Воспоминания только для чтения: Обзор Neurodiver — яркий киберпанк-нуар с передозировкой пасхалок Влад Бумага, 15.05.2024 Персонажи Read Only Memories: Neurodiver глубоко укоренились в аниме-культуре. Их привязанность к манге, статуэткам, дешевым фильмам и литературе ужасов не просто очевидна, но и активно проникает в эту вымышленную вселенную. Влияние создателей на игру выходит за рамки простой утечки; это больше похоже на преднамеренную инъекцию промышленного масштаба. Даже загрузочные экраны имитируют антракты аниме с краткими появлениями персонажей, объявляющими «Нейродайвер!» в типичной рекламной паузе. Подобные моменты вызывают очарование, но в других случаях их одержимость средствами массовой информации становится непреодолимой. Зацикленность Neurodiver на средствах массовой информации часто отвлекала меня от увлекательного повествования о киберпанке, которое он стремится передать.Как преданный фанат, я бы описал эту захватывающую историю следующим образом: меня привлекают захватывающие подвиги Луны, детектива-экстрасенса и экстраординарного «эспера» по прозвищу ES88. Она обладает необыкновенной способностью копаться в воспоминаниях людей, чему помогает ее уникальный спутник — существо, похожее на кальмара, по имени Нейродайвер. Когда она не на работе, она носит эту ясновидящую каракатицу в аквариуме, служа своего рода мокрым металлическим портфелем. Воспоминания только для чтения: NEURODIVER — трейлер игрового процесса — выйдет летом 2023 г. Захватывающая пиксельная графика завораживает своей изюминкой. В нем уверенно используются яркие оттенки, а разнообразная мимика персонажей усиливает их эмоции: удивление, смущение, дремота и ярость. Окружающая среда украшена плавными градиентами теней, пикселизированными деревьями гинкго и освещенными неоновым светом фонарными столбами в стиле киберпанк. У меня вырвался смешок при виде далекой фигуры, машущей на прощание в элементарных пикселях, свидетельство творчества в рамках ограничений, добавляющее ностальгического очарования приключенческих игр старой школы.В презентации умело сочетаются элементы Snatcher от Konami и Bizarre Adventure JoJo, используя яркие цветовые схемы и эксцентричный дизайн костюмов. В менее динамичных сценах он эффективно возвращает ностальгическое ощущение исследования в классических приключенческих играх, где вы намечаете незнакомые пространства, взаимодействуя с дверями, лифтами, лестничными клетками и столами. Он бесстрашно включает в себя рутинную задачу навигации по вашему рабочему месту, позволяя вам подробно изучить его низкокачественную компоновку. С точки зрения темы, мы ступаем на знакомую территорию с этой игрой, разделяя некоторые общие темы с ее приквелом «2064: Воспоминания только для чтения». Такие темы, как модификация тела, корпоративный контроль, конфиденциальность, личная автономия и гендерные нормы, исследуются, иногда незаметно, иногда открыто. Однако эти темы служат скорее фоном для основного повествования, которое вращается вокруг памяти и самоидентичности. Значительная часть вашего времени посвящена уточнению воспоминаний добровольцев, которые согласились прикрепить к своим конечностям своеобразный аппарат кальмара. В их запутанных мыслях спрятаны воспоминания из детства, заветные семейные сувениры и случаи незаконной деятельности. Несмотря на важность этих интроспективных аспектов, они часто затмеваются стремительным сюжетом в стиле нуар.В продолжении Read Only Memories фанаты будут рады вновь встретиться с роботами, детективами и юристами с заячьими ушками из оригинальной игры и узнать, как они развивались в мире после 2064 года. Хотя Джон (RIP, RPS) высоко оценил написание первоначального ПЗУ, важно отметить, что с тех пор команда, работавшая над дизайном и сценарием, претерпела значительные изменения. Следовательно, Neurodiver может похвастаться совершенно другим тоном и подачей. Тон игры причудливый, причудливый и напоминает детство. Иногда это даже вызывает у меня смех. Повторяющаяся шутка вращается вокруг того, что Луна не смогла придумать запоминающуюся фразу при запуске «Нейродивного погружения», предлагая игрокам три новые альтернативы каждый раз, когда они копаются в чьем-то сознании. Однако меня часто утомляла излишняя абсурдность и догадливость персонажей, глубина которых порой может показаться поверхностной. Я обожаю Луну, причудливую маниакальную девушку-кальмара с заразительным энтузиазмом и непоколебимым стремлением стараться изо всех сил. Ее необычный биобот-телохранитель является воплощением уравновешенного стоика, усеянного тонкими эллипсами в своем общении. Мой загадочный босс Фортуна мастерски разбирается в сложных ситуациях и таит в себе интригующие секреты. Томкэт, хакер в белой шляпе, привносит глубину в повествование с помощью воспоминаний о своей блестящей покойной сестре, вдохновляющих его на монументальные хаки, хотя эти моменты по-прежнему следуют знакомым шаблонам.Озвучка обычно эффективно оживляет сцены, за некоторыми исключениями, такими как сомнительные акценты. Среди этих ярких персонажей Гарольд из лабораторий псиоников выделяется как особенно раздражающий и раздражающий. Я считаю, что это сделано намеренно, но из-за этого я не решаюсь участвовать в какой-либо сцене с его участием. Кроме того, время от времени возникают проблемы с голосовым управлением. Например, восклицание Луны о том, что мост Золотые Ворота «такой внушающий трепет!» выглядит так, как будто она видит это впервые, несмотря на то, что она видела это ежедневно с балкона своей квартиры в течение многих лет. Проще говоря, диалоги в игре имеют привлекательный дизайн и наполнены замысловатыми деталями, которые улучшают впечатления. Текстовые эффекты, такие как глючная анимация страха или гнева и текст катящейся волны для удовольствия, неизменно хорошо реализованы в играх этого жанра. Эти визуальные подсказки добавляют разговорам веселья и глубины, подобно тому, как комические пузыри меняют речь в графических романах. Однако, несмотря на увлекательный дизайн, я не смог заставить себя дочитать все диалоги персонажей из-за моей чувствительности к чрезмерному использованию в игре самореферентных элементов или «мета-тем». Позвольте мне уточнить.Neurodiver — это увлекательное художественное произведение, сочетающее в себе различные увлечения, включая мангу, аниме, моду, научную фантастику, симуляторы свиданий, фильмы ужасов и аркадные игры. Эта уникальная смесь очень нравится людям, которые разделяют одни и те же интересы и глубоко в них вкладываются, создавая преданную базу поклонников. Эта статья богата отсылками и наполнена намеками на влиятельных фигур в приключенческих играх, таких как отцы-основатели, собравшиеся вокруг стола и кричащие «XYZZY!» или камеи от таких известных разработчиков, как SWERY и Suda51. Однако обильное использование отсылок иногда может показаться ошеломляющим, отвлекая внимание от истории Луны к метавымышленной игре «Где Уолдо?» на заднем фоне. Как поклонник тщательно продуманных приключенческих игр, я могу оценить восторг, который испытывают некоторые игроки, когда натыкаются на скрытые отсылки и пасхалки. Однако для меня непрекращающиеся отсылки к другим мирам и жанрам разрушили впечатление от погружения. В этих историях решающее значение имеет сохранение инвестиций игрока в игровой мир. В тот момент, когда игра начинает напоминать нам об альтернативных реальностях, мы вырываемся из повествования.Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Шакил О’Нил сожалеет о браке с бывшей женой Шони Лучшие и худшие образы Met Gala 2024 года Селену Гомес разоблачили за попытку украсть гром у беременной Хейли Бибер Дженна Деван поставила ультиматум Ченнингу Татуму Roblox: игровые коды для спортзала без названия (май 2024 г.) Брэдли Купер показал свой возраст во время концерта Тейлор Свифт с Джиджи Хадид Соло-прокачка ARISE: Руководство для начинающих Морская полиция: 4-го сезона на Гавайях не будет (и CBS ясно дали понять, что шоу уже не спасти) Иванка Трамп в скудном красном номере отвлекает от проблем отца с законом Doja Cat называет образ мокрой рубашки на гала-концерте «поэтичным» и дискредитирует критиков 2024-05-15 17:51 Камень-Ножницы-Бумага