Восстаньте, Керим: обновления производительности No Rest for the Wicked находятся в стадии разработки. Влад Бумага, 23.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramНечестивцы не получат передышку с выходом No Rest for the Wicked в раннем доступе; у него были некоторые проблемы, больше, чем обычно из-за его стиля «купи сейчас, играй позже». К счастью, достигнут прогресс в решении проблем с производительностью игры. Уже выпущены два из трех исправлений, вносящие заметные улучшения даже на устаревшие видеокарты.Исправление 1 привнесло спорное удовольствие в систему долговечности оружия в игре. В ответ на это в исправлениях 2 и 3 были внесены многочисленные изменения для повышения частоты кадров. Эти обновления включают в себя различные исправления и улучшения, а также целевые модификации для напряженных кораблей пролога. Хаотичное сочетание эффектов моря, дождя и огня в этой битве значительно снижает производительность, делая ее одной из самых сложных частей игры, с которыми я когда-либо сталкивался. Однако по какой-то причине ролики, кажется, представляют собой еще большую проблему для частоты кадров. После выпуска исправления 3 для No Rest for the Wicked я снова зашел в игру, чтобы оценить, заметны ли улучшения на GTX 1060. К моей радости, произошло значительное увеличение частоты кадров. Несмотря на то, что по-прежнему оптимально использовать этот графический процессор с разрешением 1080p и самой низкой настройкой качества, «Производительность», игра работала более стабильно со скоростью выше 30 кадров в секунду, чем раньше.на Steam Deck я также протестировал эти исправления. Однако выявление изменений становится более сложной задачей при использовании стандартных настроек (которые включают динамическое разрешение 30 кадров в секунду). Несмотря на это, ему удается поддерживать скорость около 30 кадров в секунду в сложных сценах и около 40 кадров в секунду в менее сложных областях. Я чувствую, что он не регулирует разрешение так часто, как раньше, пытаясь поддерживать минимум 30 кадров в секунду. Прогресс был достигнут с No Rest for the Wicked, но я воздержусь от тщательного анализа до тех пор, пока в версию раннего доступа не будут внесены некоторые дополнительные улучшения. В игре по-прежнему периодически возникают подтормаживания, особенно на колоде, а ее графические возможности по-прежнему ограничены базовыми пресетами и настройками размытия в движении. Более того, значительное падение частоты кадров во время роликов остается проблемой, хотя недавним обновлениям удалось несколько уменьшить их влияние.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-23 16:20 Камень-Ножницы-Бумага