Вот S.T.A.L.K.E.R. 2 руководство по производительности и настройкам, надеюсь, очень быстро устареет Влад Бумага, 21.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел немало игр с насыщенной графикой, от которых даже на самых мощных компьютерах перехватывает дыхание. Однако S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl удалось превзойти их всех с точки зрения мастерства, снижающего производительность.Я уверен в своем мнении, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — игра, которую стоит попробовать, несмотря на то, что в ней есть множество проблем, которые делают ее совершенно несовершенной. Чтобы уточнить, он действительно пронизан проблемами во многих аспектах. Возможно ли, что технические трудности, возникшие в S.T.A.L.K.E.R. 2 может затруднить оптимальный анализ и настройку производительности новой игры, даже при правильном музыкальном сопровождении? Можем ли мы потенциально воздержаться от игры в S.T.A.L.K.E.R. 2, пока не будут выпущены некоторые обновления, обеспечивающие более плавную работу? Кроме того, как определить оптимальные настройки, если такие функции, как генерация кадров FSR 3, не работают должным образом?Проще говоря, давайте обсудим текущее состояние производительности Heart of Chernobyl для ПК на данный момент. Учитывая успех игры в Steam и Game Pass, многие игроки отправляются в путешествие по Зоне отчуждения. Многие из этих сталкеров, возможно, стремятся повысить частоту кадров, поэтому вот мое предложение, хотя я надеюсь, что GSC вскоре выпустит обновления или улучшения, чтобы сделать это обсуждение устаревшим, как контейнер с радиоактивным борщом 20-летней давности. Скрестим пальцы, GSC! Посмотрим, сможешь ли ты заставить меня выглядеть устаревшим. Давай, GSC, докажи, что я не прав! СТАЛКЕР. 2: Системные требования Heart of Chernobyl и производительность ПКДля начала освежим память об обновленных системных характеристиках S.T.A.L.K.E.R. 2, о которых недавно было объявлено перед его выпуском 20 ноября.Неудивительно, что GTX 1060 и RX 580 соответствуют минимальным требованиям для современных игр с высоким разрешением, но с Core i7-9700K среднего уровня и рекомендованным графическим процессором RTX 4070 становится ясно, что Heart of Chernobyl — это не игра. для всех. Этот шутер от первого лица на выживание имеет огромный открытый мир, что также проявляется в большом объеме хранилища — 160 ГБ на SSD. Дело в том, что вы можете попытаться обойтись минимальными характеристиками или вернуться из будущего с какой-нибудь RTX 8000 размером с холодильник; независимо от вашего снаряжения, вы все равно будете подвергаться воздействию S.T.A.L.K.E.R. 2-е шаткость. Я полностью прошел основной сюжет на RTX 3090, и мне все равно приходилось сталкиваться с множеством мигающих текстур, случайных сбоев или разовых странностей, таких как кат-сцена, которая необъяснимо работала со скоростью около 15 кадров в секунду (и впоследствии снижала общую производительность игры, пока я не перезапустил ее). ). Существует также множество хрестоматийных подвисаний Unreal Engine 5, несмотря на то, что игра настаивает на компиляции шейдеров при каждой загрузке, и даже когда ничего активно не горит, все равно будет серьезное несоответствие тому, как работает S.T.A.L.K.E.R. 2 пробега. В том смысле, что установка, выдающая 60-70 кадров в секунду в поле, в оживленном поселке упадет до 30-40 кадров в секунду.Я выбрал один из этих торговых центров в качестве испытательной площадки для сравнительного анализа, поскольку он даст лучшее представление о том, действительно ли определенное оборудование выдержит такую жару. Появились и хорошие новости: GTX 1060 действительно может работать с разрешением 1080p, со средней скоростью 33 кадра в секунду при настройке «Низкий» с некоторой помощью FSR в режиме «Производительность». Мой игровой ноутбук начального уровня с RTX 4050 поначалу не справился, набрав 23 кадра в секунду на низком уровне с DLSS на уровне качества, но эта скорость выросла до 48 кадров в секунду после включения генерации кадров DLSS 3, которую S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживается на всех картах серии RTX 40. Интересно, что замена деталей на более мощные альтернативы привела к опасениям. RTX 4060, известная своей маневренностью, серьезно боролась даже с предустановкой Epic с разрешением 1080p, обрабатывая в среднем 33 кадра в секунду и снижаясь до 45 кадров в секунду при значении «Низкий». Это не обнадеживает ожидания значительного улучшения производительности за счет настройки параметров качества.Во время дневного теста с разрешением 1440p RTX 3070 работала не оптимально. Он управлял только 32 кадрами в секунду (fps) с настройками Epic и DLSS в качестве качества. Понижение настройки до «Высокого» лишь немного улучшило это значение, до 38 кадров в секунду, а понижение DLSS до «Сбалансированного режима» в настройках Epic дало увеличение всего на 2 кадра в секунду, достигнув 34 кадров в секунду. Таким образом, различные методы масштабирования, такие как DLSS, FSR, TSR и TAA, могут не обеспечить ожидаемый уровень производительности. Например, генерация кадров DLSS 3 значительно повышает скорость 1080p/Epic на RTX 4060 примерно до 61 кадра в секунду, но вносит небольшую задержку ввода, даже если для уменьшения задержки активирован Nvidia Reflex. К сожалению, мне не удалось активировать собственную генерацию кадров FSR 3 на современных видеокартах, а когда она заработала на GTX 1060, результат оказался размытым и медленным из-за увеличенной задержки ввода по сравнению с DLSS 3.Проще говоря, S.T.A.L.K.E.R. 2 не работает оптимально с высокопроизводительными графическими процессорами, такими как RTX 4070 Ti и RTX 4090, что приводит к неожиданным результатам. С предустановкой Epic и включенным качеством DLSS RTX 4070 Ti показала среднюю скорость 34 кадра в секунду при разрешении 1440p и 35 кадров в секунду при разрешении 4K, что разочаровывает, учитывая разрешение этих дисплеев. Более мощная RTX 4090 смогла добиться лишь нескольких дополнительных кадров в разрешении 4K, что привело к скорости 39 кадров в секунду при тех же настройках. Даже с включенным DLSS 3 производительность была не такой, как ожидалось: в этой требовательной игре UE5 скорость RTX 4070 Ti увеличилась с 35 до 58 кадров в секунду, а у RTX 4090 — с 39 до 68 кадров в секунду. Паровая палуба? Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 вообще не признает свои меры контроля, что затрудняет выход за пределы лицензионного соглашения. Возможно, это к лучшему, учитывая, что у меня есть сомнения, сможет ли игра справиться с крошечным APU колоды, не причинив немедленного ущерба.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) СТАЛКЕР. 2 уже вышла и чертовски глючная, но разработчики уже планируют исправить Порносайт хочет показать голую задницу Майка Тайсона перед вебкамерой за 250 тысяч долларов: «Время повесить перчатки» Как заставить водяной насос Stardust работать на ваше оружие в Once Human Он не подойдет к Asus ROG Ally X, но Project Killswitch от Dbrand — прекрасное обновление для оригинального Ally. Планирует ли Activision перевыпустить любимые фанатами «Трансформеры» и другие классические компьютерные игры в Steam? Признаки указывают на «да» Lonely Mountains: Snow Riders — отличная игра для катания на лыжах, если ее демо-версия является каким-либо показателем. ABC принимает решение по 7-му сезону «Новичка» (обновление статуса продления!) Гимнастка Эли Райсман в платье без бретелек демонстрирует свои «маффины» 2024-11-21 18:55 Камень-Ножницы-Бумага