытом бета-тесте ‘Marvel Tokon: Fighting Souls’ было доступно шесть персонажей из вселенной Marvel, включая Капитана Америку, Железного человека, Мисс Марвел, Звёздного Лорда, Доктора Дума и Шторм. Игровой режим был построен как серия до двух побед. В ходе тестирования у меня была возможность ознакомиться с основными аспектами игры, такими как оборонительные маневры (блокирование), кооперативные бои (командная работа) и специальные навыки. Хотя я надеялся на наличие обучающего раздела или возможности поэкспериментировать с комбинациями, учитывая, что это была бета-версия, определенные функции еще не были реализованы из-за ее предварительной стадии.
Fighting Souls выделяется своими стремительными боевыми последовательностями. При начале битвы вы изначально ограничены группой из четырех персонажей, но активно переключаться можно только между двумя из них. По мере успешного продвижения противника на другую стадию, становится доступен новый персонаж для переключения. Кроме того, новый персонаж становится доступным в начале каждого последующего раунда.
Система не имеет плохого дизайна, но кажется неудобной в использовании. То, что делает её увлекательной и захватывающей, – это взаимодействие с командой для выполнения плавных комбо и связанных атак, которые отправляют противников на другую стадию. Однако переход к новому персонажу во время боя ощущается странно, так как нужно одновременно нажимать кнопку ‘X’ и одну из кнопок крестовины, что кажется неловким. Это действие по смене персонажа не часто встречалось среди игроков; вместо этого мы обычно ждали начала нового раунда, чтобы переключить персонажей, так как это было проще. Я считаю, что введение более интуитивной комбинации клавиш может упростить процесс смены, облегчив пользователям его понимание и выполнение.
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим опытом: когда все выполнено идеально, это просто волшебно! Можно начать с захватывающей комбинации, затем перейти к захватывающему командному приему, который отбрасывает противника назад, и завершить все это потрясающим умением. Плавный переход между этими элементами завораживает. Однако есть один аспект, который, на мой взгляд, можно улучшить: оборонительные возможности кажутся несколько ограниченными. Хотя есть контратаки и приемы для ответа на действия противников, я часто оказывался в ловушке комбинации, что обычно приводило к проигранному раунду. Да, с практикой можно уклониться от этой ситуации, но я считаю, что добавление более очевидных контрмеханизмов могло бы обеспечить лучший баланс во время боя, позволяя игрокам более эффективно восстанавливать свои позиции.
За исключением некоторых незначительных, почти несущественных замечаний, учитывая, что это был бета-тест, все остальное было просто безупречно. Сетевой код был исключительным, и, несмотря на проблемы с подключением у моего оппонента, я никогда не сталкивался с лагами или задержками ввода. Все работало плавно, даже на самых перегруженных серверах.
Не вдаваясь в технические подробности, художественный стиль и действия безупречны, блестяще передавая индивидуальность каждого персонажа вселенной, появившегося на экране. От мощного удара щитом Капитана Америки до разрушительного Омнибима Халкбастера Железного человека и даже взрывов роботов Доктора Дума, каждый персонаж был изображен безупречно. Без сомнения, эта игра – самая зрелищная и эпичная файтинг-игра во вселенной, которую мы видели за последние годы.
Многообещающий путь впереди
Во время закрытого бета-тестирования игра показалась мимолетной, но достаточной по продолжительности, чтобы я увидел ее потенциал как лучшей файтинг-игры с командными боями в 2026 году. Несмотря на необходимость более интуитивного управления в системе командных боев, все остальное было на высшем уровне. Визуальный стиль впечатляет, а быстрые и плавные переходы между аренами во время боя поддерживают динамику игры. Каждый персонаж обладает уникальным стилем игры, который действительно его отражает, а время каждой контратаки выверено идеально, что делает каждое сражение захватывающим и не монотонным.
Как преданный игрок, который провел множество часов в Granblue Fantasy Versus: Rising, я рад появлению новой файтинг-игры, которая потенциально может стать моим следующим игровым пристанищем. Компания, известная своими инновационными механиками и потрясающей графикой, продолжает доминировать в файтинг-сцене, и Marvel Tokon: Fighting Souls не является исключением. Однако, что отличает эту игру, так это ее повышенный уровень волнения, эффектности и хаоса. Я не могу дождаться, чтобы глубже изучить возможности игры и узнать, какие захватывающие впечатления она нам принесет.
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
2025-09-08 21:35