Впечатления от пепла и стали – Путь, по которому менее пройдены Топ Геймер, 18.11.2024 Как опытный геймер, переживший бесчисленные виртуальные штормы и победивший из глубин бесчисленных подземелий, я не могу не чувствовать прилив ностальгии, когда слышу о таких играх, как «Of Ash and Steel». Эпоха ролевых игр нулевых была золотым веком, наполненным бескомпромиссным игровым процессом, который требовал уважения и вознаграждал за исследования.🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в ТелеграмСразу после вашего первоначального ухода из Сейда Нин волшебник с душераздирающим криком падает с небес и приземляется в хлюпающую лужу грязи, встречая свою безвременную кончину из-за неудачного заклинания прыжка. Это событие, произошедшее всего через несколько минут после начала Morrowind, существенно повлияло на мое восприятие ролевых игр 2000-х годов. Именно эта эпоха непримиримого игрового процесса легла в основу Of Ash and Steel. Эта будущая ролевая игра с открытым миром, разработанная Fire & Frost Studios, несет в себе дух таких классических игр, как Готика и Ведьмак . Удаление светящихся маркеров квестов, чтобы способствовать подлинному исследованию, — похвальный шаг, но Fire & Frost Studios во многом отдает дань уважения этим сложным играм.О пепле и стали и ролевых играх 2000-хВ игре Of Ash and Steel она не задумана как намеренно жесткая, как в некоторых напряженных ролевых играх, но и не будет прогулкой по парку. В этом мире с минимальными элементами фэнтези нет никаких указателей, указывающих на локации квестов или врагов, которые автоматически подстраиваются под ваш уровень. Вместо этого этот сеттинг создан для поощрения исследований и любопытства, а также преподает урок безрассудным героям, которые отваживаются слишком далеко от пути в погоне за богатством и репутацией.В этой игре есть три основные области, в которых вы можете развивать своего персонажа (навыки выживания, мастерство и бой), но социальная система в игре может иметь еще более важное значение. Вы не получите уважения, пока не заслужите его по-настоящему. Продемонстрируйте свою ценность, и мир признает ваши достижения. Игра стремится создать яркую, динамичную среду с помощью таких элементов, как погодные условия, смена дня и ночи и неигровых персонажей со своими собственными распорядками. Вы столкнулись с внезапной бурей, находясь вдали от города, ищете укрытие у костра или готовите еду, ожидая, пока пройдет дождь? Этот опыт имеет сходство как с Outward, так и с Gothic, но еще неизвестно, насколько эффективно все это будет сочетаться друг с другом.Исследование и развитиеИгра Of Ash and Steel призвана дать вам возможность испытать острые ощущения от затерянности в темном лесу, наполненном существами, превосходящими ваши возможности. Самостоятельное решение головоломок, постепенное соединение мира по кусочкам, по одной подводной пещере и скрытому подземелью, — это суть игрового процесса. По словам ведущего разработчика игры Виктора Кондакова во время недавнего пресс-релиза, именно такой дизайн и является задуманным.В этих вневременных играх вы погружаетесь непосредственно во вселенную игры, требуя самостоятельного изучения ее механики и правил.Это философия дизайна, принятая в таких играх, как Lunacid и Dread Delusion, и миру нужно больше ее. Однако найти хороший баланс между свободой и доступностью непросто. Пока слишком рано говорить, насколько хорошо Of Ash and Steel справится с этим. Тем не менее, пока проект интересен. Это не просто рыбалка и охота, масштабные сражения или мрачное фэнтезийное повествование. Именно так все объединяется, чтобы создать единый, осмелюсь сказать, готический опыт. Вы сможете отправиться в страны зловещих предчувствий, когда Of Ash and Steel выйдет на ПК в 2025 году.Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Коды Roblox: Мертвые заклинания (Май 2025) Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42) 2024-11-18 21:07 Заначка ботаника