Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Восстаньте, Керим: обновления производительности No Rest for the Wicked находятся в стадии разработки.

Топ Геймер, 23.04.2024

Нечестивцы не получат передышку с выходом No Rest for the Wicked в раннем доступе; у него были некоторые проблемы, больше, чем обычно из-за его стиля «купи сейчас, играй позже». К счастью, достигнут прогресс в решении проблем с производительностью игры. Уже выпущены два из трех исправлений, вносящие заметные улучшения даже на устаревшие видеокарты.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Исправление 1 привнесло спорное удовольствие в систему долговечности оружия в игре. В ответ на это в исправлениях 2 и 3 были внесены многочисленные изменения для повышения частоты кадров. Эти обновления включают в себя различные исправления и улучшения, а также целевые модификации для напряженных кораблей пролога. Хаотичное сочетание эффектов моря, дождя и огня в этой битве значительно снижает производительность, делая ее одной из самых сложных частей игры, с которыми я когда-либо сталкивался. Однако по какой-то причине ролики, кажется, представляют собой еще большую проблему для частоты кадров.

После выпуска исправления 3 для No Rest for the Wicked я снова зашел в игру, чтобы оценить, заметны ли улучшения на GTX 1060. К моей радости, произошло значительное увеличение частоты кадров. Несмотря на то, что по-прежнему оптимально использовать этот графический процессор с разрешением 1080p и самой низкой настройкой качества, «Производительность», игра работала более стабильно со скоростью выше 30 кадров в секунду, чем раньше.

на Steam Deck я также протестировал эти исправления. Однако выявление изменений становится более сложной задачей при использовании стандартных настроек (которые включают динамическое разрешение 30 кадров в секунду). Несмотря на это, ему удается поддерживать скорость около 30 кадров в секунду в сложных сценах и около 40 кадров в секунду в менее сложных областях. Я чувствую, что он не регулирует разрешение так часто, как раньше, пытаясь поддерживать минимум 30 кадров в секунду.

Прогресс был достигнут с No Rest for the Wicked, но я воздержусь от тщательного анализа до тех пор, пока в версию раннего доступа не будут внесены некоторые дополнительные улучшения. В игре по-прежнему периодически возникают подтормаживания, особенно на колоде, а ее графические возможности по-прежнему ограничены базовыми пресетами и настройками размытия в движении. Более того, значительное падение частоты кадров во время роликов остается проблемой, хотя недавним обновлениям удалось несколько уменьшить их влияние.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

2024-04-23 16:20

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes