Возможно ли создать успешную soulslike от первого лица? Игра Valor Mortis, представляющая собой фехтовальный симулятор эпохи Наполеона, намекает на то, что да.

Для игры, разрабатываемой One More Level, в которой действие происходит от первого лица, используются мечи, а солдаты Наполеона Бонапарта превращаются в гротескных нежити, я считаю, что разработчики из Ghostrunner идеально подошли бы для этой задачи. Хотя Ghostrunner сосредоточен на киберпанковских катанах и стремительном беге по стенам, его сложный стиль боя, требующий многократных попыток, будет знаком тем, кто часто оказывается возрождающимся у костров в других играх.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Кроме того, мне посчастливилось поиграть в эту игру и я нашел ее достаточно увлекательной, чтобы продолжить играть в нее в будущем.

Если говорить проще, то сражения с ужасами, напоминающими игры в жанре Souls, от первого лица – это не новость. Этот стиль был разработан компанией FromSoftware в их серии King’s Field, которая послужила вдохновением для более поздних dungeon crawler от первого лица, таких как Lunacid и Dungeons of Blood and Dream. Однако, Valor Mortis выделяется хорошо освещенными безопасными зонами, взаимозаменяемыми способностями, которые можно использовать в неигровой руке, и упором на парирование, что делает его первой значительной попыткой создать melee-бойца в стиле Soulslike, каким мы его знаем сегодня.

Несмотря на наличие уникальных элементов, перспектива игры также может накладывать ограничения по сравнению с другими проектами, как, например, с одним известным приключением. За короткое время, проведенное за игрой, я прошел расширенное обучение и сразился с первым боссом, но кажется, что продвинутая акробатика и применение заклинаний могут быть ограничены. Узкое поле зрения действительно подчеркивает важность позиционирования для уклонения от засад приспешников одного известного полководца, что является проблемой, общей для многих игр от третьего лица. Однако это может добавить дополнительный уровень стратегии и сложности.

Несмотря на то, что ты находишься в самой гуще событий, в фехтовании есть что-то неоспоримо захватывающее. Парирования важны не только стратегически (поскольку они создают возможности для мощных контратак), но и обеспечивают приятный звуковой отклик, а ощущение усиливается тем, что другое лезвие находится всего в нескольких дюймах от твоего лица. Есть дополнительный уровень напряжения, поскольку поддерживать визуальный контакт с врагами может быть сложно, особенно когда камера не находится позади тебя, как во многих играх. Моя демонстрация использовала это, потребовав от меня быстро пройти через траншею, где возвышенный снайпер потенциально мог положить конец моей жизни пулей, если бы я задержался слишком долго, пытаясь его заметить.

Как геймер, я смог внимательно рассмотреть отвратительный дизайн существ в Valor Mortis. В основном, я сражался с гуманоидными противниками, с которыми нужно было столкнуться лишь с несколькими великанами, покрытыми гнойниками. Эти уродства были вызваны какой-то странной плотской чумой, которая, казалось, прервала обычные бои и оставила у всех раны, похожие на разорванный жареный сыр. По всему миру разбросано несколько действительно отвратительных созданий, например, одна несчастная душа, у которой конечности согнулись назад, превратив его в бешеного четвероногого. Затем есть Гранатометчик, мини-босс, который по сути представляет собой двух несчастных, слившихся воедино под воздействием скверны. Босс в начале игры — еще более ужасное проявление этого влияния, огромный генерал, который поглотил достаточно тел, чтобы вырастить несколько рук с кремнёвыми ружьями из лопаток. Его внешний вид несколько напоминает Godrick the Grafted, но даже у Godrick’а никогда не было искажённых лиц его доноров, проступающих сквозь его плоть.

В типичной игре в жанре souls-like вы будете чувствовать себя вовлеченным в индивидуальные поединки, а не просто в победу над врагами. Это требует внимательного наблюдения, понимания их шаблонов, использования возможностей для атаки и умелого уклонения или контратаки, когда они делают первый ход. Особенно парирование — этот генерал казался неуязвимым для моих обычных атак, но, приняв более оборонительную тактику с точными блоками, я смог значительно быстрее истощить его выносливость и наносить критические удары.

Я бы предпочел, чтобы сабля имела немного больший вес. В демо-версии она ощущалась довольно похоже на Ghostrunner, с ее быстрым, но легким ощущением, но это работало, потому что она могла мгновенно побеждать большинство врагов. Однако в этой игре, где враги могут выдерживать несколько ударов, кажется, что ощущается меньше мощи, за исключением критических ударов и заранее прописанных добиваний.

Мне хотелось бы увидеть больше возможностей использования не-боевой руки. Кажется, именно там кроется основное разнообразие в атаках. После обнаружения обычного револьвера я в конечном итоге получил способность стрелять огненным шаром из ладони, что напоминает BioShock, и мог переключаться между двумя способами, в зависимости от того, хотел ли я уничтожить конкретные цели или справиться с группой солдат (или открыть скрытые пути). Хотя некоторые элементы этой игры кажутся немного знакомыми, они хорошо реализованы. Если здесь есть потенциал для действительно захватывающих способностей, используемых второй рукой, я лишь мельком увидел его на ранних этапах дерева навыков.

По правде говоря, исследовать еще много чего. Представитель One More Level сообщил мне, что узкие области, в которых я сражался, в конечном итоге превратятся в более просторные открытые пространства, идеально подходящие для исследования. Надеюсь, эта возросшая свобода совпадет с появлением дополнительных инструментов для боя. Кроме того, я нашел базовое владение мечом довольно приятным, как только освоил время парирования, несмотря на то, что мои удары были довольно легкими.

В целом, кажется, что в этой игре в жанре soulslike от первого лица, Valor Mortis, может быть что-то захватывающее. Учитывая запланированный выход примерно в 2026 году, я обязательно буду следить за её развитием. Кроме того, концепция Наполеона в качестве потенциального антагониста в экшн-игре с элементами хоррора выглядит увлекательно, и я надеюсь, что нам предстоит сразиться с ним, с его обезображенным телом, сочащимся из-под бикорна, верхом на восстановленных костях лошади, которую мы ранее украли.

Смотрите также

2025-09-03 18:26