«Вот и наступает это чувство», – обещает Кодзима в последнем загадочном тизере для Physint, игры, похожей на Metal Gear.

Хидео Кодзима, мы с нетерпением ждем новостей о вашей новой экшен-шпионской игре – той, что ощущается как преемник Metal Gear. Серьезно, чем дольше мы ждем обновлений о ‘Physint‘, тем больше ужасных каламбуров приходит в голову!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Меня пока не очень интересует эта новая игра, кажется, что она больше сосредоточена на том, чем она *не является*, чем на том, что она есть. Возможно, я бы почувствовал иначе, если бы разработчики, Kojima Productions, поделились более четким представлением о структуре игры и углубились в её детали. Однако это типично для Хидео Кодзимы, известного своей таинственностью и дразнящими заявлениями. На позитивной ноте, мы теперь знаем, что Дон Ли (из «Поезда в Пусан»), Шарли Фрейзер (из «Фуриоса») и Минами Хамабэ (из «Годзиллы минус один») входят в актерский состав.

Во время прямой трансляции вчера Кодзима рассказал о сотрудничестве с 3Lateral для создания реалистичных моделей лиц для актеров игры. Он также продемонстрировал некоторые первоначальные внутриигровые визуализации Хамабе, и они определенно выглядели как лица.

Он продемонстрировал некоторые ранние концепт-арты Physint, которые явно намекают на его связь с серией Metal Gear. На одном изображении представлен персонаж в длинном развевающемся пальто с высоким воротником – или, по крайней мере, его часть. Сложно сказать, где заканчивается пальто и начинается его пояс с оборудованием. Он также покрыт странными ремнями и шлейкой вокруг правого плеча, что, вероятно, должно выглядеть тактически.

У него также была винтовка с оптическим прицелом, прикладом и глушителем. Я предполагаю, что конфликт будет включать в себя как скрытные засады, так и прямые перестрелки. Заглянув мимо него, я увидел внушительные здания, и на мгновение мне показалось, что я увидел одинокую птицу, силуэтом вырисовывающуюся на фоне облачного неба. О, подождите – это была просто капля кофе на экране моего ноутбука. Я вытер ее, и теперь мне странно не хватает этой маленькой птички.

Это не то ощущение, о котором Хидео Кодзима упоминал в своей подписи ‘Вот оно, ощущение’. Он оценивает, что настоящее ощущение придет не раньше, чем через пять или шесть лет, как он сказал в мае.

После выхода Death Stranding 2 официально начата разработка Physint. Хидео Кодзима решил создать новую игру, вдохновлённую Metal Gear, после проблем со здоровьем. Поклонники надеются, что следующий трейлер или прямая трансляция дадут более ясное представление об тактическом снаряжении в игре. Посмотрим, что сможет предложить Physint!

Смотрите также

2025-09-23 12:25